Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
28 Сентябрь 2024, 02:29 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 61   Вниз
  Печать  
Автор Тема: МОТО в Питере  (Прочитано 189869 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
Black
Завсегдатай
****

Репутация: 16
Сообщений: 355


Если вы видели идиота, то это был я

Ответ #308 : 02 Февраль 2010, 00:52

ну может и арендовать, только сразу на больший срок, будут деньги буду думать. Тут FireFox предложил вообще купить микроавтобус, типа Транспортера, и в нем хранить мот  Хохочет

При нападении зомби, пожирающих мозги, мои шансы на спасение 100%
Poprikolu
Завсегдатай
****

Репутация: 18
Сообщений: 470


Кувалдолетчик-ня ^_^

Ответ #309 : 02 Февраль 2010, 15:56

В транспортер урал с коляской не влезут. =))) Вдобавок его угнать смогут вместе с мотами.

Реальный вариант это аренда гаража, причем в идеале компанией.


Люблю м(о/у)дераторов, особенно когда поймаю. (=
FireFox
Житель форума
*****

Репутация: 20
Сообщений: 754


search and destroy

Ответ #310 : 02 Февраль 2010, 21:22

ну может и арендовать, только сразу на больший срок, будут деньги буду думать. Тут FireFox предложил вообще купить микроавтобус, типа Транспортера, и в нем хранить мот  Хохочет
В транспортер урал с коляской не влезут. =))) Вдобавок его угнать смогут вместе с мотами.

Реальный вариант это аренда гаража, причем в идеале компанией.
Покупаешь транспортер, загоняешь в него 2 УРАЛА С КОЛЯСКОЙ Хохочет (влезут, знаю как запихнуть) и ставишь транспортер в арендованный гараж... Плюсы на лицо: не угонят все сразу, комфортная езда на машине и ОГРОМНАЯ ЭКОНОМИЯ НА БЕНЗИНЕ И ЗАПЧАСТЯХ ДЛЯ УРАЛА!!!!!  

PS я генератор идей, если надо что- обращайтесь Довольный

Poprikolu
Завсегдатай
****

Репутация: 18
Сообщений: 470


Кувалдолетчик-ня ^_^

Ответ #311 : 02 Февраль 2010, 22:52

=DDD Цитату на оппозит!

Не-е-е, ну если по запчастям, то туда и всех присутствующих уралы с днепрами влезут. =)))

З.Ы. Gr!ShK@_K8MPeR, забыл спросить, а чё себе за мот присмотрел? Подмигивает
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2010, 22:54 от Poprikolu »


Люблю м(о/у)дераторов, особенно когда поймаю. (=
Gr!ShK@_K8MPeR
Житель форума
*****

Репутация: 12
Сообщений: 1098


:zenit:

Email
Ответ #312 : 02 Февраль 2010, 23:20

З.Ы. Gr!ShK@_K8MPeR, забыл спросить, а чё себе за мот присмотрел? Подмигивает

Да я просто так просматривал) У меня только кат. В открыта в правах)

а так, чисто внешне приглянулся Хонда CBR 600. правда 110 лс слишком по мне)

присоединяйтесь к группе антхилла  http://vkontakte.ru/club12055    Зенит

гыыы-гыыы-гыыы-гриска_кемперррр))
Poprikolu
Завсегдатай
****

Репутация: 18
Сообщений: 470


Кувалдолетчик-ня ^_^

Ответ #313 : 03 Февраль 2010, 17:59

1. 110 л.с. это не много. Сам знаешь, что лишней мощности не бывает. (((= У шестисток есть такой прикол, что до 5000-6000 они оч. вяло себя ведут, а потом оч. резкий бросок происходит. Если это учитывать при вождении и понимать на чем ты едешь и где, то проблем не будет.
2. Опять же, Хонда - самые надежные мотоциклы! Это вам не Кавасаки, которое ведро с болтами (не путать с Дукати - это ведро с гвоздями) ((((=.
3. Опять же 600 кубов, это шустрый и легкий в управлении мотоцикл. Он намного легче литра и намного мощнее чахотки. Золотая середина считай. Подмигивает Но вес мотоцикла не всегда наш враг. Чем тяжее мот, тем меньше тебя сносит ветром (особенно это ощущается от фур), мотоцикл становится более предсказуемым. Т.е. когда ты совершишь ошибку у тебя будет больше времени, чтобы её исправить в следствии большей инерции мотоцикла (говорю это исходя чисто из собственного опыта).

