Может быть кому информация пригодится.
Грешил на неработоспособность БП Seasonic X660 (в итоге оказалось, что с ним было всё ОК, а из строя вышли проц и материнка). Стал продумывать варианты и понял, что на те 6 т.р., что мне вернут, сейчас ничего сопоставимого по характеристикам не купить.
Написал описание проблемы сюда
http://www.seasonic.ru/teh-podderzhka/garantijnyj-servis/Через пару часов получил ответ на почту:
"Олег, здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение и за выбор Seasonic!
Прошу Вас заполнить форму во вложении и отправить мне обратно.
Также прошу приложить скан копию либо фото чека о приобретении БП, а также уточнить, все ли в порядке с гарантийной наклейкой на самом БП (без наличия или повреждения данной наклейки мы не сможем обработать заявку).
Базовый алгоритм – запрос, заполнение формы, подтверждение документов о покупке, подбор Вашего БП, первичная диагностика на нашем стенде, возврат либо Вашего БП, либо замена на новый, если симптомы подтвердятся."
Узнавал у людей, которые пользовались данным алгоритмом - процесс занимает около 4-5 недель. БП забирает курьер.