Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Ноябрь 2024, 21:12 *

Правила Форума
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 93 94 [95] 96 97 ... 103   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Онлайн игрушки.  (Прочитано 334571 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #1316 : 27 Декабрь 2013, 00:21

2Megaloman: Это он про ArcheAge.
Lehich
Житель форума
*****

Репутация: 37
Сообщений: 517


Born to Play

Email
Ответ #1317 : 27 Декабрь 2013, 10:17

2Megaloman Archeage Улыбается Комфортно поиграть удалось только после 2 часов ночи, до этого 50% времени мобы не бились и квестгиверы пропадали. Качнул 15 лвл и ушел спать.
Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #1318 : 27 Декабрь 2013, 18:53

2Lehich: Ну так и как оно? Чего из тебя вытягивать всё приходится 
fenix
*

Репутация: 348
Сообщений: 2208


aka Ellidar

Email
Ответ #1319 : 28 Декабрь 2013, 03:04

хм уже начали продавать наборы раннего доступа, причем довольно дешево, если исходить из жадности майла, 600р за ранний доступ, премиум 40 дней и разные мелкие плюхи... мб приобрету, хотя когда то по глупости брал делюкс СВТОРА за 2к с абсолютно безполезными плюхами...
Lehich
Житель форума
*****

Репутация: 37
Сообщений: 517


Born to Play

Email
Ответ #1320 : 28 Декабрь 2013, 12:30

2Takaki: Мне нравится!   Ну судить пока рано, вся ведь жизнь на капе начнется, но из того что подметил, больше всего цепляет:
1. Отвязка от класса. Выбирать начальную ветку вовсе не обязательно исходя из основной направленности. Все три ветки можно потом изменить у нпц в городе (не за донат, пока...) и взять любые другие, правда их придется заново качать, поэтому лучше менять по одной, чтобы не терять в дпс. Я взял милишника "скрытность-нападение-преследование", соло кач на нем прост и быстр, потом думаю бурстового мага с инвизом попробовать, говорят фаерболами ваншотит в пвп и открываться можно первым из стелса.
2. Рассовые бонусы тоже декоративные, на игру не повлияют. Я выбрал корейца (харихаранца), много смотрел стримы Кваттрорута из Advatia, он на старте збт за него начал, видел цепочки квестов и где мобов искать, и решил тоже начать за них, чтобы побыстрее оторваться от толпы народа, где много народа там лаги Улыбается
3. До 50% бонус опыта за перевыполнение квеста до 50%. Всегда негодовал в ВОВ, что собрав больше квестовых итемов они потом остаются в сумке или просто пропадают при сдаче квеста. Тут за перевыполнение (сбор итемов/кил мобов) вознаграждают опытом. Хотя квесты в игре постольку, поскольку... Все сводятся к "Убей вон тех ребят", "Собери таких-то какашек (разрабы помешаны на теме фикалий)" и т.д. Даже сюжетка немного уныла и не примечательна.
4. Симпатичная боевка. Всё красиво рассекается, разрубается ... Всё ждал когда на 20м апну "пулемет" (скил стрельбы из лука без кулдауна), но пока он снимает мало и маны жрет будь здоров.
5. Крафт. Я этой темы пока сильно не касался, но насколько смог понять, качать можно вообще всё на одном персонаже, всё упирается только в очки работы, которые восстанавливаются по 5 очков каждые 5 минут, кап - 3000. Восстанавливаются они только на прем акке, поэтому без према нельзя будет ни крафтить, ни мешочки с золотом открывать (падают с мобов), ни ресурсы собирать, пока это то что я отметил, может введут ещё какие нерфы, этож мыло... Разок купить прем/очки работы полюбому придется чтобы построить дом, если спать там в кровати то очки тоже восстанавливаются (на сколько и сколько спать пока хз)

