Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
01 Ноябрь 2024, 16:31 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Петербургский метрополитен  (Прочитано 47874 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Mast1k
Житель форума
*****

Репутация: 27
Сообщений: 824

Ответ #84 : 10 Ноябрь 2007, 19:38

а что делать?
Эммм...в школе ОБЖ не было? Или забыл? =)
VICTOR
Житель форума
*****

Репутация: 19
Сообщений: 1087


~~~BLIZNEC~~~

WWW
Ответ #85 : 10 Ноябрь 2007, 19:40

а что делать?
Эммм...в школе ОБЖ не было? Или забыл? =)
к сожалению не было ..
А что делаь надо я вообще не в курсе?
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2007, 19:43 от VICTOR »

   Особо не обращайте внимание на баннеры,просто не хочу убирать.
eXtractor
Житель форума
*****

Репутация: 191
Сообщений: 1977


WWW Email
Ответ #86 : 10 Ноябрь 2007, 20:45

Встать за ту линию, у которой первый вагон останавливается.
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2007, 00:04 от eXtractor »
Punkrat
Завсегдатай
****

Репутация: 20
Сообщений: 367


Не время любить...

Email
Ответ #87 : 10 Ноябрь 2007, 22:07

Возвращаясь к инциденту на Лиговском пр. :

"В петербургском метрополитене произошло серьезное происшествие. На станции "Лиговский проспект" под поезд попал мужчина. Движение электропоездов временно было остановлено.
По сообщению пресс-службы метрополитена, информация об инциденте поступила на пульт дежурному около 09:40 мск. Камеры видеонаблюдения зафиксировали, как мужчина сам спустился на рельсы.
В результате пострадавший лишился ноги. На место происшествия немедленно прибыли медицинские работники и сотрудники петербургской "подземки". К 09:47 мск движение составов на линии было восстановлено." http://spb.rbc.ru/topnews/09/11/2007/125304.shtml

All
Fall
Down
Spawn
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 836


WWW
Ответ #88 : 24 Декабрь 2007, 19:20

к сожалению не было ..
А что делаь надо я вообще не в курсе?
На крайняк если неуспееш добежать до линии остановки поезда то лучше лечь в проём между рельсами. За поручни трубы решетки там прикреплённые сбоку тонеля и тд. лучше невставать иныче засосёт и пикнуть неуспееш...

leschka
Житель форума
*****

Репутация: 146
Сообщений: 1816


Ответ #89 : 24 Декабрь 2007, 21:25

А вот не сдует если лечь в проём и хотя бы за шпалы удерживаться,если электричка на скорости?
Всё таки тоннель да и представляю чего натерпишься так лежавши от такого грохота на полном ходу поезда  LOL

А на прошлой неделе было происшествие кого то нашли в тоннеле днём между станциями,как туда забрёл неизвестно видать далековато от станции,не могли опознать даже пол трупа , порубало нехило его  Как так..? ,вот не слышал продолжении этой новости...
Costa
Активный пользователь
***

Репутация: 57
Сообщений: 167


WWW
Ответ #90 : 24 Декабрь 2007, 23:53

А вот не сдует если лечь в проём и хотя бы за шпалы удерживаться,если электричка на скорости?
Всё таки тоннель да и представляю чего натерпишься так лежавши от такого грохота на полном ходу поезда  LOL
А представь, каково тебе будет, если не лечь?  Хохочет Что касаемо сдувания - машинист при виде лежащего в жёлобе человека врубает экстренное торможение, так что ни о каком сдувании тут речи быть не может. Максимум - под головной вагон уйдёшь.
А на прошлой неделе было происшествие кого то нашли в тоннеле днём между станциями,как туда забрёл неизвестно видать далековато от станции,не могли опознать даже пол трупа , порубало нехило его  Как так..? ,вот не слышал продолжении этой новости...
Официальная версия - работник метрополитена не смылся вовремя в сбойку (маленький тоннель такой, нычка). Нарушение техники безопасности.
leschka
Житель форума
*****

Репутация: 146
Сообщений: 1816


Ответ #91 : 25 Декабрь 2007, 00:12

Что касаемо сдувания - машинист при виде лежащего в жёлобе человека врубает экстренное торможение, так что ни о каком сдувании тут речи быть не может. Максимум - под головной вагон уйдёшь.
