Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
20 Сентябрь 2024, 09:45 *

Поиск по Форуму
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 148 149 [150] 151 152 ... 208   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Grand Theft Auto IV  (Прочитано 422598 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
s0k
*

Репутация: 127
Сообщений: 1260


WWW Email
Ответ #2086 : 21 Ноябрь 2006, 14:28

iБу-бу-бу — rockstargames.com/IV.
Foxeed

                Grand Theft Auto IV
Хотелось бы обсудить игру если есть желающие.
Или добавить новые скрины,обои,видео и инфу про неё.
--------
Reports подкинул очередной слух, в этот раз речь идёт об ожидаемом многими next-gen проекте Grand Theft Auto IV. По информации, представленной источником, игра создается на игровом движке Rockstar Advanced Game Engine (сокращенно - RAGE). Это же графическое ядро мы могли видеть недавно в великолепном симуляторе настольного тенниса Rockstar Games Presents Table Tennis для Xbox 360. Предыдущие части Grand Theft Auto разрабатывались на движке Renderware от компании Criterion. ЕА купила Criterion в 2004-м, и с тех пор Rockstar приходится отдавать часть доходов от каждой проданной копии GTA. Так что, вполне логичным кажется решение о создании собственного игрового движка, кроме того, на консолях next-gen просто необходимо дебютировать достойно, а старый движок уже на момент выхода GTA San Andreas смотрелся очень уж архаично. Rockstar пока не подтвердила эту информацию, так что нам стоит немного подождать. Выход Grand Theft Auto IV на PS3 и Xbox 360 запланирован на 19 октября 2007 года.
------------------
Во время ежегодного форума Microsoft X06 в Барселоне корпорация Microsoft приоткрыла завесу тайны над эксклюзивным дополнительным контентом для Grand Theft Auto IV. Из заявления Питера Мура (Peter Moore) стало известно, что спустя несколько месяцев после выхода игры владельцам Xbox 360 будут предложены для скачивания два дополнительных "эпизода" GTA4 с новым содержимым, прохождение которых займёт не один час времени. По словам Мура, это будет не просто "новая модель авто или скин персонажа", речь идёт именно о "нескольких часах полностью нового геймплея".

Напомним, что весной одновременно с анонсом игры компаниями Rockstar Games и Microsoft было объявлено о партнёрском соглашении между ними, благодаря которому обладатели консолей от редмондского гиганта помимо самой игры со временем получат доступ к эксклюзивным дополнительным эпизодам GTA4 посредством сервиса Xbox Live®. Похоже, судя по характеру последних заявлений, впервые со времён Grand Theft Auto: London 1969 & 1961 нас ожидают миссионные бонус-паки.

http://gta.ag.ru/


> Тема игры в разделе «Новые игры»: GTA 4, ломалка есть. Там же ссылки для скачивания, размер приличный.
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2008, 14:54 от Pumba »
Первое сообщение / продолжение темы 
Mefist0
Завсегдатай
****

Репутация: 32
Сообщений: 377


Ответ #2087 : 07 Декабрь 2008, 01:08

Игруха супер, ничего иного не сказать, графика прелесть.... играть интересно, геймплей разнообразный: хочешь просто катайся, хочешь миссии выполняй, хочешь развлекайся, можно даже в игре интернете посидеть (я так офигел от этой функции))) можно развлекатся с мобилой звоня в 911 постоянно =))))) я под впечатлением)
leschka
Житель форума
*****

Репутация: 146
Сообщений: 1816


Ответ #2088 : 07 Декабрь 2008, 01:09

О,я не догадался в 911 позвонить Улыбается какой бы ещё набрать)
Mefist0
Завсегдатай
****

Репутация: 32
Сообщений: 377


Ответ #2089 : 07 Декабрь 2008, 01:11

О,я не догадался в 911 позвонить Улыбается какой бы ещё набрать)

911 первое что пришло мне в голову) есть еще номера которые крутят по телеку там и интете, но по ним чего-то не дозвонится)))
PETR
*****

Репутация: 276
Сообщений: 4600


Wind draagt het licht

Ответ #2090 : 07 Декабрь 2008, 01:19

Как графу увеличить и дальность прорисовки? - не дает выше 46 и тектуры вери хай поставить, только рендер

i7 8700K 5Ггц/MSI Gaming M5/32Гб DDR 3333 cl 16/GTX1080-2123/11000
lexD
Житель форума
*****

Репутация: 46
Сообщений: 505


quod me nutrit, me destruit

Email
Ответ #2091 : 07 Декабрь 2008, 01:23

В одном из заданий Брюс сам нам предложит позвонить 911 чтобы подманить полицейскую машину, которую надо угнать))


Да. На самом деле, почти не к чему придраться. Да и не хочется особо. И качество исполнения, и подача сюжета через катсцены, и богатство наполнения, и звук, и анимация, и гамма, и пластика.... короче,  всем Gd брать пример. Только ГГ подкчал... Но это я простил, за его характер суровый)


Вопрос: А полиция должна быть такой ленивой и невнимательной, или я где-то забыл крутануть уровень сложности?