Что немного смутило:
1. Кастомизация лица. С ней не заморачивался т.к. непонятно зачем надо, своего фейса в диалогах (как в SWTOR) вы не увидите, а когда найдете шлем, закрывающий 85% лица, то и вовсе это время на кастомизацию будет казаться потраченным зря Улыбается
2. Миникарта в игре в стиле fps-шутеров. Понять по ней куда бежать очень сложно, всегда приходится открывать большую карту для детального анализа.
3. В первый данж, куда посылают, реально сунуться только апнув ещё с десяток уровней, на том уровне когда туда посылают, мобы там практически ваншотят.
4. PVP сервера. Всегда выбирал PVE сервер т.к. не очень приятно когда напрягают во время кача. Тут world pvp с 30 лвла локаций, но пока народ этим делом не промышляет особо, да и система штрафов за убийства интересная Улыбается Улики, тюрьма...пока не довелось оценить.

2fenix Наборов уже нет, якобы всё раскупили, но думаю мыловцы опять пытаются ограничить поток народа. Стоимость действительно приятно удивила, ожидается что месяц према будет стоить 300р.
С месяц назад, когда решил вернутся в свитор, тоже чекнул премиум пак с итемами, он сейчас 99р. стоит (если на старый акк применить), или если с нуля то за 348р. с оплаченным месяцем игры на ориджине...

Takaki
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2013, 12:40 от Lehich »
Lehich
Житель форума
*****

Репутация: 37
Сообщений: 517


Born to Play

Email
Ответ #1321 : 30 Декабрь 2013, 19:22

Хорошая новость для тех кто всё ещё желает попасть на збт и не только:
Цитировать
следующая партия наборов раннего доступа поступит в магазин в 12:00 по московскому времени 3 января. Акция будет завершена в тот же день в 21:00 мск

Набор содержит:
Ключ на закрытый бета-тест.
Ранний доступ в игру.
Премиум-подписка на 40 дней.
И ряд декоративных игровых плюшек

Стоит 600 кристалов = 600 рублей.

Сводки с полей:

1. Кач в игре очень быстрый, за 29,5 часов апнул 40 лвл (на 10 день збт) играя 90% времени соло, причем кач от 30 до 40 занял почти 20 часов. Всё на квестах/мобах, в данжи пошел только на капе, ито ради того чтобы одеть пета. Небольшой совет: Перевыполнять квесты - обязательно нужно т.к. если этого не делать, то когда они кончатся в локации, пойти в следующую не получится пока не апнется необходимый для локации уровень. И остается только фармить мобов/крафтить и т.п. (а это гораздо дольше чем качаться на квестах). Даже с перевыполнением попал в такую ситуацию на 28 лвле перед переходом в 30+ локу, пришлось пол часа ползти на 25+ локацию котов и добивать квесты там.

2. Мой билд на высоких лвлах оказался непригоден для кача. Проблема в том, что где-то на 30 лвле настал такой момент, что квестовые мобы перед смертью начали сносить больше половины хп, а регенить в моем билде можно только играя на балалайке вне боя (+19 хп в секунду) или выпивая банки (закончились очень быстро). Вообщем спекнул мили ветку в исцеление и ушел в лукаря, так более менее стало комфортнее, но против соло-ганкеров уже стал мясцом.
Nuts1k
Житель форума
*****

Репутация: 95
Сообщений: 676


life is a game

Ответ #1322 : 30 Декабрь 2013, 20:16

Планирую поиграть.
Один вопрос через что там на меил ру пополнять ? яндекс деньги?
Lehich
Житель форума
*****

Репутация: 37
Сообщений: 517


Born to Play

Email
Ответ #1323 : 30 Декабрь 2013, 20:55

2Nuts1k ЯД точно нет, это же конкурент мыла  Хохочет

Скрин террабнка с первого вброса наборов:


