Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
23 Ноябрь 2024, 21:29 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Neverwinter Nights 2  (Прочитано 37208 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
B. Anthony
Пользователь
**

Репутация: 3
Сообщений: 62


Кашмарррр =)

Ответ #98 : 14 Ноябрь 2006, 18:27

Игра пройдена =)
Скоро будет второй заход по "злому" пути.
ЗЫ. По сети никто не желает? =

Dont tell me what to do and i wont tell you where you should go. (c)
Скептик, циник, ироничен до абсурда, глуп до безумия, нелеп до хохота и.... ой.. кто здесь? =)
Billy_Bones
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 120


Here We Go

Email
Ответ #99 : 14 Ноябрь 2006, 18:41

а чиво там за сетевые режимы, кооператив? или данджнмастер должн быть?
lexD
Житель форума
*****

Репутация: 46
Сообщений: 505


quod me nutrit, me destruit

Email
Ответ #100 : 14 Ноябрь 2006, 20:53

2Billy...

Игра самапо себе в первую очередь ориентирована на онлайн. Отсюда и тулсет, и щедящая графа, и примитивизм архитектуры для удобства самоделок.))

Тему поднятия шарда в сети...эээ.."поднимали" ещё в самом начале темы.

И почитай мануал ..там много нюансов освещено.

lexD
Житель форума
*****

Репутация: 46
Сообщений: 505


quod me nutrit, me destruit

Email
Ответ #101 : 17 Ноябрь 2006, 01:43

возник вопрос, который давно просился......

это у всех или только у меня некий баг, что шлемы на подопечных не отображаются?.....
на главном герое - да...а на остальных нет((.....


мелочь, а противно как-то....
Billy_Bones
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 120


Here We Go

Email
Ответ #102 : 17 Ноябрь 2006, 15:19

ыгыг, это не баг, это фича ыыыы
lexD
Житель форума
*****

Репутация: 46
Сообщений: 505


quod me nutrit, me destruit

Email
Ответ #103 : 21 Ноябрь 2006, 02:20

 Подмигиваетгоре торопыжкам:

Появился предварительный список изменений патча 1.03. Из них стоит отметить появление комбинаций оружие+оружие или оружие+щит на хотбаре, графические оптимизации (особенно для теней), поддержку FSAA, некоторые дополнительные настройки и множество исправленных багов. Сам патч, если верить предыдущим заявлениям разработчиков, должен выйти в конце этой недели - начале следующей. Так что ждать осталось недолго.

http://www.nwnzone.net/articles/28/


рекомендуются утилиты для оффлайновой работы с патчами:

NWN2Update 1.05 - обновление авто-апдейта, необходимое для установки патчей версий 1.02+.
NWN2 Version Checker - исправляет несоответствие версии в реестре с реальной версией игры.

ник в DC: polarlex
Kollega
Завсегдатай
****

Репутация: 30
Сообщений: 405


Ответ #104 : 21 Ноябрь 2006, 02:44

Больше всего радует то, что будут оптимизировать, потому как графика в общем не намного лучше чем была в первой части, а тормозов стало намного больше, но им бы надо ещё оптимизировать скрипты для NPC, потому, что когда в локации много народу, а если они ещё и участвуют в бою..., то такая тормозня начинается. Короче, версии 1.00 и 1.01 рабочими назвать можно с натяжкой, а версия 1.02 получилась не рабочей Подмигивает, а главное игра всегда вылетает при использовании Alt+Tab, да и так просто периодически, интересно это они исправят, а то бесит, что даже проходить не хочется.

Ещё очень весёлый баг нашел у варлока - заклинание "Flee from scene" ускоряет самого варлока и всю его команду на 50% и поднимает класс брони у варлока на 2, посленее суммируется, я так спокойно ставил класс брони 40 и по мне вообще никто не мог попасть. Хохочет

Если что-то долго отлаживать, получится лажа! Подмигивает
Если что-то долго отстаивать, получится отстой! Подмигивает
lexD
Житель форума
*****

Репутация: 46
Сообщений: 505


quod me nutrit, me destruit

Email
Ответ #105 : 21 Ноябрь 2006, 03:24

да-да)) ещё есть забавный баг с одеванием девайсов дающих + к конституции.....одел, получил бонус HP, снял - бонус остался, одел получил добавку к предыдущему бонусу....можно долго баловаться, главное не закрывать инвентарь) а то сбросится....

и отлично работает страшное колдунство "ghostly visage", дающее полную неуязвимость от всех видов атак, на время его действия....это порядка 5мин. на 12 левеле.


а всем "браткам" я выключил АI во избежание недоразумений......Да и как-то привычнее, когда сам их действиями руководишь...(я сейчас вообще не отношу эту игру к продолжению НВН, ибо совсем не похоже)

2Kollega я не знаю, почему ты не заметил положительных улучшений в графике...в силу ли отсутствия поддержки каких-нибудь шейдеров-фигейдеров или занижения настроек...судить не могу. Но она действительно отличается довольно ощутимо. Во многом бестолково, конечно. Начиная от сложности моделей, заканчивая динамическими тенями "от всего".

