Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
07 Февраль 2025, 01:03 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В чём может быть проблема и где можно проточить тормозные диски ?  (Прочитано 3298 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
HardStyle
Завсегдатай
****

Репутация: 9
Сообщений: 277


Сломал ад ... Сказали теперь только сюда.

: 27 Февраль 2007, 22:50

Собственно. Ибо бьёт руль, а подвеска вся в идеале, хотя и дискам Брэмбо всего то 7 тонн, но бьёт. Так вот я говорю .... где можно их проточить, желательно поближе.  Улыбается
« Последнее редактирование: 02 Март 2007, 17:48 от HardStyle »

За лето во всем мире, за жизнь без трусов.
guga
Активный пользователь
***

Репутация: 14
Сообщений: 194

Email
Ответ #1 : 28 Февраль 2007, 01:10

Не факт, что диски.Подшипники вкривь - запросто.
tankist
*

Репутация: 289
Сообщений: 1801


ну, конечно же, .. верблюды

Email
Ответ #2 : 28 Февраль 2007, 01:31

никогда не точил. Обходился тем что есть: наждак (понятно, станочек) или "болгарка". Подмигивает
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2007, 11:21 от tankist »

О верблюдах - чуть позже...
HardStyle
Завсегдатай
****

Репутация: 9
Сообщений: 277


Сломал ад ... Сказали теперь только сюда.

Ответ #3 : 28 Февраль 2007, 09:57

Цитировать
Не факт, что диски.Подшипники вкривь - запросто.

Вроди свежее всё, люфтов нет.

Цитировать
Обходился тем что есть: наждак (понятно, станочек) или "болгарка".

Про болгарку  Как так..? поподробенее плиз.

У мня товарищь точил, на говорова где-то, по 50 за диск, вот я подумаю, что проще точить.
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2007, 11:21 от tankist »

За лето во всем мире, за жизнь без трусов.
tankist
*

Репутация: 289
Сообщений: 1801


ну, конечно же, .. верблюды

Email
Ответ #4 : 28 Февраль 2007, 12:29

У мня товарищь точил, на говорова где-то, по 50 за диск, вот я подумаю, что проще точить.
нет, конечно  же, если есть выход на токаря, об чем речь?
Цитировать
Про болгарку   поподробенее плиз.
дык, а что подробнее? Инструкцию по ТБ? Скажу сразу, она нарушается, ибо инструмент используется не по назначению Подмигивает
задача сводится к удалению образовавшихся кромок по краям рабочих поверхностей диска и созданию вместо них небольших фасок.
Если внешние кромки удаляются довольно просто, то с внутренними задача несколько усложняется. В любом случае, требуется аккуратность, чтоб ненароком не повредить рабочие поверхности и чтоб результаты не отразились на балансировке (хотя, для последнего, надо изрядно постараться Улыбается).
 Диск болгарки надо направлять не под прямым углом , как при отрезании, а, наоборот, почти плашмя, и двигать на себя, как бы поглаживая. Фаска должна получится неширокой (1-2мм) и равномерной.
Если вы не очень дружите с шумным и осыпаюшим искрами инструментом, то лучше откажитесь от этой затеи.
Обязательно! - защитные очки.
Важно! Не стоит этим заниматься дома, в квартире Хохочет


пс. Был свидетелем того, как в результате неосторожной работы с отрезной машинкой от искр произошло возгорание и выгорел бокс. В нем находилось 2 автомобиля. Один выкатили, отделались покраской. Другой был со снятыми колесами - ему не повезло ни разу...

« Последнее редактирование: 28 Февраль 2007, 16:07 от tankist »

О верблюдах - чуть позже...
tankist
*

Репутация: 289
Сообщений: 1801


ну, конечно же, .. верблюды

Email
Ответ #5 : 28 Февраль 2007, 14:48

еще парочку!© замечаний, не сочтите за офтоп.

1.Отдача в руль может быть еще из-за того, что диск(и) "повело" . Скажем, после интенсивного торможения (перегревается диск) колесо попадает в воду (лужу).
Причиной перегрева, м.б. не только активное использование тормозов, а еще закисание, заклинивание поршней в цилиндрах или пальцев (зависит от конструкции), в результате чего колодки остаются прижатыми к диску даже после прекращения торможения. Это довольно частая причина коробления дисков и ПОВЫШЕННОГО! износа дисков и колодок.
Понятно, что такие диски подлежат замене.

2. Заклинивание поршней - обычно, результат несвоевременной замены колодок, дисков. Чем выше выход поршня из цилиндра, тем сильнее его перекос относительно оси цилиндра. Не следует кататься "до последнего", до металла и на изношенных,тонких дисках (кстати, такие диски быстрее перегреваются).
Подклинивание отражается еще и на расходе топлива.

