drizy
Активный пользователь
Репутация: 26
Сообщений: 150
Ради этого стоит жить...
|
|
Ответ #84 : 03 Апрель 2008, 23:39
|
|
Вот как то так..
|
|
|
|
Atim
Пользователь
Репутация: 1
Сообщений: 53
http://atimstudio.narod.ru
|
|
Ответ #85 : 03 Апрель 2008, 23:47
|
|
Велик дешевле 10000рубчиков лучше не брать , дороже 13000рубчиков если не фанат тоже лучше не брать! дисковые тормоза просто лучше тормозят особенно когда дождь, лужи ,грязь ,как говориться губит людей не пиво ,губит людей вода колодки у ободных тормозов могут вообще не тормозить если обода грязные и ещё мокрые или плохо сработать и тогда можно шлёпнуться головкой о бордюр , многие после такого падения больше не катаются (шлем нужен)
|
|
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2008, 17:17 от Atim »
|
|
|
|
|
ART
Завсегдатай
Репутация: 52
Сообщений: 456
Человек попытался сглотнуть, но у него не получи..
|
|
Ответ #86 : 05 Апрель 2008, 00:28
|
|
Купил себе такой байк, что скажете? Общая информация Описание: Горный велосипед созданный по уникальной технологии изготовления рам "тройной треугольник". Оснащен передним и задним тормозом Pro-Max V-Brake. Дополнительное оборудование: подседельный хомут и эксцентрик. Линейка: All Mountain Hard Tail Ростовка: XS, S, M, L, XL Количество скоростей: 21 Внешнее оформление: Matte Blue Оборудование Рама: Allou 6061 GT Triple Triangle дизайн. Вилка: SR Suntour M2025, 75mm Ход вилки: 75 мм Задний амортизатор: отсутствует Передний тормоз: Pro-Max V-Brake Задний тормоз: Pro-Max V-Brake Тормозные ручки: Shimano ST EF50 Система (шатуны): Suntour XCС-202, 24/34/44T Задний переключатель: Shimano TX-50 Передний перключатель:Shimano TY-10 Манетки: Shimano ST-EF-50 EZ Fire 3*7sp Кассета: Shimano 7sp,14-28T Цепь: Shimano UG-50 Каретка: Cartrage SQR Рулевая колонка: Безрезьбовая Передняя втулка: Alloy QR Задняя втулка: Alloy QR под резьбовую трещетку Руль: Alu Riser, Al 6061, 20mm Вынос: GT ATB, 4-х болтовый подъём 25гр Рога: нет Грипсы: GT двойная плотность Седло: GT MTN Подседельный штырь: Alloy микрорегулировка Педали: MTB, высокопрочный пластик, совместимые с туклипсами Обода: Alloy ATB Спицы: нерж. сталь Покрышки: ATB Dual purpose 2,1" Год: 2008 ...единственно седло неудобное, возможно его заменить? И где можно произвести точную настройку оборудования под человека?
|
|
|
|
Sh.pill
Завсегдатай
Репутация: 11
Сообщений: 427
|
|
Ответ #87 : 05 Апрель 2008, 05:31
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2008, 06:35 от Sh.pill »
|
|
☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼ ☼ остановить Эволюцию невозможно ☼ ☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼
|
|
|
DSA
Репутация: 426
Сообщений: 2373
|
|
Ответ #88 : 05 Апрель 2008, 09:18
|
|
...единственно седло неудобное, возможно его заменить? И где можно произвести точную настройку оборудования под человека? Седло можно заменить. Но скорее всего привыкнешь за неделю. Подгонять особо нечего, но если очень хочется - то в веломастерской.