Ну это если сначала ручками усиленно  махать машинисту а потом резко ложиться Улыбается Да и всё таки тормозной путь у рельсового вида транспорта порядочный...

Цитировать
Официальная версия - работник метрополитена не смылся вовремя в сбойку (маленький тоннель такой, нычка). Нарушение техники безопасности.
А всё таки работник метрополитена..
ART
Завсегдатай
****

Репутация: 52
Сообщений: 456


Человек попытался сглотнуть, но у него не получи..

Ответ #92 : 30 Декабрь 2007, 22:17

В большенстве случаев смерть от поражения электрическим током в метро происходит не из-за падения на рельсы, а в результате попытки самостоятельно покинуть опасную зону, особенно в случае когда "свет" в тоннеле уже "горит"
Бред!!! Когда свет в тоннеле горит - это производятся ремонтные работы ( в дневное время суток). без разницы, горит свет или нет, "третий рельс" всегда под напряжением, за исключением ЧП. Тогда ток отрубается по команде поездного диспетчера, тут надо ждать, пока тебе дежурная по станции не скажет, что контактный рельс обесточен. И вообще тут всякого бредового  тут напостили...
2PETR Постарайтесь более не выкладывать непроверенную инфу, ведь в данном случае она может привести к фатальным последствиям.
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2007, 22:26 от ART »
Petroff
*

Репутация: 17
Сообщений: 265


WWW
Ответ #93 : 31 Декабрь 2007, 09:43

2ART:
"Свет" в тоннеле - это надвигающийся поезд, а не ремонтные работы Подмигивает

Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #94 : 01 Январь 2008, 07:20

2ART:
"Свет" в тоннеле - это надвигающийся поезд, а не ремонтные работы Подмигивает

Ахахахаха....тему не читал, но мессага господина Petroff'а очень сильно насмешила ))))
PETR
*****

Репутация: 276
Сообщений: 4600


Wind draagt het licht

Ответ #95 : 01 Январь 2008, 18:37

Бред!!! Когда свет в тоннеле горит - это производятся ремонтные работы ( в дневное время суток). без разницы, горит свет или нет, "третий рельс" всегда под напряжением, за исключением ЧП. Тогда ток отрубается по команде поездного диспетчера, тут надо ждать, пока тебе дежурная по станции не скажет, что контактный рельс обесточен. И вообще тут всякого бредового  тут напостили...
2PETR Постарайтесь более не выкладывать непроверенную инфу, ведь в данном случае она может привести к фатальным последствиям.
У Вас видимо недостаток воображения, я имел ввиду как раз поезд, т.к. вид этого "света" приводит упавшего в панику и он пытается быстрее выбраться, а в результате как раз и попадает под ток, когда тот еще не обесточен

i7 8700K 5Ггц/MSI Gaming M5/32Гб DDR 3333 cl 16/GTX1080-2123/11000
Spawn
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 836


WWW
Ответ #96 : 01 Январь 2008, 19:16

А на прошлой неделе было происшествие кого то нашли в тоннеле днём между станциями,как туда забрёл неизвестно видать далековато от станции,не могли опознать даже пол трупа , порубало нехило его  Как так..? ,вот не слышал продолжении этой новости...
Это скорее всего очерёдный "любитель острых ощущений) он наверное хотел проехатся между вагонами испытав адреналин и неудержался, соответственно засосало и покрамсало как в мясорубке. представьте если любитель проехатся с ветерком сорвался и на скорости 200-300км/час летит между рельсами и колёсами поезда целых 5минут(ветер его ещё засасывает), а там ещё вагонов дофига и все они проедутся это Ж вообще Фредди Крюгер на пенсии, ещё сколько вагонов проедутся по кускам уже не трупа, а кусков мяса пока его обнаружат Неопределенный...

P.S. Так что любители так покататсо подумайте что хуже: старики  с телегами и толчея в вагоне, или риск валятся посреди тёмного туннеля...

Jeff
Завсегдатай
****

Репутация: 15
Сообщений: 252


Буууу

Email
Ответ #97 : 02 Январь 2008, 18:49

А этот кожух , под кторым 3й рельс случайно не красного цвета?


Единственный способ установить границы возможного - это выйти за них в невозможное
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version