3. В связи с вышесказанным, обращает на себя внимание тот факт, что:
Цитировать
хотя и дискам Брэмбо всего то 7 тонн
собсно, причиными повышенного износа могут быть, также, совершенно банальные и привычные вещи:
- "левые" комплектующие;
- водитель - "гонЧик" Подмигивает
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2007, 16:15 от tankist »

О верблюдах - чуть позже...
HardStyle
Завсегдатай
****

Репутация: 9
Сообщений: 277


Сломал ад ... Сказали теперь только сюда.

Ответ #6 : 28 Февраль 2007, 16:43

Гонщик, но в прошлом, на этой машине 55 лошадей, так что гонять некуда  Улыбается Про поршня и всё остальное  - не то, ибо подвеска в идеале, колодки свежие и имеют одинаковый износ, диск прокручивается рукой покругу без явных затираний и выглядит натурально как зеркало (что весьма подоздительно, если бы диск был винтом такого обычно не бывает), ступица, шаровые, пальцы, опоры стоек, развал - всё гуд. Один вариант - что рейка умирает и имеет клёвый люфт, но тачку по дороге не болтает, развальщики ничего про енто не сказали => опять гуд. А зазубрина по краю тормозного диска не больше 1 мм.

За лето во всем мире, за жизнь без трусов.
X3
Активный пользователь
***

Репутация: 29
Сообщений: 236


Я сегодня немного пьян, и не сяду уже за руль...

Ответ #7 : 02 Март 2007, 01:05

Советую одного крутого мэна - зовут Витя-токарь в автоцентре Бекар на Тельмана. Я на мазду растачивал у него шаровые и рулевые. Пиши в личку - подкину его телефон.

Daniil2006
Завсегдатай
****

Репутация: 2
Сообщений: 308


я ушел в интерзет.Очень доволен.!!!

Ответ #8 : 02 Март 2007, 16:38

Гонщик, но в прошлом, на этой машине 55 лошадей, так что гонять некуда  Улыбается Про поршня и всё остальное  - не то, ибо подвеска в идеале, колодки свежие и имеют одинаковый износ, диск прокручивается рукой покругу без явных затираний и выглядит натурально как зеркало (что весьма подоздительно, если бы диск был винтом такого обычно не бывает), ступица, шаровые, пальцы, опоры стоек, развал - всё гуд. Один вариант - что рейка умирает и имеет клёвый люфт, но тачку по дороге не болтает, развальщики ничего про енто не сказали => опять гуд. А зазубрина по краю тормозного диска не больше 1 мм.
Это рейка сто процентов.У меня было тоже самое на старой восьмерке.
HardStyle
Завсегдатай
****

Репутация: 9
Сообщений: 277


Сломал ад ... Сказали теперь только сюда.

Ответ #9 : 02 Март 2007, 17:04


Цитировать
Это рейка сто процентов.У меня было тоже самое на старой восьмерке.
На самом деле из рейки удёт стучок небольшой, затяжной винт свинья у неё снизу и закис, в понедельник сниму рейку, разковыряю, там и будет видно.

За лето во всем мире, за жизнь без трусов.
tankist
*

Репутация: 289
Сообщений: 1801


ну, конечно же, .. верблюды

Email
Ответ #10 : 02 Март 2007, 17:32

обратите внимание на вопрос темы Подмигивает
это, кста, показательно Довольный

О верблюдах - чуть позже...
HardStyle
Завсегдатай
****

Репутация: 9
Сообщений: 277


Сломал ад ... Сказали теперь только сюда.

Ответ #11 : 02 Март 2007, 17:48


Цитировать
обратите внимание на вопрос темы
это, кста, показательно

Вопрос решён, оффтоп узаконен Улыбается гы гы

За лето во всем мире, за жизнь без трусов.
Black
Завсегдатай
****

Репутация: 16
Сообщений: 355


Если вы видели идиота, то это был я

Ответ #12 : 02 Март 2007, 18:32

А балансировку колес не проверял? У меня на летней резине било, потомучто не балансированная, а на зимней не бьет. Может из-за этого?

При нападении зомби, пожирающих мозги, мои шансы на спасение 100%
HardStyle
Завсегдатай
****

Репутация: 9
Сообщений: 277


Сломал ад ... Сказали теперь только сюда.

Ответ #13 : 04 Март 2007, 19:35


Цитировать
А балансировку колес не проверял? У меня на летней резине било, потомучто не балансированная, а на зимней не бьет. Может из-за этого?
Колёса в норме, сёдня 110 ехал, всё спокойно было.

За лето во всем мире, за жизнь без трусов.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version