Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
27 Ноябрь 2024, 14:12 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Офицеры  (Прочитано 3603 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
d1mson
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 43


хм...

WWW Email
: 05 Май 2007, 13:06

Офицеры
Жанры: Strategy (Real-time) / 3D
Шесть лет кровопролития и геноцида, известные как Вторая Мировая Война 1939-1945 гг., оставили потомкам трагические воспоминания, горечь утрат, легенды о славе и отваге миллионов солдат и в то же время большое количество вопросов. Что если бы, что-то пошло по-иному пути? Была ли возможность предотвратить войну или положить конец братоубийству значительно раньше, нежели через 6 лет? Что, если кто-то мог изменить ход истории? Эти вопросы, а также огромное желание создать принципиально и качественно новую 3D RTS подвигли компанию GFI UA на создание игры "Офицеры".

«Офицеры» - это полностью трехмерная стратегия реального времени, c наличием RPG элементов. С другой стороны - это уникальный военный симулятор, в котором игрок выступает в роли командира подразделения одной из воюющих сторон. Игровые события охватывают весь временной период Второй Мировой войны.

Значительное внимание уделяется военной логистике. Игроку предстоит управлять военными поставками, следить за наличием продовольствия, своевременно пополнять запас боеприпасов и т.д. Сражения проходят в зонах размером 5х5 км, которые расположены на направлениях основных ударов каждой из сторон. В сражении будет задействовано до 1500 солдат. Различные локации будут отличаться ландшафтом, который вместе с погодными эффектами, сменой времени суток и года будут непосредственно влиять на игровой процесс.

Сюжет игры основан на общих фактах ВМВ и представлен 6 миссиями союзнической кампании.

Основные особенности:

  • интерактивный разрушаемый мир;

  • масштабные сражения, происходящие на поистине громадных локациях (5х5 км);

  • динамические погодные эффекты и смена дня и ночи, которые непосредственно влияют на возможности юнитов;

  • около 50 различных типов боевой техники;

  • расширенная система повреждений техники (возможность сбить гусеницу, повредить башню и двигатель, поджечь топливные баки, контузить/уничтожить экипаж);

  • улучшаемые навыки юнитов;

  • менеджмент ресурсов;
  • потрясающие визуальные эффекты и это далеко не полный список...

Минимальные системные требования

Windows 2000sp4/XPsp1
Pentium IV 2,6 ГГц или AMD Athlon 2600+
512 MB ОЗУ
2 ГГб свободного места на HDD
GeForce 5600 или Radeon 9600
DirectX 9.0c
DirectX-совместимая звуковая карта
32х CD-ROM
Клавиатура, мышь.
Не гарантируется работа на ноутбуках!

NO-CD пихать в папку с игрой/bin

За игру спасибо озеркам, а конкретно Firefox.

Примечание:  У игры отсутствует мультиплей, и играть за русских нельзя.

Забирайте:

TTH mds: EYBCD2OAQJRSM43QN53GZYB54DHVGCHLXL2HPPA
TTH mdf: YKQ5ZO3EBLVXRNJF5JLDBXR7UATM5SXVMOBQDCA
TTH no-cd: FMRL6U6SPMCM5R5FQA67NYNZKLIRQZIOHHT73TY

И еще просьба, если вы скачали игру то расшариваете ее пажалуйста через DC++ что бы другие пользователи могли ее быстрее качать

« Последнее редактирование: 05 Май 2007, 13:57 от d1mson »

Reant' site games - http://10.20.31.172
THE_PLAYER
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 241


Ответ #1 : 05 Май 2007, 13:46

Спасибо Firefox и тебе за то что кинул её в антхилл -)
Жаль что за русских погамать нельзя...
[D]obe[R]
Пользователь
**

Репутация: 1
Сообщений: 57


Забейте на комп! Реальная жизнь лучше :D

Email
Ответ #2 : 05 Май 2007, 17:38

Cпс за игруху =)


Play like the best.... die like the rest.
SIR
*

Репутация: 355
Сообщений: 2359


WWW Email
Ответ #3 : 05 Май 2007, 22:52

Хорошая игра

Не забудем,не простим!
Mefist0
Завсегдатай
****

Репутация: 32
Сообщений: 377


Ответ #4 : 09 Май 2007, 22:33

Скачал, поиграл чуть-чуть... и удалил ее. Неудобный интерфейс, совсем неудобная маштабность, а как ведет себя пехота на поле боя это просто ппц, вообще непохожи они на солдат, движуться блин как-то синхронно... А еще компания - Союзная!! Начинаеться с 1944 года с пляжа Омаха... это позор, особенно если учесть,что игру делали русские люди!! Чтож все про американцев-то?? Я понимаю Company of Heroes там да, но мля наши-то могли сделать впервую очередь игру за СССР, или что мало сражений на нашей земле было??... это больше всего огорчает

P/S Ни в какое сравнение с Company of Heroes и В тылу врага 2, даже Блицкриг 1 и то лучше ИМХО
« Последнее редактирование: 09 Май 2007, 22:35 от Mefist0 »
d1mson
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 43


хм...

WWW Email
Ответ #5 : 10 Май 2007, 00:43

Соглашусь с тобой, позор, не ожидал от наших разработчиков, что нет русской компании. Как говорят разработчики это из-за того, что игра в первую очередь сделана для западного рынка, но для меня это не оправдание.  Сердитый

Лично для меня игры на тему Второй Мирвой Войны без русской компании или участия это не игры.
« Последнее редактирование: 10 Май 2007, 01:05 от d1mson »

Reant' site games - http://10.20.31.172
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #6 : 10 Май 2007, 00:44

А я говорил, что лажа выйдет =)

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #7 : 10 Май 2007, 01:33

По-сравнению с современными играми, у этой (на скринах вверху) уж больно текстурки низкого разрешения, а интерфейс страшный, аж жуть. Даже не играя могу сказать, что игра - лажа, т.к. ко всему сказанному её ещё и русские делали.

Вот так тогда.
« Последнее редактирование: 10 Май 2007, 10:38 от Kimi »
SIR
*

Репутация: 355
Сообщений: 2359


WWW Email
Ответ #8 : 10 Май 2007, 08:57

Текстуры лажа потому что скрины делались с низних настроек.
Графика в игре на самом деле одна из лучших из стратегий.
Да и геймплей рулит,это вам не тупые стратежки а-ля выделил бойцов и всех убил разом,тут думать надо,а это не каждому дано...

Не забудем,не простим!
Mefist0
Завсегдатай
****

Репутация: 32
Сообщений: 377


Ответ #9 : 11 Май 2007, 00:23

Текстуры лажа потому что скрины делались с низних настроек.
Графика в игре на самом деле одна из лучших из стратегий.
Да и геймплей рулит,это вам не тупые стратежки а-ля выделил бойцов и всех убил разом,тут думать надо,а это не каждому дано...

Впринципе накоплением кучи бойцов и бросанием на вражеские позиции я и занимался всю первую миссию, знаешь помоему самая эффективная тактика в этой игре =) Кстати заметил, что этим усердно занимаються и немцы бросая аналогичную толпу в контатаку...
Блин игруху надо было назвать не "Офицеры", а "Опять второй фронт")

« Последнее редактирование: 11 Май 2007, 00:29 от Mefist0 »
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version