Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
07 Февраль 2025, 09:48 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите выбрать велосипед  (Прочитано 26173 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #14 : 11 Май 2006, 21:02

Я позволю себе вмешаться...
Сам езжу пока на Stels Pilot каком-то там (как раз всеми любимый складной велосипед, как будто из старых добрых времен). Принадлежит он младшей сестре  Смущенный
Собираюсь пересесть в самом ближайшем будущем на Author. При выборе между топ-моделью от Stels и начального уровня моделью Author выбор, не колеблясь, в пользу Author'а.
Так вот, на счет лишних 0,5 км/ч - это надо рассказывать, когда в Пушкин едешь, там дорога почти все время в горку (я вот ездил - еще и ветер в лицо). Думал, что не выживу, т.к. приходилось догонять группу из 4-х человек, лидер - на Scott'е...
Кого-то, возможно огорчит тот факт, что обвес рано или поздно (чаще рано) выходит из строя и его приходится менять, а замена рамы - это все-таки замена велика целиком. Так что поддерживаю тов. ego...
Хотя, если уж очень большой дефицит денег, то можно взять и noname какой-нибудь (катаюсь же уже год на Stels'е - и ничего, жив), главное, как уже говорилось, - не дешевый двухподвес...
Geo
Завсегдатай
****

Репутация: 47
Сообщений: 443


FolkPunk 4 PunkFolk

Ответ #15 : 11 Май 2006, 22:29

Дык я про что и говорю - рама должна быть хорошей!!!
А что касается обвеса - он может быть не навороченным (deore, xt и т.д), но и говном являться не должен. Те же Acera, Alivio отличные рабочие лошадки, способные прослужить ой как долго. А по посту sap'a он заменил обвес на веле с пробегом 1500км. Без выражений (drPopov) Зачем такой обвес???
« Последнее редактирование: 12 Май 2006, 08:37 от drPopov »

Черви вползают и выползают. Те, что вползают, тонки и тощи. Те, что выползают, мощнее и толще.
Глаза впадают, клыки выпадают; и тлен в твоем рыле мозги сокрушает.
Веселитесь, друзья. Веселитесь...
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #16 : 12 Май 2006, 18:07

Дык я про что и говорю - рама должна быть хорошей!!!
А что касается обвеса - он может быть не навороченным (deore, xt и т.д), но и говном являться не должен. Те же Acera, Alivio отличные рабочие лошадки, способные прослужить ой как долго. А по посту sap'a он заменил обвес на веле с пробегом 1500км. Без выражений (drPopov) Зачем такой обвес???
Geo, любишь ты людей дураками выставлять.  Довольный
Раз уж настаеваете, раскажу по подробнее о своих заменах. При покупке велика я обращал внимание на прочность рамы и прочность опор валов (втулок, каретки). Рама у меня до сих пор как новенькая. Большенство деталей обвеса у меня умерло не своей смертью, а в результате падения. Цапанул педалью о паребрик и грохнулся. Педали, шатуны и задний переключатель повредились. Повреждений заднего переключателя не заметил, впоследствии вынимал его из спиц заднего колеса. Из-за несвоевременной настройки проточил борозду на переднем переключателе. В январе поменял цепь т.к. старая вытянулась, а заодно и кассету т.к.  их рекомендуется менять в паре.  Проблемным местом считаю заднюю втулку. Вот она могла и подольше прослужить.
  Так что не надо гнать на мой вел. Он выдержал более 1500 км в тяжелых условиях. Езжу я круглый год.  А это и соль и сугробы и лед и прочие прелести жизни. И испортил я многое на велике по неопытности. А был бы дорогой вел... Как говориться, без комментариев.
  Ничего не имею против алюм. рамы, но не считаю это таким уж важным аспектом.  При езде против ветра, кстати, на скорость влияет не столько масса велосипеда сколько ширина велосипедиста.
  А чтобы не умирать на дороге, надо просто уметь выбирать оптимальный режим езды, выбирать нужную передачу, а не тащиться на последней "в мороз и в стужу, в жару и гололед". Если не умеешь распределять силы тебе никакая алюм. рама не поможет. Много полезного на эту тему есть на сайте ВелоПитер.
« Последнее редактирование: 12 Май 2006, 18:11 от sap »

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
Heming
Активный пользователь
***

Репутация: 2
Сообщений: 194


Stulti non sumus!

Email
Ответ #17 : 23 Май 2006, 01:55

Ну как? купил? приглядывался в последнее время к велам, самыми "симпатичными" показались скотты. Стоят они немножко дороже аналогичных мерид, но вроде немного понадежнее.