Nuts1k
Lehich
Житель форума
*****

Репутация: 37
Сообщений: 517


Born to Play

Email
Ответ #1324 : 03 Январь 2014, 19:36

Лол конечно, но набор раннего доступа так и не купил  . Начиная с 12:00 со второго бука пытался пробиться на сайт AA т.к. он благополучно лег уже в 11:58, попутно ожидая знакомого в нуболоке в самой игре, который тоже собирался купить набор с ключем и зайти. В ~16:10 сайт подняли, но оплата не проходила (пытался и с карточки и с qiwi оплачивать). Ну а потом в 16:30 хрякс... «Наборы раннего доступа» - продажа остановлена!. Друга тоже прокатили. По опросу 100+ человек в нашей гильдии, прокнуло только у двух человек, один в 12:02 пробился на террабанк, другой через проксю зашел каким-то раком.
Основная проблема в том, что, набор приобретается за "кристаллы", которые покупаются за бабло. Деньги на кристаллы обменивает этот самый террабанк, что напрямую через сайт террабанка, что редиректом с сайта пополнения счета aa.mail.ru/billing/payment. Террабанк лег, как говорят, в 12:10 и соответственно когда в 16:10 подняли сайт, оплата всё также была недоступна. Террабанк подняли в ~17:50, да только вот доступа к покупке кристаллов в АА там уже не оказалось.
Мыло поступило очень подло по моему мнению, хоть и грамотно. Сейчас купить набор может любой желающий, как и обещали, даже лимит времени сняли, с одним но... должны быть 600 кристаллов на счету  . Ну а то что закинуть их возможности толком не дали, это типа не их проблема, они же не обещали ничего такого.
Честно говоря обидно, есть подозрение что останется вот так:
Цитировать
В следующий раз это издание игры появится в продаже уже после окончания закрытого бета-тестирования.
Ранний старт по слухам будет за 3 дня до обт. А это значит что ко дню старта ОБТ обладатели наборов забьют все самые козырные места для пугал и домов (пугало можно поставить каждому твинку на аккаунте, 4 твинка = 4 пугала) и набив кап начнут нещадно ПКшить всех и вся. Да и для гильдий, в которых большая часть народу стартанет за 3 дня до начала, это откроет очень серьезные перспективы в раннем освоении серверного континента.
Учитывая что уже приходится мириться с 1000+ очередями на сервер, лагами, эксплойтами (мирно копал себе руду, посадили в тюрьму на 720 минут и бан использования скилов на 10 часов, есть такая способность у игрока, который выполнил квест на шерифа). Что будет твориться на старте ОБТ я примерно понимаю. Если мыло так и будет раскладывать болт на большую часть комьюнити в отношении стабильности серверов, то останется ждать евро-релиза, т.к. игра торт ребята, в ней действительно можно практически всё с немалой долей фана, жаль только что мыло, как ожидалось, зафейлит её.
« Последнее редактирование: 03 Январь 2014, 20:04 от Lehich »
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #1325 : 03 Январь 2014, 20:06

Ну мэйл.ру предположим и выправится. Расскажи лучше про саму игру? Что в ней хорошего? В чем, так сказать основной "замес"? Насколько она дружелюбна к одиночкам, или без клана там совсем делать нечего? Как с пвп, пве и разнообразием билдов и тактик?

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
Lehich
Житель форума
*****

Репутация: 37
Сообщений: 517


Born to Play

Email
Ответ #1326 : 03 Январь 2014, 20:47

2Megaloman, хорошее в ней каждый находит что-то свое. Лично для меня самыми серьезными плюсами стали:
1. Отвязка от класса (про которую писал выше) Выбор класса для меня в любой мморпг всегда был больным местом. Тут по сути выбираешь только кем тебе качаться, прокачался за мага (волшебство - скрытность - воодушевление) ... надоело? поменял скрытность на исцеление за 5 голды (накапает с 10 мобов на 40+), пофармил мобов своего лвла пару дней, немного изменил эквип, и ты добротный хилер, а захочешь обратно в мага, то снова качать скрытность уже не нужно будет. По сути, прокачав так все 10 веток, можно спекаться абсолютно в любой класс при необходимости (при наличии соответствующего эквипа).
2. Отстутсвие достижений и прочей рейтинговой фигни, из-за которой собственно и забил на WoW.

