У кого нета нет то сюда пишем! =(
Тему закрыли! Чо за ......
Откройте тему!
Получив управление киборгом в свои руки, сразу же понимаешь, что перед тобой вполне достойный sci-fi шутер со всеми вытекающими. Вроде бы, ничего особо революционного с первого взгляда не заметно, но некоторое уважение сразу же вызывает. Замечу, что большие знатоки Xbox-версии заявляют, что каких-то существенных изменений по сравнению с первоисточником не заметно, что вызывает у них щемящее чувство ностальгии. Как и осталась на месте далеко не всеми приветствуемая система чекпойнтов. То есть здесь не получится сохраниться в любой момент, а начинать вы будете только с места последнего «чека». Также на месте и часто используемая в приставочных проектах система читов, посредством которой можно открывать новые предметы, оружие или ролики. Например, стоит вам пройти всю игру на самом сложном уровне «legendary&r! aquo;, как в конце покажут альтернативный и более длинный финальный ролик.
Впрочем, авторы заявляют, что отличия все же есть — в новых мультиплейерных картах (к полутора десяткам из прошлой жизни положили еще целых шесть нигде ранее не демонстрировавшихся) и игровых режимах, моделях оружия и техники. Управление здесь удобное и понятное, а новые участки карты подгружаются почти незаметно. Недаром некоторые владельцы консолей так ждали PC-версии, все-таки рулить клавиатурой и мышкой намного удобнее, нежели джойстиком. Сначала приходится бегать по многоэтажным лабиринтам корабля, отстреливаясь при помощи оставшихся членов команды от злобных пришельцев. Те довольно умело увертываются от пуль, прикрываются колоннами и деталями интерьера, прикрываются специальными щитами. Капитан, опасаясь захвата, загрузит в вашу память некую синюшного вида полупрозрачную компьютерную девушку, в которой содержится вся информация (в том числе и о ! Земле), чтобы врагу не досталась. Вот она и будет на протяжении вашего путешествия помогать коротать время, советовать, куда топать, или пытаться взломать охранную систему. Вокруг то и дело будут взрываться стены и потолки, обдавая вас градом разлетающихся обломков в языках пламени. Довольно эффектное зрелище, хотя и немного сыроватое.
Высадившись на спасательной капсуле на планету, начинаешь наматывать на счетчик километры зрелищных открытых территорий, сталкиваясь с новыми толпами и типами пришельцев, (здоровые и, видимо, хорошо бронированные, с огромными иглами на спине, чужаки доставят немало хлопот), ползая по большим техногенным подземным комплексам, уворачиваясь до кучи от небольших кораблей и артиллерийских залпов. Небольшие, чуть выше колена, комичные пришельцы-«черепашки» умело вскарабкиваются в кресло стационарных орудий и ну из них палить. Пожалуй, они самые безобидные из пришельцев и легко впадают в панику, но, если их много, уже представляют опасность. В одиночку бродить почти не придется, часто в каком-нибудь сооружении вдруг обнаруживается группа потерявшихся соратников или же высаживается подкрепление, так что всегда найдется, кому прикрывать вашу спину. Командо! вать товарищами нельзя, что печально. Зато можно сажать их в технику, которой в Halo немало: танки, истребители, джипы… На память приходят небезызвестные Tribes, где это было реализовано наилучшим образом. Например, можно сесть за руль джипа и рулить, или сидеть рядом и палить из своей винтовки или же забраться сзади и выносить всех из расположенного там тяжелого пулемета. Стреляют напарники очень точно, и только и остается, что быстро и грамотно рулить, подкатывая на машинке к новым «мишеням». Ведет себя техника тоже на удивление реалистично, и легко перевернется, если вы вздумаете заехать на ней на крутой холм. Впрочем, это не беда. Легким движением могучего плеча ее можно перевернуть обратно на колеса и продолжить движение.
Оружия здесь тоже вроде в достатке и все вполне нормально работает. Единственный существенный недостаток заключается в том, что одновременно с собой можно носить только 2 (две) «пушки»! Так что, когда заканчиваются патроны, приходится выкидывать одно оружие и подбирать другое. Пришельцы любезно оставляют возле своих трупов бесхозное оружие, так что можно тут же на халяву им разжиться и пользоваться. В ассортименте различные самонаводящиеся световые и крутые лучевые пушки, это вдобавок к вполне «земным» пистолету, автоматической винтовке, снайперке, ракетнице и огнемету, есть здесь и световые мечи а-ля «очень хочу быть джедаем». Хотя порубиться им пока не довелось, но почувствовать на своей шкуре его эффективность приходилось неоднократно.
Пару слов о мультиплейере. Можно играть по сети и Интернету до 16 человек. К сожалению, кооперативно проходить миссии, как это было в консольном варианте, здесь уже не получится. Понятно, что сетевых игровых режимов будет много, но чтобы столько… пальцев на руках точно не хватит. Наряду с обычными DM, CTF, царем горы, есть и масса прочих: гонки и ралли, останется только один, битва невидимок, когда всем раздается определенное оружие (снайперка, ракетница), продержаться с «черепом» определенное время и т. д. Большая часть режимов дублируется их командными вариациями.
В завершение хотелось бы остановится на внешнем оформлении игрушки. Конечно, всем понятно, что на экранах мы, вроде бы, должны видеть нечто запредельное, поражающее своими невиданными световыми и звуковыми эффектами даже отцов с двадцатилетнем стажем, да еще в разрешении до 1600?1200 и со звуковым стандартом 6.1, но увы. К звуковому сопровождению особых претензий нет, все, как и положено, гремит, грохочет и по-хорошему заводит, а вот картинка в описываемой версии еще сыровата и далека от завершения. Что-то немножко не так, не там и не туда, даже текстурки не на все лица наклеили как следует. Хотя, можно сказать, что техника и оружие очень даже ничего, модели людей глаз радуют, да и на открытых пространствах есть на что посмотреть. Ну, так никто и не ожидал отшлифованности и ! ;блеска финального релиза.
В общем, будет ли у PC-версии Halo столь же успешная судьба, как и у ее приставочной тески пока сказать сложно (не ожидает ли ее столь же «теплый прием», как и долгожданный Unreal II? Как знать…). Судя по всему, любители добротных FPS с непременной эпической историей про спасению человечества от лап космических чудищ-юдищ, получат в свое распоряжение уж если и не хит, то очень добротную игру. И, будем все-таки надеяться, с запоминающейся графикой, богатым арсеналом оружия, смышлеными противниками, возможностью не только бегать на своих двоих, но и поуправлять различного рода техникой и, конечно же, богатыми мультиплейерными возможностями. Часть из всего этого удалось от души пощупать и попробовать на вкус, а вот об остальной части остается еще немного помечтать.
Разработчик
Издатель Microsoft
Локализация 7 wolf
Количество CD 1
Язык Русский и Английский
Системные требования:
Операционная система Windows 95/98/ME/2000/XP
Процессор Pentium III, Celeron или AMD Athlon 500 МГц
Оперативная память ОЗУ 128 Мб для Windows Me/98
Видео видеокарта, совместимая с DirectX 8.1, с 32 Мб памяти
Звук совместимая с DirectX 8.1 звуковая карта
CD-ROM 8x CD-ROM Drive
Управление клавиатура, мышь