Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
23 Ноябрь 2024, 22:15 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Neverwinter Nights 2  (Прочитано 37236 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Kollega
Завсегдатай
****

Репутация: 30
Сообщений: 405


Ответ #112 : 22 Ноябрь 2006, 20:16

Правила в настолке и в комп. эмуляции не могут быть идентичными....главным образом по причине того, что настолка всё же turn based....

И в первой и во второй части были определённые промежутки времени, которые обозначали один ход, во второй части это 6 секунд, в первой уже не помню, но наверно столько же, всё просто оформлено как будто в реальном времени, на самом деле всё происходит по ходам. А так же во второй части точно есть, насчет первой не помню, понятие инициативы, которая определяет в какой момент хода будет ходить (то есть бить или колдовать) тот или иной персонаж.
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2006, 20:21 от Kollega »

Если что-то долго отлаживать, получится лажа! Подмигивает
Если что-то долго отстаивать, получится отстой! Подмигивает
fenix
*

Репутация: 348
Сообщений: 2208


aka Ellidar

Email
Ответ #113 : 22 Ноябрь 2006, 20:28

народ есть у кого Русик нормальный расшарьте плиз где нибудь...
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2006, 22:03 от fenix »
lexD
Житель форума
*****

Репутация: 46
Сообщений: 505


quod me nutrit, me destruit

Email
Ответ #114 : 22 Ноябрь 2006, 20:37

ты балдурсы имеешь в виду?..... да там чётко ставилась автопауза по всем ивентам.....

а если обратить взор к Неверам, то здесь адаптация ушла ближе к экшену.........

Тут же вспомним, что для хардкорного АD&D обязательно нужен живой DM, который в свою очередь вносит в настольную игру модификации общих правил "на ходу".....
Chiffa
Активный пользователь
***

Репутация: 13
Сообщений: 116


...Задыхаясь от свободы...

Ответ #115 : 22 Ноябрь 2006, 20:52

 AD&D сейчас сильно отличается от D&D, по этому в пример не ставить, т.к. реализовать action point из последних расширений мягко говоря трудно...
 DM, который меняет базрулы на хоумрулы на ходу(т.е. уже в процессе игры) - забивают насмерть монстрятником или пхб'укой, т.к. это в 99% случаев хоронит баланс сразу же.
 Почитай комплиты, арканы, псионик бук, чемпион буки - сразу становится ясно, что нвн2 для полной адаптации должны были бы делать лет 6-7...

lexD
Житель форума
*****

Репутация: 46
Сообщений: 505


quod me nutrit, me destruit

Email
Ответ #116 : 22 Ноябрь 2006, 21:14

так это уж зависит от опыта DM`a... в какой момент повлиять на события в разрез с правилами.....без удара по балансу, (о котором говорить обычно начинают по достижении 11-12 левела игроками.)
как раз третья редакция правил и стала основоположницей гибкости ...

и пусть бы делалли лет 7...почему бы и нет....... получилась бы нетленка
Chiffa
Активный пользователь
***

Репутация: 13
Сообщений: 116


...Задыхаясь от свободы...

Ответ #117 : 22 Ноябрь 2006, 21:24

Ты имеешь в виду мелкие изменения вроде модифицирования типажа критов, системы энлайментов, расширению возможности wish'a(жаль, что нету его в нвн2), любое изменение базруловв плане механики боя\перемещения и в некоторых случаев абилок\скилов требует тщательного пересмотра модуля\компании в целом...
Пример из жизни: DM стал относить BAB оружия и спелов к базовому - итог Г.З. получил порядка 12 атак за ход... Не будучи эпиком  Улыбается

fenix
*

Репутация: 348
Сообщений: 2208


aka Ellidar

Email
Ответ #118 : 22 Ноябрь 2006, 22:03

плиз помогите что за бред поставил все на самое низкое так всеравно лагает сильно игра... у меня камп не плохой отлично шла игра Дарк Месиан... а тут на самых мелких установка так лагает.. может в настройках нада что нить убрать что Очень сильно уменшает производительность? помогите плиз....
Chiffa
Активный пользователь
***

Репутация: 13
Сообщений: 116


...Задыхаясь от свободы...

Ответ #119 : 22 Ноябрь 2006, 22:10

Лагает где - в помещениях или везде?

fenix
*

Репутация: 348
Сообщений: 2208


aka Ellidar

Email
Ответ #120 : 22 Ноябрь 2006, 22:18

да в самом начале в помешение лагает я как лаги такие увидел сразу вышел...
lexD
Житель форума
*****

Репутация: 46
Сообщений: 505


quod me nutrit, me destruit

Email
Ответ #121 : 22 Ноябрь 2006, 23:18

единственное, что может нагружать и снижать фпс - это тени... которые девелоп тим обещает поправить в патче 1.3.

но раз ты говоришь, что лагает на всём low то фиг знает.......надо разделять понятия своп или низкий фпс.....чтобы было понятно откуда плясать....

между прочим....в помещения вообще фпс взлетает до небес
lexD
Житель форума
*****

Репутация: 46
Сообщений: 505


quod me nutrit, me destruit

Email
Ответ #122 : 24 Ноябрь 2006, 13:57

Стала доступна для скачивания бета-версия патча 1.03. Со списком изменений вы могли ознакомиться ранее, теперь их можно оценить на практике. Также вам обязательно понадобится патч для отката обратно к 1.02, потому что когда появится официальная версия патча, перед ее установкой бета-версию необходимо будет удалить.

http://nwn2patch.obsidianent.com/nwn2_v102-v103beta_patch.exe
lexD
Житель форума
*****

Репутация: 46
Сообщений: 505


quod me nutrit, me destruit

Email
Ответ #123 : 06 Декабрь 2006, 17:55

Через систему автоматического обновления стала доступна финальная версия патча 1.03.

Если вы по каким-то причинам не можете ей воспользоваться, обновление с версии 1.02 до 1.03 можно скачать отдельным файлом (ник polarlex в DC). Финальная версия отличается от беты только исправлением некоторых критических багов. Если у вас стоит бета 1.03, предварительно необходимо воспользоваться патчем для отката обратно к 1.02. (тоже можно с меня стянуть)....
h0stage
Пользователь
**

Репутация: 2
Сообщений: 78


Завтра не будет - вчера уже было!!

Ответ #124 : 17 Январь 2007, 18:52

при запуске autorun вылезает такая хрень !! вроде делаю все что там написано, не помогает !! игру не устеновить Восклицание


lexD
Житель форума
*****

Репутация: 46
Сообщений: 505


quod me nutrit, me destruit

Email
Ответ #125 : 17 Январь 2007, 22:28

Проблема может быть либо со злокачественным образом, либо где-то у тебя в компе...

На форумах подобных жалоб не видел
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version