Я всё таки немного по другому представил себе данный аппарат (машиной назвать это тяжело).
1. Мотор один (Какой мотор, ещё вопрос) Но предусмотреть вариант его форсировки. Например турбина или закись азота. =)))
2. Вопрос с центральным редуктором? Хотя его можно подобрать от иномарки, да вообще свистнуть от туда весь "задний мост". Но главное чтобы там была независимая подвеска.
3. Вопрос с задним ходом (на мотокоробке его нет) Ну не днепрячую же коробку сюда ставить. =))) Либо дорабатывать имеющуюся, либо искать мотокоробку с ЗХ например от голды (там ЗХ есть). Самый последний вариант установить спец промежуточную коробку. Хотя ща перечитал статью и заметил как они решили проблему ЗХ. (((= Забавно, но вариант.
4. С подвеской попробывать замутить от оки перднюю, а вот зад придется с нуля ваять.
5. Кузов использовать стандартный, интегрировать в него раму (идеально аллюминиевую). В дальнейшем заменять детали кузова на стеклопластик.
Если прикинуть стоимость, то:
Запорожец - 25 000
http://all.auto.ru/cars/used/sale/4047202.htmlМотор от мота - 150 000
Коробка от голды (подержаная) - 30 000
Задняя подвеска (центральный редуктор) - 50 000.
Передняя подвеска Ока - 20 000 (Всю оку купить можно с колесами)
Растяжки и рама - 50 000 (Если заказывать из стали, а если самому, то дешевле)
Колеса - 10 000
Расходники, пиво и ништяки (~20%) - 65 000 (((=
Итого за 400 000 можно собрать зверя. (=
...хотя можно начать и с 200 000.З.Ы. Конечно кто-то скажет, что за такие деньги можно купить Субарик с би-турбо подержаный, но мы не ищем легких путей!!!
ИМХО, дорого как то. ЗЫ точно про меня написано, я бы форь взял!
По поводу идеи.
Двиг можно найти и подешевле, даже с мотоциклом в комплекте за 120к. Лишнее можно будет продать.
Задний редуктор с дифом взять от любой иномарки, хотя бы от бмв или субы, ну или от сузуки тоже покатит. Шрусы и все остальное приколхозить как-нить, руки то есть.
Раму сделать с нуля не проблема, нужно место, время и желание. У
Black'a может получиться, если ему не влом =)
подвеска будет как на багги- трехугольные двухрычажки. Надежно и просто. Мартеры взять те же плаза газовые, пружинки от нашемарок подобрать не проблема.
Кузов лучше изначально делать из того, что нужно, ибо потом просто станет влом этим заниматься...
Про коробас не знаю, смотря что подвернется. переходную планшайбу сделать не беда.
Учитывая то, что я не любитель скорости, а больше гряземес, то у меня получился набросок добротного багги для гонок типа
БАХА 500 =)))