З.Ы. Выбирать мот по одному внешнему виду, это глупо! На нем надо хотя бы посидеть, лучше прокатиться и понять твоё или нет.Я в начале себе вообще чоппер хотел, а выбрал "считай классик" =))). На мой взгляд чистый спорт (Если ты про CBR600 RR) - это чисто для трека (А у нас их нет). Спорт-турист в городе... может быть.
З.Ы.Ы. И самое главное - если ты просто фантазируешь о покупке мотоцикла, то тебе все выше сказанное нафиг не надо. (= Если ты реально горишь этим мотом, то не слушай никого и бери то, о чем мечтаешь. Если с головой дружишь, то и CBR-кой подружишься. Есдинственное не пренебрегать советами по поводу вождения и экипировки!


Люблю м(о/у)дераторов, особенно когда поймаю. (=
Gr!ShK@_K8MPeR
Житель форума
*****

Репутация: 12
Сообщений: 1098


:zenit:

Email
Ответ #314 : 03 Февраль 2010, 22:47

1. 110 л.с. это не много. Сам знаешь, что лишней мощности не бывает. (((= У шестисток есть такой прикол, что до 5000-6000 они оч. вяло себя ведут, а потом оч. резкий бросок происходит. Если это учитывать при вождении и понимать на чем ты едешь и где, то проблем не будет.
2. Опять же, Хонда - самые надежные мотоциклы! Это вам не Кавасаки, которое ведро с болтами (не путать с Дукати - это ведро с гвоздями) ((((=.
3. Опять же 600 кубов, это шустрый и легкий в управлении мотоцикл. Он намного легче литра и намного мощнее чахотки. Золотая середина считай. Подмигивает Но вес мотоцикла не всегда наш враг. Чем тяжее мот, тем меньше тебя сносит ветром (особенно это ощущается от фур), мотоцикл становится более предсказуемым. Т.е. когда ты совершишь ошибку у тебя будет больше времени, чтобы её исправить в следствии большей инерции мотоцикла (говорю это исходя чисто из собственного опыта).

З.Ы. Выбирать мот по одному внешнему виду, это глупо! На нем надо хотя бы посидеть, лучше прокатиться и понять твоё или нет.Я в начале себе вообще чоппер хотел, а выбрал "считай классик" =))). На мой взгляд чистый спорт (Если ты про CBR600 RR) - это чисто для трека (А у нас их нет). Спорт-турист в городе... может быть.
З.Ы.Ы. И самое главное - если ты просто фантазируешь о покупке мотоцикла, то тебе все выше сказанное нафиг не надо. (= Если ты реально горишь этим мотом, то не слушай никого и бери то, о чем мечтаешь. Если с головой дружишь, то и CBR-кой подружишься. Есдинственное не пренебрегать советами по поводу вождения и экипировки!

Да я просто помечтал)) А так понимаю, голова везде нужна)

присоединяйтесь к группе антхилла  http://vkontakte.ru/club12055    Зенит

гыыы-гыыы-гыыы-гриска_кемперррр))
Poprikolu
Завсегдатай
****

Репутация: 18
Сообщений: 470


Кувалдолетчик-ня ^_^

Ответ #315 : 04 Февраль 2010, 01:02

Кароче Gr!ShK@_K8MPeR, не тупи, получай "А" и вливайся в наши дружные ряды. (=


Люблю м(о/у)дераторов, особенно когда поймаю. (=
FireFox
Житель форума
*****

Репутация: 20
Сообщений: 754


search and destroy

Ответ #316 : 04 Февраль 2010, 07:10

Кароче Gr!ShK@_K8MPeR, не тупи, получай "А" и вливайся в наши дружные ряды. (=
У меня нету кат.А Меня уже изгнали? А я даже не в курсе....=(
ЗЫ Black предложил летом идти сдавать.....где же оно, ЛЕТО???

Poprikolu
Завсегдатай
****

Репутация: 18
Сообщений: 470


Кувалдолетчик-ня ^_^

Ответ #317 : 04 Февраль 2010, 12:07

Серега, ты ещё скажи что на мотоцикле ездить не умеешь. =)))
Лето (сезон) будет по расписанию не раньше мая, чую. =(


Люблю м(о/у)дераторов, особенно когда поймаю. (=
Poprikolu
Завсегдатай
****

Репутация: 18
Сообщений: 470


Кувалдолетчик-ня ^_^

Ответ #318 : 17 Февраль 2010, 22:48

Вот на чем нужно ездить зимой! (((=

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=IMWFdGjNOZI" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=IMWFdGjNOZI</a>

А прикиньте в запорожец такой моторчик поставить. =)))


Люблю м(о/у)дераторов, особенно когда поймаю. (=
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #319 : 18 Февраль 2010, 09:47

