Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
23 Ноябрь 2024, 22:03 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Neverwinter Nights 2  (Прочитано 37230 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Xander
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 40

Ответ #56 : 07 Ноябрь 2006, 00:44

Обидные баги, которые патч не лечит: (Great) Cleaving Hit не анимирован, выглядит оч. забавно: одного супостата валиш - несколько других падают за компанию, наверное, инфаркт от испуга  Улыбается; то же с Attack of Opportunity. И если покопать - много каких фич DnD ещё НЕ проанимированы, это жутко портит впечатление от игры.
Billy_Bones
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 120


Here We Go

Email
Ответ #57 : 07 Ноябрь 2006, 01:09

а у миня чота никак патчитьнихочит) если без инета апдейт запускать, то он требует инет))
а если с инетом, он начинает качать патч поверх лежащего в папке
s0k
*

Репутация: 127
Сообщений: 1260


WWW Email
Ответ #58 : 07 Ноябрь 2006, 01:52

Вот вы говорите что на днях на прилавках руссик появится
А вот не кто ещё с нэта его не скачал Нерешительный
Chiffa
Активный пользователь
***

Репутация: 13
Сообщений: 116


...Задыхаясь от свободы...

Ответ #59 : 07 Ноябрь 2006, 09:20

2 Xander: Все фишки ДнД на PC не реализовать... Great Cleav исправят патчем - читай оф форум, а пока - коль без анимации так плохо играется - играй за мага\вора  Подмигивает

Xander
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 40

Ответ #60 : 07 Ноябрь 2006, 12:30

Цитировать
Все фишки ДнД на PC не реализовать...
Все и не надо, но хотя бы то, что было в первой части   Хм?
Chiffa
Активный пользователь
***

Репутация: 13
Сообщений: 116


...Задыхаясь от свободы...

Ответ #61 : 07 Ноябрь 2006, 15:35

Все, что было в первой части реализовано, по большинству было не только реализовано, но и улучшено(наконец-то бекстаб работает правильно)

lexD
Житель форума
*****

Репутация: 46
Сообщений: 505


quod me nutrit, me destruit

Email
Ответ #62 : 07 Ноябрь 2006, 17:19

заметили, что вещи которые лежали в закрытом сундуке, который мы за отсутствием воровских скилов ломаем, тоже становятся сломанными?))) Подмигивает


и повторю свой вопрос: кто смог убрать окно чата из окна лога?
Billy_Bones
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 120


Here We Go

Email
Ответ #63 : 07 Ноябрь 2006, 20:31

пажалста, абъясните, как пропатчить ато у мя не получаецца)
Chiffa
Активный пользователь
***

Репутация: 13
Сообщений: 116


...Задыхаясь от свободы...

Ответ #64 : 07 Ноябрь 2006, 20:50

2 lexD:
Никак, логи читать не надо - тут ролеплей главное, а не манчинство  Подмигивает

2 Billy_Bones:
Тут два варианта:
1. Включаешь инет, запускаешь автоапдейтер и он все делает сам.
Важно: Если начнет качать патч 1.2 - отрубай нафиг (патч глючный - крешит игру)
2. Закидываешь патч в папку patch с врубаешь nwnupdate.

p.s. Приаттачил список изменений.

* nwn2 v1.1.txt (6.57 Кб - загружено 91 раз.)

Billy_Bones
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 120


Here We Go

Email
Ответ #65 : 07 Ноябрь 2006, 21:03

пасиба, тугой патч какойта - прошло 10минут, а он тока на 5 процентов пропатчил)))
Chiffa
Активный пользователь
***

Репутация: 13
Сообщений: 116


...Задыхаясь от свободы...

Ответ #66 : 07 Ноябрь 2006, 21:09

Дык... 80 мегов, 1.2 тоде не маленький, а 1.3 еще боьлше обещают. Akella доперевала НВН2 и в ближайщие дни он появиться за прилавком  Подмигивает

lexD
Житель форума
*****

Репутация: 46
Сообщений: 505


quod me nutrit, me destruit

Email
Ответ #67 : 08 Ноябрь 2006, 00:11

2Chiffa ..))) эмуляция настольной РП без оценки бросков - была бы похожа на diablo...это, собственно, и есть ad&d система рассчета "случайных" событий, шансов, спасбросков.......

Игра, как и ее прародители,  была разработана на основе лицензированных правил настольной ролевой игры Advanced Dungeons & Dragons, при этом...... некоторые элементы системы были модифицированы с учетом того что игра не походовая.......

К тому же...бывает сложно оценивать достижения и лажания своих соратников в партии, которые тесают гадов в соседнем помещении без взгляда на лог.....

Хоть тактическую паузу оставили..и то спасибо.)

-------------------------------------------------------------------
что-то ни кто не ругает художественную составляющюю и-фейса...всех устраивают значки и иконки?)....
да...с переходом на 3Д художники реально обленились..и это видно не только в НВН2.....

Billy_Bones
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 120


Here We Go

Email
Ответ #68 : 08 Ноябрь 2006, 00:17

правила я не чител, можт изменилось чего, хз, но теперь когда магичка кастует фаербёрст или фаербол и тп, то однопартейцам урон не идет, а в бг был)) даж н знаю радовацца или огорчацца)))
картинки персонажей - мама, не горюй)))) хотя я больше смотрю на то така ани деруцца, а не на их фейсы
можно там сделать так, чтоб количество хитпойнтов было видно у врагов? ато я чота не заметил
патч отличный, игра гораздо резвее работать стала.
deBugЕrr
Завсегдатай
****

Репутация: 50
Сообщений: 487


Ответ #69 : 08 Ноябрь 2006, 00:49

Амм..? Неужели теперь на сложности полных DnD правил терь шары не дамажат своих Шокирован?? Кашмар.. Жаль сам не могу толком разобраться в игре, все некогда.

ЗЫ: Так и не смог заставить скачанный патч установиться Смущенный Куда ни пихал зипку, все равно в инет лезет и качает заново((




Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version