гонял на сабже в Тольятти ( 3110, инжектор, +газ, кличка "мурка", ибо эфэсбэшника, к тому же чОрная
).
Неприятности испытанные в течение 5 дней:
Чудом не потерял колесо вместе с п/осью. Капот желал открываться во что бы то ни стало (во время движения). С 3-ей попытки трабла была пофиксена. Что-то, помнится, наблюдались заморочки, с ростом t. Приходилось докупать дисц.воду, тосол.. Но это, кажется, частный случай. Расширительный бачок , по-ходу, был левый, к тому же, без герметичной крышки или , вообще без крышки..
Осчусчения:
тяжеловата, разгон - фтопку. С тремя пассажирами (пока они спали
) раскочегарил на газе до ~162 км/ч. Что, как мне кажется, для волгИ совсем неплохо. Дорогу, при этом держала нормуль, не страшно было ни разу, в отличие от 01-07 ( скептикам: в свое время когда не было 08, гонялись именно на классике и 190 не было пределом =) ). Ускоряется (для обгона) тяжеловато.
Для своих лошадей прожорлива в меру. Особенно, если ездить не дергаясь, в режиме до 120 км/ч (на 5 передаче). Шумна, так же, в меру
Приятности:
приятность одна - после 5 суток скоЦкого обитания в этом лимузине не ощутил ни малейшей усталости. И это с моей-то больной поясницей.. 5 баллов!.