С уважением, Heming.
DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #18 : 23 Май 2006, 18:14

Вчера, как и собирался, приобрел Author Basic 19''. Черный. В СпортНике за 8400. Доволен вполне. Серьезной обкатки еще не производил, пока катаюсь с сестрой по району.
Anarhist
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 155


Email
Ответ #19 : 09 Июнь 2006, 20:00

Хм а скока спец магах стоят велики штук за 5 купить мона ?
Creator
*

Репутация: 113
Сообщений: 1833


ANTI-LIFE

Email
Ответ #20 : 09 Июнь 2006, 20:09

Author Basic г-но! Вообще говоря пишите здесь не о чём. В стандартной комплектации (при более-менее агресивной езде) все велики до 20 000 руб. г-но! Если ездить по тротуарам со скоростью 10-15 км. в час то любой велик ваххх (нечего денги тратить). У Author рама г-но до traction, но он уже стоит 15 000, но у него вилка г-но. Короче для чего нужен велик???

In Hate We Trust
Anarhist
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 155


Email
Ответ #21 : 09 Июнь 2006, 20:56

3 на работу ездить около 3 месяца потом он нафиг ненужен Хохочет
DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #22 : 10 Июнь 2006, 00:27

Author Basic г-но! Вообще говоря пишите здесь не о чём. В стандартной комплектации (при более-менее агресивной езде) все велики до 20 000 руб. г-но! Если ездить по тротуарам со скоростью 10-15 км. в час то любой велик ваххх (нечего денги тратить). У Author рама г-но до traction, но он уже стоит 15 000, но у него вилка г-но. Короче для чего нужен велик???

Судя по частоте употребления слова "г-но", Вы - "дертер" Хохочет

На самом деле, я на тур-де-франс не собираюсь, а езда по тротуару со скоростью 40 км/ч немного небезопасна. Поэтому, мой Basic меня вполне устраивает. Что значит "более-менее агрессивная езда", я не понял. Да и 20 000 руб. на велик - многовато. Хотя если человек собирается стать "крутым экстремалом"...
Creator
*

Репутация: 113
Сообщений: 1833


ANTI-LIFE

Email
Ответ #23 : 10 Июнь 2006, 09:48

Нет просто он быстро рассыпится, если не жалко отдавать раз в два года 8400, тогда пжлста! Подмигивает

In Hate We Trust
Geo
Завсегдатай
****

Репутация: 47
Сообщений: 443


FolkPunk 4 PunkFolk

Ответ #24 : 10 Июнь 2006, 10:12

А можно узнать, какая техника у уважаемого Creator'a?  Я так понимаю, такие мнения можно высказывать только на основе серьезного личного опыта.

Черви вползают и выползают. Те, что вползают, тонки и тощи. Те, что выползают, мощнее и толще.
Глаза впадают, клыки выпадают; и тлен в твоем рыле мозги сокрушает.
Веселитесь, друзья. Веселитесь...
Creator
*

Репутация: 113
Сообщений: 1833


ANTI-LIFE

Email
Ответ #25 : 10 Июнь 2006, 19:36

Рама scott yz1, в принципе это всё что осталось от стандартной комплектации, хотя ещё переднее колесо, остальное всё другое.

In Hate We Trust
Lex
Пользователь
**

Репутация: 3
Сообщений: 67


Skillet THE BEST BAND!

Email
Ответ #26 : 10 Июнь 2006, 20:30

плиз, поясните подвес=подвеска? и что такое подвес в велосипеде?



Nightmare
Пользователь
**

Репутация: 0
Сообщений: 83


No Remorse

Ответ #27 : 10 Июнь 2006, 21:01

Блин, что за хню вы тут развели? Человек спросил какой велик лучше купить!
2х подвесный лично я не советую, т.к. все двухподвесы до 20к - полная лажа + задний аммортизатор гасит скорость. А при мягких аммортизаторах ездишь как будто на велике из желе =)
Я бы посоветовал брать одноподвесный вел, обязательно с алюминевой рамой и главное - усиленными ободами(поверьте, лучше на ободах не экономить). Что касается переключателей - дело вкуса, у меня были и такие и сякие... Вобщем, вполне приличный велик для "покататься" можно купить тысяч от 6-7 и выше.

По поводу ваших нелепых споров: какая разница, какая фирма? Ну будет просто более качественное исполнение. Мой первый тайваньский стальной велик прожил достаточно долго при агрессивной езде(при скоростной езде по лесным тропам и на 35-45км\ч по городу + первые попытки попрыгать на ступеньках и т.п.)! В конечном итоге убились обода и полностью убилась педальная втулка.
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2006, 21:03 от Nightmare »

Если ты легко и просто выбил двери головой, значит ты тупой и толстый, а не сильный и крутой!
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version