Morphey
|
|
Ответ #14 : 04 Ноябрь 2006, 19:36
|
|
Мдаа не машину жалей а радуйся что сам живой и то что все на месте руки ноги и тд.
Да... радуюсь что выжил. Многие мне говорят что в рубашке родился)
|
Ничто не вечно под луной ...
|
|
|
Dude_Mc
Завсегдатай
Репутация: 2
Сообщений: 266
Наведу бан на сайт по скриншоту
|
|
Ответ #15 : 10 Февраль 2007, 23:56
|
|
Я тоже как-то оттормаживался со 160 до 30км.ч, кинуло со встречной обочины на мою обочину, сначало левой половиной по песку а потом правой половиной, спасла ABS, в метре от авлобуса осстановился, а так бы закрутило и наверное я бы не выжил......
Все произожло из-за неправильной разметки, и мое русское авось...
|
Коротить мою петлю гистерезиса в разнополярных токах фуко на высших гармониках штырьевого диода в оптронных сборках айжибити макросхем в энергосистемах района ДЫбенКО ))))
|
|
|
Bamsy
Активный пользователь
Репутация: 0
Сообщений: 118
|
|
Ответ #16 : 11 Февраль 2007, 00:11
|
|
Знатно покорежило, думаю, если бы русская машина была, то труп однозначно, хотя это лотерея. Удар наверно на 60 км был, иначе все было бы хуже. На прошлых выходных, когда из колпино возвращались, трупаков 5-6 видели на трассе в трех дтп, сильно дисциплинирует, жаль людей не вернуть. Будьте бдительны, лишний раз не гоните.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2007, 00:14 от Bamsy »
|
|
Ничто не портит так цель, как попадание.
|
|
|
Dude_Mc
Завсегдатай
Репутация: 2
Сообщений: 266
Наведу бан на сайт по скриншоту
|
|
Ответ #17 : 11 Февраль 2007, 00:15
|
|
Знакомый попал в аварию на Г3 убил всю машину удар больше всего пришелся на стойку, с водительской стороны, лобового стекла, и еще куча ударов, скорость 60-65, в снегопад, кароче осталось живое тока правая фара и правое крыло, остальное все мертвое, у него только сотрясение внутренних органов и все. Была бы класика или зубила, он наверное был бы в реанимации или не живой....
ГОЛЬФ спасает ЖИЗНИ!!!
|
Коротить мою петлю гистерезиса в разнополярных токах фуко на высших гармониках штырьевого диода в оптронных сборках айжибити макросхем в энергосистемах района ДЫбенКО ))))
|
|
|
Bamsy
Активный пользователь
Репутация: 0
Сообщений: 118
|
|
Ответ #18 : 11 Февраль 2007, 00:20
|
|
Знакомый попал в аварию на Г3 убил ГОЛЬФ спасает ЖИЗНИ
Повезло, что машина достаточно свежая, на г1 или г2 мог и не выжить, тут вроде тесты видел, что ремень безопасности на 80 км уже не помогает, просто ломает грудину и внутренние органы разрывает
|
Ничто не портит так цель, как попадание.
|
|
|
Dude_Mc
Завсегдатай
Репутация: 2
Сообщений: 266
Наведу бан на сайт по скриншоту
|
|
Ответ #19 : 11 Февраль 2007, 00:25
|
|
Про ремень наверное да, а вот я еще видал краштесты машин, так гольф 3 в самой простой комплектухе без падушек и систем как abs занял помоему второе или одно из первых мест по безопасности
|
Коротить мою петлю гистерезиса в разнополярных токах фуко на высших гармониках штырьевого диода в оптронных сборках айжибити макросхем в энергосистемах района ДЫбенКО ))))
|
|
|
Bamsy
Активный пользователь
Репутация: 0
Сообщений: 118
|
|
Ответ #20 : 11 Февраль 2007, 00:33
|
|
Про ремень наверное да, а вот я еще видал краштесты машин, так гольф 3 в самой простой комплектухе без падушек и систем как abs занял помоему второе или одно из первых мест по безопасности
Гольф 3, имхо самый удачный из всех гольфов. Сам в первый раз в нем посидел в 1995 году и в него влюбился, была купешка с раздвижной крышей. Жаль, что больше их не выпускают, а то бы обязательно себе купил. Последние гольфы сплошная попса, совсем не нравятся.
|
Ничто не портит так цель, как попадание.