Классов в игре 120, естественно не все из них играбельны а только порядка 15-20. Архетипы вполне стандартные Танк, Хил, Баффер/дебаффер, Рдд, мили, Мдд. Для пвп хороши одни билды, для масс пвп/осад другие. Подвижки по балансу на корее случаются достаточно часто, у нас будет аналогично, но благодаря системе классов, ничто не мешает адаптировать билд под современные реалии а не спекаться в другой класс и качаться заного. Реально тащят маги и пинг. С разнице даже в 20мс пинга можно очень неплохо бурстить дамаг что дает серьезное преимущество пвп (но на збт лагает у всех поэтому это преимущество реализовать сложно, на релизу думаю будет лучше) Пример: Две Дуэли 1х1,  обе Маг vs Мили. У одного мага пинг 5-10мс, у другого 40-50мс. Маг открывается первым из стелса, напрыг -> оглушение -> сбитие с ног -> отскок после чего у него в течение 2,5 секунд баф на инстант каст фаербола. Первый маг выпускает 4 фаербола и ваншотит милика. Второй маг успевает выпустить только 2 фаербола, мили встает -> напрыг -> раскладывает тряпку за два комбо. Сейчас собственно у всех магов больше 2х фаеров выпустить не удается из-за лагов, но они всё равно умудряются тащить.

Тут по сути основная двужуха происходит констами (группы по 8 человек, которые организовываются в "семью" (так и в игре называется) что дает возможность копаться в огородах членов семьи и пользоваться общим имуществом: дома, станки и пр.) Консты одной гильдии объединяются на этапах масс пвп, эвентов (рейдовые боссы), на осадах и пр. Каждая конста по сути самостоятельная боевая единица (ПЛ, и состав из рдд, танка, барда, хилера, мдд...) Поэтому подчиняешься своему ПЛ'у, а он указания получает от главы гильдии или офицеров выше рангом. Кроме этого ПЛ руководит крафтом, собирает налог с участников консты и даёт разные указания. Но это всё условно, у нас в клане во всяком случае так. Есть кланы, которые тупо набирают зерг (имеют 700+ членов в составе) и давят массой.
Вообщем без клана или хотя бы семьи, в соло, фана в АА просто нет. Тебя будет ганкать любая группа на каче, толком крафтить не получится т.к. ресы таскать в одиночку крайне опасно, чтобы перевезти ресурсы для торговли/строительства, их надо скрафтить в специальный "пак" который вешается за спину, если ганкнут, то пак с тебя выпадает и его подберут и унесут.
ПВЕ слабенькое, ну про сложность инстов я писал но тактики на боссов разнообразием не блещут, шмот там падает на порядок хуже крафтового а кач в инстах медленный. РБ тоже вообщем не то чтобы вау, тупо собрались, завалили босса, поделили лут, разбежались. Говорят на 50+ с ПВЕ получше обстоят дела, но то что до 40 увидел не впечатляет.
« Последнее редактирование: 03 Январь 2014, 21:06 от Lehich »
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #1327 : 03 Январь 2014, 21:04

Чето лично для меня, приятного и мало. Хм спасибо. Будет обт - затестю, но судя и по этой инфе, и по форуму на гохе - не взлетит и будет очередной рифт или аион.
Я как-то надеялся на некст ген, на песочницу в самом широком смысле этого слова, не знаю, на какие-то фишки типо фулл лута, создания крепостей где захочешь, клановые войны, разнообразие билдов. (подозрение про полтора десятка архетипов таки подтвердилось) А на выходе, судя по всему, очередное корейское задр.... мммм... ну вы поняли)
« Последнее редактирование: 03 Январь 2014, 21:10 от Megaloman »