|
|
|
|
Atim
Пользователь
Репутация: 1
Сообщений: 53
http://atimstudio.narod.ru
|
|
Ответ #89 : 05 Апрель 2008, 12:41
|
|
у сына примерно такой же он доволен! Купил себе такой байк, что скажете? Общая информация Описание: Горный велосипед созданный по уникальной технологии изготовления рам "тройной треугольник". Оснащен передним и задним тормозом Pro-Max V-Brake. Дополнительное оборудование: подседельный хомут и эксцентрик. Линейка: All Mountain Hard Tail Ростовка: XS, S, M, L, XL Количество скоростей: 21 Внешнее оформление: Matte Blue Оборудование Рама: Allou 6061 GT Triple Triangle дизайн. Вилка: SR Suntour M2025, 75mm Ход вилки: 75 мм Задний амортизатор: отсутствует Передний тормоз: Pro-Max V-Brake Задний тормоз: Pro-Max V-Brake Тормозные ручки: Shimano ST EF50 Система (шатуны): Suntour XCС-202, 24/34/44T Задний переключатель: Shimano TX-50 Передний перключатель:Shimano TY-10 Манетки: Shimano ST-EF-50 EZ Fire 3*7sp Кассета: Shimano 7sp,14-28T Цепь: Shimano UG-50 Каретка: Cartrage SQR Рулевая колонка: Безрезьбовая Передняя втулка: Alloy QR Задняя втулка: Alloy QR под резьбовую трещетку Руль: Alu Riser, Al 6061, 20mm Вынос: GT ATB, 4-х болтовый подъём 25гр Рога: нет Грипсы: GT двойная плотность Седло: GT MTN Подседельный штырь: Alloy микрорегулировка Педали: MTB, высокопрочный пластик, совместимые с туклипсами Обода: Alloy ATB Спицы: нерж. сталь Покрышки: ATB Dual purpose 2,1" Год: 2008 ...единственно седло неудобное, возможно его заменить? И где можно произвести точную настройку оборудования под человека?
|
|
|
|
ART
Завсегдатай
Репутация: 52
Сообщений: 456
Человек попытался сглотнуть, но у него не получи..
|
|
Ответ #90 : 05 Апрель 2008, 15:48
|
|
Я вроде тоже доволен, в Триал съездил чуток подрегулировали передачи, через неделю на протяжку туды поеду. А так катаюсь по районам, экспериментирую с передачами - не разобраться пока. Понял, что нужно покупать гудок!
|
|
|
|
HardStyle
Завсегдатай
Репутация: 9
Сообщений: 277
Сломал ад ... Сказали теперь только сюда.
|
|
Ответ #91 : 05 Апрель 2008, 19:48
|
|
По началу любое седло неудобное, 100-200 км проедешь и будет нормально, регулируется оно единственным болтом снизу, открутил и можно менять угол наклона седла.
|
За лето во всем мире, за жизнь без трусов.
|
|
|
ART
Завсегдатай
Репутация: 52
Сообщений: 456
Человек попытался сглотнуть, но у него не получи..
|
|
Ответ #92 : 06 Апрель 2008, 23:35
|
|
Урра!!! Сегодня, вот тока щас, спустило заднее колесо - прокол или разрыв...хз. Надо узнавать диаметр колеса и ехать магаз покупать камеру, насос...может сразу поставить двойной обод? (на заднее колесо). Причина - возможно крепко приложился о поребрик.
|
|
|
|
FENIMOR
Репутация: 219
Сообщений: 1938
Мой любимый напиток
|
|
Ответ #93 : 06 Апрель 2008, 23:38
|
|
А заклеить не судьба?
|
|
|
|
DSA
Репутация: 426
Сообщений: 2373
|
|
Ответ #94 : 07 Апрель 2008, 10:12
|
|
Зачем клеить? Дома проще камеру заменить. Клеить - это если в пути. Отправлено: 07 Апреля 2008, 08:50:02
Урра!!! Сегодня, вот тока щас, спустило заднее колесо - прокол или разрыв...хз. Надо узнавать диаметр колеса и ехать магаз покупать камеру, насос...может сразу поставить двойной обод? (на заднее колесо). Причина - возможно крепко приложился о поребрик. Не "поставить двойной обод на заднее колесо", а купить новое заднее колесо с двойным ободом. Вряд ли это от поребрика, даже если очень крепко приложиться - максимум восьмерка получится. Скорее всего проколол.
|
|
|
|
ART
Завсегдатай
Репутация: 52
Сообщений: 456
Человек попытался сглотнуть, но у него не получи..
|
|
Ответ #95 : 08 Апрель 2008, 22:36
|
|
Понял...какие двойные обода покупать лучше и где? На Хасанском рынке пойдет? И примерно скока они стоят? Уфф...вопросов куча! Заранее благодарен!
|
|
|
|
drizy
Активный пользователь
Репутация: 26
Сообщений: 150
Ради этого стоит жить...
|
|
Ответ #96 : 08 Апрель 2008, 23:50
|
|
Так опять же, сходи в триал- спорт...я там себе покупал обода ,можно недоргие Alexrims DM18 что-то около 500 р ,а вот ставил на хасанской 8 там реально дешевле...
|
|
|
|
ART
Завсегдатай
Репутация: 52
Сообщений: 456
Человек попытался сглотнуть, но у него не получи..
|
|
Ответ #97 : 14 Апрель 2008, 00:36
|
|
Щас поставил двойные обода Author Xenon pro (26'') по 660р. каждое. Что скажете?
|
|
|
|
|