|
|
|
Morphey
|
|
Ответ #21 : 11 Февраль 2007, 01:24
|
|
=) Да... Гольфы спасают жизни! Влетел не на каких 60....на спидометр не смотрел в момент удара, не до етого было млин))) Думал какой рукой за очко хвататься.. скорость в момент начала тормажения 170... с горочки небольшой... до 90 упало примерно. Не меньше. По воспоминаниям и на глаз определяю скорость...примерно канешно) Нет млин...91,65 кэмэ в час))))
А насчёт трёшки гольфа... ну чесно, чего-то не лежит душенька! Незнаю почему... возможно ошибочно... за рулём никада не сидел, только если мимо проезжие видел) После аварии такой-же 2-й купил, только капельку постарее и посвежее зато что удивительно))))) Гольффы рулят!!! Отправлено: 11 Февраля, 01:23 В догонку.... к щястью небыл пристёгнут...... было б хуже. Ремни на большых скоростях - ето пипецц.
|
Ничто не вечно под луной ...
|
|
|
Dude_Mc
Завсегдатай
Репутация: 2
Сообщений: 266
Наведу бан на сайт по скриншоту
|
|
Ответ #22 : 11 Февраль 2007, 01:35
|
|
А в принципе двушка и трешка очень похожи, поэтому дело вкуса, правда трешка комфортнее
|
Коротить мою петлю гистерезиса в разнополярных токах фуко на высших гармониках штырьевого диода в оптронных сборках айжибити макросхем в энергосистемах района ДЫбенКО ))))
|
|
|
X3
Активный пользователь
Репутация: 29
Сообщений: 236
Я сегодня немного пьян, и не сяду уже за руль...
|
|
Ответ #23 : 11 Февраль 2007, 03:32
|
|
Сочувствую, но главное -жив. А машину всегда можно купить. А жизнь одна...
|
|
|
|
Morphey
|
|
Ответ #24 : 11 Февраль 2007, 08:54
|
|
А в принципе двушка и трешка очень похожи, поэтому дело вкуса, правда трешка комфортнее
=))) А чем комфортнее, можеш обьяснить? Разве в нём больше места? По виду как мне кажется он наоборот меньше 2-го ... ошибаюсь? Отправлено: 11 Февраля, 08:53
Сочувствую, но главное -жив. А машину всегда можно купить. А жизнь одна...
Все остальные мне тож так говорили) Ну да... ето главное
|
Ничто не вечно под луной ...
|
|
|
Bamsy
Активный пользователь
Репутация: 0
Сообщений: 118
|
|
Ответ #25 : 11 Февраль 2007, 10:43
|
|
Нет млин...91,65 кэмэ в час))))
Счастливчик. Нафига тока на старье 170 кмч лететь зимой? Да и 170 на кольцевой - это уже лишение прав
|
Ничто не портит так цель, как попадание.
|
|
|
Morphey
|
|
Ответ #26 : 11 Февраль 2007, 12:21
|
|
Нет млин...91,65 кэмэ в час))))
Счастливчик. Нафига тока на старье 170 кмч лететь зимой? Да и 170 на кольцевой - это уже лишение прав =))) Ето было в октябре. Менты не знали с какой скоростью я ехал... а тормозной путь они даже мерять не стали, наверное ихней рулетки не хватило б =))))))) У меня не старьё внутри, и внешне он выглядел на 5+, за машиной слежу
|
Ничто не вечно под луной ...
|
|
|
Dude_Mc
Завсегдатай
Репутация: 2
Сообщений: 266
Наведу бан на сайт по скриншоту
|
|
Ответ #27 : 12 Февраль 2007, 00:21
|
|
А в принципе двушка и трешка очень похожи, поэтому дело вкуса, правда трешка комфортнее
=))) А чем комфортнее, можеш обьяснить? Разве в нём больше места? По виду как мне кажется он наоборот меньше 2-го ... ошибаюсь? Комфортнее в салоне, мягче едет, вибрации, кароче сравнивал я 2 с тройкой, и тройка покомфортнее, можно как нить на встрече vw встретиться, прокатишься сравнишь П.С. Я нивкоем случае не хочу оскорбить двойку, просто рассказал свои наблюдения основанные на фактах. Ща другу КР строим
|
Коротить мою петлю гистерезиса в разнополярных токах фуко на высших гармониках штырьевого диода в оптронных сборках айжибити макросхем в энергосистемах района ДЫбенКО ))))
|
|
|
|