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
Lehich
Житель форума
*****

Репутация: 37
Сообщений: 517


Born to Play

Email
Ответ #1328 : 03 Январь 2014, 23:25

Ну пока очень многое недоступно и сложно оценить насколько всё это будет масштабно и в будущем. Половина мира сейчас и на корее закрыто, что там будет пока не раскрывается общественности. Фул-лут это мазахизм имхо. Тут его составляющая достаточно хорошо реализована: те самые бои за паки и разрушение кораблей и замков (корабли конечно не пропадают но чинить их очень дорогое удовольствие). Крепости на сереврном острове ставятся как вы сказали, где захочешь. И проекты крепостей индивидуальны, можно забацать целый лабиринт или несколько внешних стен (как в Attack on Titan).  Клановые войны идут постоянно, за те же самые паки, в море на кораблях. Отдельно хочется сказать про корабли, народ их бережет и в случае малейшей опастности отзывает. Но, на релизе морские бои будут очень эпичны. Один из сценариев, если догнать вражеский корабль на субмарине (ага, есть и такое, и гонки на автомобилях тоже) то начав его атаковать, противник свой корабль уже не сможет отозвать, вот тут и начинается и абордаж и кемпинг из пушек, почти как в EvE Улыбается (хотя ладно, до Евки АА ещё расти и расти в этом плане).
В дальнейшем можно создать свою фракцию, собирать налоги с контролируемых территорий на которых обживаются кланы. (правда в этом аспекте не силен и на збт это недоступно).
Билдостроение это тоже целая наука, существуют комбо скилов разных веток которые при грамотном подборе можно очень неплохо пробустить, но увы да, их мало, да и баланс шаткий, конечно в Path of Exille система гораздо сложнее и интереснее, но вводить такую систему в подобную игру сложно опять же в плане того же баланса.
То, что сейчас на ЗБТ примерно 30% того контента, который ждет на 50м и меньше 10% от того что вообще ожидает в дальнейшем.
Меня игра именно атмосферой и графикой зацепила, не перегнули с наяшностью как в Тере, и интерфейс очень приятный, в том же Neverwinter мне всё это темное окружение не очень по душе.

Крафт это вообще огромный аспект игры. Например, чтобы построить замок нужны ресурсы и чертежи, ресурсы надо выращивать/добывать/покупать, чертежи продаются за дельфийские звезды, звезды получают за сдачу паков НПЦ, чтобы скрафтить пак нужны ресурсы которые добываются/выращиваются, чтобы сдать пак его нужно тащить на себе пешком/на осле/на лодке до НПЦ по пвп зоне. По сути вся экономика в игре будет выстраиваться игроками, голда совсем не решает (нужна по сути только чтобы покупать расширение инвентаря и на починку шмота). Поэтому грабить корованы паконосцев это вполне обыденное дело.

Своего пугала для серьезного крафта мало, поэтому кто не занимается этим в составе семьи, вынужден искать нычки в горах и других скрытых и удаленных местах чтобы высаживать там свою ферму. А все что не под пугалом - можно воровать Улыбается Правда безнаказанно это делать можно только прокачав воровство, в противном случае будет карма начислятся и есть риск сесть в тюрму. Ну а если целенаправленно воровством и убийством заниматься то можно стать пиратом, отдельная фракция, которая может безнаказанно убивать и воровать, но на которую все могут также безнаказанно сагрится. У пиратов есть самый быстрый корабль в игре - "Черная жемчужина" и свой пиратский остров.

Megaloman
« Последнее редактирование: 03 Январь 2014, 23:53 от Lehich »
PETR
*****

Репутация: 276
Сообщений: 4600


Wind draagt het licht

Ответ #1329 : 10 Январь 2014, 13:08

Цитировать
почти как в EvE  (хотя ладно, до Евки АА ещё расти и расти в этом плане)
Там как раз таки на оборот. Если ты атакуешь - то у тебя угроза  - 1 минуту запрещено проходить ворота и докаться на станцию, другое дело что при логоффе атакуемый корабль останется висеть в космосе больше 10 минут.
« Последнее редактирование: 10 Январь 2014, 13:13 от PETR »

i7 8700K 5Ггц/MSI Gaming M5/32Гб DDR 3333 cl 16/GTX1080-2123/11000
Страниц: 1 ... 93 94 [95] 96 97 ... 103   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version