Некоторые уже прикинули


Poprikolu
Завсегдатай
****

Репутация: 18
Сообщений: 470


Кувалдолетчик-ня ^_^

Ответ #320 : 18 Февраль 2010, 21:36

Я всё таки немного по другому представил себе данный аппарат (машиной назвать это тяжело).
1. Мотор один (Какой мотор, ещё вопрос) Но предусмотреть вариант его форсировки. Например турбина или закись азота. =)))
2. Вопрос с центральным редуктором? Хотя его можно подобрать от иномарки, да вообще свистнуть от туда весь "задний мост". Но главное чтобы там была независимая подвеска.  
3. Вопрос с задним ходом (на мотокоробке его нет) Ну не днепрячую же коробку сюда ставить. =))) Либо дорабатывать имеющуюся, либо искать мотокоробку с ЗХ например от голды (там ЗХ есть). Самый последний вариант установить спец промежуточную коробку. Хотя ща перечитал статью и заметил как они решили проблему ЗХ. (((= Забавно, но вариант.
4. С подвеской попробывать замутить от оки перднюю, а вот зад придется с нуля ваять.
5. Кузов использовать стандартный, интегрировать в него раму (идеально аллюминиевую). В дальнейшем заменять детали кузова на стеклопластик.

Если прикинуть стоимость, то:
Запорожец - 25 000 http://all.auto.ru/cars/used/sale/4047202.html
Мотор от мота - 150 000
Коробка от голды (подержаная) - 30 000
Задняя подвеска (центральный редуктор) - 50 000.
Передняя подвеска Ока - 20 000 (Всю оку купить можно с колесами)
Растяжки и рама - 50 000 (Если заказывать из стали, а если самому, то дешевле)
Колеса - 10 000
Расходники, пиво и ништяки (~20%) - 65 000 (((=

Итого за  400 000 можно собрать зверя. (=
...хотя можно начать и с 200 000.

З.Ы. Конечно кто-то скажет, что за такие деньги можно купить Субарик с би-турбо подержаный, но мы не ищем легких путей!!!
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2010, 21:52 от Poprikolu »


Люблю м(о/у)дераторов, особенно когда поймаю. (=
FireFox
Житель форума
*****

Репутация: 20
Сообщений: 754


search and destroy

Ответ #321 : 19 Февраль 2010, 23:53

Я всё таки немного по другому представил себе данный аппарат (машиной назвать это тяжело).
1. Мотор один (Какой мотор, ещё вопрос) Но предусмотреть вариант его форсировки. Например турбина или закись азота. =)))
2. Вопрос с центральным редуктором? Хотя его можно подобрать от иномарки, да вообще свистнуть от туда весь "задний мост". Но главное чтобы там была независимая подвеска. 
3. Вопрос с задним ходом (на мотокоробке его нет) Ну не днепрячую же коробку сюда ставить. =))) Либо дорабатывать имеющуюся, либо искать мотокоробку с ЗХ например от голды (там ЗХ есть). Самый последний вариант установить спец промежуточную коробку. Хотя ща перечитал статью и заметил как они решили проблему ЗХ. (((= Забавно, но вариант.
4. С подвеской попробывать замутить от оки перднюю, а вот зад придется с нуля ваять.
5. Кузов использовать стандартный, интегрировать в него раму (идеально аллюминиевую). В дальнейшем заменять детали кузова на стеклопластик.

Если прикинуть стоимость, то:
Запорожец - 25 000 http://all.auto.ru/cars/used/sale/4047202.html
Мотор от мота - 150 000
Коробка от голды (подержаная) - 30 000
Задняя подвеска (центральный редуктор) - 50 000.
Передняя подвеска Ока - 20 000 (Всю оку купить можно с колесами)
Растяжки и рама - 50 000 (Если заказывать из стали, а если самому, то дешевле)
Колеса - 10 000
Расходники, пиво и ништяки (~20%) - 65 000 (((=

Итого за  400 000 можно собрать зверя. (=
...хотя можно начать и с 200 000.

З.Ы. Конечно кто-то скажет, что за такие деньги можно купить Субарик с би-турбо подержаный, но мы не ищем легких путей!!!
ИМХО, дорого как то. ЗЫ точно про меня написано, я бы форь взял! Рок!
По поводу идеи.
Двиг можно найти и подешевле, даже с мотоциклом в комплекте за 120к. Лишнее можно будет продать.
Задний редуктор с дифом взять от любой иномарки, хотя бы от бмв или субы, ну или от сузуки тоже покатит. Шрусы и все остальное приколхозить как-нить, руки то есть.
Раму сделать с нуля не проблема, нужно место, время и желание. У Black'a может получиться, если ему не влом =)
подвеска будет как на багги- трехугольные двухрычажки. Надежно и просто. Мартеры взять те же плаза газовые, пружинки от нашемарок подобрать не проблема.
Кузов лучше изначально делать из того, что нужно, ибо потом просто станет влом этим заниматься...
Про коробас не знаю, смотря что подвернется. переходную планшайбу сделать не беда.
Учитывая то, что я не любитель скорости, а больше гряземес, то у меня получился набросок добротного багги для гонок типа БАХА 500 =)))

Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 61   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version