Через alttab ни разу не вылетала, а вот при сохранении (не quick) в 5 случаях из 10..это да...

Досадные глюки были с инветарем, когда в нем появлялись "не убираемые" предметы....



PS. в общем это уже добрая традиция...Ребята поспешили выпустить, а мы поспешили слямзить.
B. Anthony
Пользователь
**

Репутация: 3
Сообщений: 62


Кашмарррр =)

Ответ #106 : 21 Ноябрь 2006, 13:28

2Kollega, Ради интереса запусти сейчас первый нвн и сравни... если разницы нет, то наверно я страдаю галлюцинациями(если ты конечно не играешь на всех "Low"), вылетов тоже не заметил(игра всего раз вылетела, и то из-за того что фтп сервер винду повесил), альтатбится отлично. Играю на "High", тормозит в помещениях но картинка - супер.
ЗЫ. Патч 1.2 рабочий(он появился через день после глючного варианта), токо я особых перемен с ним не заметил =)

Dont tell me what to do and i wont tell you where you should go. (c)
Скептик, циник, ироничен до абсурда, глуп до безумия, нелеп до хохота и.... ой.. кто здесь? =)
Kollega
Завсегдатай
****

Репутация: 30
Сообщений: 405


Ответ #107 : 21 Ноябрь 2006, 20:02

2Kollega, Ради интереса запусти сейчас первый нвн и сравни... если разницы нет, то наверно я страдаю галлюцинациями(если ты конечно не играешь на всех "Low"), вылетов тоже не заметил(игра всего раз вылетела, и то из-за того что фтп сервер винду повесил), альтатбится отлично. Играю на "High", тормозит в помещениях но картинка - супер.
ЗЫ. Патч 1.2 рабочий(он появился через день после глючного варианта), токо я особых перемен с ним не заметил =)

Во-первых, о том что отличий нет, я не говорил, я сказал:
Цитировать
...графика в общем не намного лучше...
, учитывая сколько лет прошло с выхода первой части. (Если ты прочитал это как отсутствие разницы, то у тебя галюцинации Нерешительный)
Во-вторых, играю я не на всех минимальных настройках, а смотрел и как всё смотрится на максимуме, скажем так, не впечатляет, разве что уровнем тормозов.
В-третьих, насчет вылетов, нажми Alt+Tab когда игра запущена, и так не вылетает?

Если что-то долго отлаживать, получится лажа! Подмигивает
Если что-то долго отстаивать, получится отстой! Подмигивает
B. Anthony
Пользователь
**

Репутация: 3
Сообщений: 62


Кашмарррр =)

Ответ #108 : 22 Ноябрь 2006, 00:05

2Kollega, Альт-табился только так(в аську ломились) =)

Dont tell me what to do and i wont tell you where you should go. (c)
Скептик, циник, ироничен до абсурда, глуп до безумия, нелеп до хохота и.... ой.. кто здесь? =)
lexD
Житель форума
*****

Репутация: 46
Сообщений: 505


quod me nutrit, me destruit

Email
Ответ #109 : 22 Ноябрь 2006, 02:41

альттабится действительно на разных системах по-разному....это факт.  У товарища, которому я писал образ тоже слетает по неведомым причинам.

Мы с вами, уважаемые, бесплатные тестеры))..как говорят на многих мудрых комьюнитях, "дураков нет"(С) они тоже прекрасно понимают насколько шустро релиз разлетится по торрентам,локалкам, и другим шарам.....А потом почитают все наши с вами возгласы и станут продавать игру более терпеливым поклонникам жарна (полужанра).

Если мысленно вернуться во времена, когда игры не требовали заплаток....можно даже по credits определить насколько трогательно девелоперы относились к бета тестингу, и пре-релиз тестингу тоже...


Что абсолютно неоспоримо - в нвн2 играть пока нельзя. Как минимум до выхода 1.3 патча. Уверен, что прохождение по второй стороне силы(БГ умер, даздравствует БГ) будет более гладким и соответсвующим настоящим правилам ДиД современной редакции.
Chiffa
Активный пользователь
***

Репутация: 13
Сообщений: 116


...Задыхаясь от свободы...

Ответ #110 : 22 Ноябрь 2006, 18:26

Если перечитаешь правила настолки - откажешься от своих слов...
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2006, 19:34 от Chiffa »

lexD
Житель форума
*****

Репутация: 46
Сообщений: 505


quod me nutrit, me destruit

Email
Ответ #111 : 22 Ноябрь 2006, 20:05

от каких слов? Шокирован.... о багоглючности нынешнего нвн`a?

.....или о том, что она станет соответствовать 3.5?.......хорошо, поправлюсь здесь, - станет ближе.....



Правила в настолке и в комп. эмуляции не могут быть идентичными....главным образом по причине того, что настолка всё же turn based....
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version