2PETR: Качество текстур зависит от объема видеопамяти. Если 512 - medium и не выше.
Глянь в настройках Graphics сколько у тебя от общего объема используется. От него же зависит и дальность\детальность прорисовки.
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2008, 01:26 от lexD »
Mefist0
Завсегдатай
****

Репутация: 32
Сообщений: 377


Ответ #2092 : 07 Декабрь 2008, 01:26

Полиция тупая))) Иногда наставят ствол свой, а ты спокойно под дулом пистолета угоняешь новую машину.... потом они еще минуту стоят смотрят как уезжаешь))))
PETR
*****

Репутация: 276
Сообщений: 4600


Wind draagt het licht

Ответ #2093 : 07 Декабрь 2008, 01:51

2lexD: У меня считай гиг, объем зависит от дальности и качества - но если я дальность в ноль ставлю, текстуры на верихай всеравно не выставляются - вот и вопрос - существует ли он, т.к. запускаю на висте, графика неочень.

i7 8700K 5Ггц/MSI Gaming M5/32Гб DDR 3333 cl 16/GTX1080-2123/11000
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #2094 : 07 Декабрь 2008, 01:54

создал себе персонада,ему только в цирке выступать


deBugЕrr
Завсегдатай
****

Репутация: 50
Сообщений: 487


Ответ #2095 : 07 Декабрь 2008, 02:05

Гм, весь этот флуд лопатить лень было, но есть пара советов, если еще кто не выкладывал

Глюки с текстурами(отсутствие отрисовки) могут решиться у пользователей риватюнера использованием функции _сбросить все настройки драйвера_. Мне лично помогло сходу.

На оверах советуют кидать в корень с игрой файл commandline.txt с содержанием вида
Код:
-noprecache -nomemrestrict -norestrictions -novblank -availablevidmem 2
Уж не знаю что делают 4 из 5 команд, но одна дает разблокировать текстуры на хай, что собственно я и сделал. Разница ощутима.




M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #2096 : 07 Декабрь 2008, 02:08

Глюки с текстурами(отсутствие отрисовки) могут решиться у пользователей риватюнера использованием функции _сбросить все настройки драйвера_. Мне лично помогло сходу.
а мне помогли новые драва , специально от нвидиа для гта4

SIR
*

Репутация: 355
Сообщений: 2359


WWW Email
Ответ #2097 : 07 Декабрь 2008, 02:08

GTA 4 (PC) - анализ графики
http://www.gamemag.ru/news/33337/

Не забудем,не простим!
PETR
*****

Репутация: 276
Сообщений: 4600


Wind draagt het licht

Ответ #2098 : 07 Декабрь 2008, 02:22

2deBugЕrr: А вери хай разблокировать реально под дх10? Кстати спасибо данному релизу за директ и с++ - теперь у меня даже в кризисе на вери хай в 1650*1080 ниже 20 фпс по дефолту не опускается на последних дровах - в среднем 25, раньше такое было только при разгоне на 15 % и выставление таймингов для памяти -пс.  на моей GTX260 - никаких глюков и отсутствие отрисовок не замечено - драйвера 180.48 - фпс не смотрел, но выше 30 это точно.
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2008, 02:27 от PETR »

i7 8700K 5Ггц/MSI Gaming M5/32Гб DDR 3333 cl 16/GTX1080-2123/11000
OLEGA
*

Репутация: 1336
Сообщений: 9877


Email
Ответ #2099 : 07 Декабрь 2008, 02:25

Поставил новые дрова - эффекта ноль. Как было в среднем 12 FPS, так и осталось Грустный
Tommy Dreamer
Активный пользователь
***

Репутация: 5
Сообщений: 128


Админа можешь не любить,но слушать ты его обязан!

Ответ #2100 : 07 Декабрь 2008, 02:27

мб кто нить решил проблему при установки CRC? сопсна она мапы не хочет отдавать =(( да и все последуйщее(3 пак 2 диск)

"Проклятье анта" достанет тебя, где бы ты не был!
Страниц: 1 ... 148 149 [150] 151 152 ... 208   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version