|
Megaloman
Репутация: 339
Сообщений: 3248
|
|
Ответ #281 : 08 Июнь 2008, 16:10
|
|
Garcia это следующий аддон. Впечатляет конечно, но опять же, что там делать кроме как шинковать мобов в промышленных количествах.
|
|
|
|
Dash
|
|
Ответ #282 : 08 Июнь 2008, 16:13
|
|
Нововведения в Carcia "Жизненная" Система (Vitality system) 1. Добавлениа "жизненная" система, которая может предоставлять бонусы для кача (hunting). 2. "Жизненная" система базируется на чаре и может быть добавлена во время оходы на боссов и РБ. 3. Накопленные очки могут быть использованы для изменения чара. 4. Во время охоты на боссов/РВ, помимо начисления обыкновенного экспа, будет происходит расчет "жизненных" очков. 5. "Жизненное" состояние чара будет отражено в окне статуса.
Изменения в системе боя 1. Введена отдельная строка для сонгов и дансов (bb overbuffing). 2. Увеличина "близость" физического дамага (damage proximity) чаров/мобов. 3. Введены коэффициента дамага в зависимости от пространственного расположения цели и чара. 4. При удаленной физической атаке (превед, лукари) введена зависимость дамага от расстояния. 5. Увеличен дамаг от poison (ядов) и bleeding (кровотечений). 6. Сопротивляемость цели, в зависимость от срока нахождения под дебаффом, соответственно снижается. 7. Соотношение попал/промазал значительно увеличено.
Изменение категорий 1. Новые скиллы. 1.1. Трансформация 'Vanguard' для танков. Lv.43. Возможно использование как обыкновенного, так и 2-ручного меча. В этом востоянии доступны только скиллы трансформации.
1.2. Трансформация 'inkwojiteo' для хиллеров. Lv.44. В этом востоянии доступны только скиллы трансформации.
1.3. Добавлены скилы других категорий: 1.3.1. Два раза кликнуть на книгу, чтобы получить скиллы: 1.3.1.1. Abyss walker: 'this previous counter' (Lv.74). 1.3.1.2. Plains walker: 'this previous chance' (Lv.74). 1.3.1.3. Treasure hunter: 'this previous stinger' (Lv.74). 1.3.1.4. aw, pw, th: 'shadow staff' (Lv.72).
1.3.2. Новые скиллы по профессиям: 1.3.2.1. Warsmith: Repair Golem (40 level), Mighty Power (43 level), Armor Plate (Lv.40); Kind of Edge (49 level), Spike (49 level), Bow string (Level 49), Whether Pace (46 level); Tanning hard (level 46), imbeuroyideo (Level 46), Summon Merchant Golem (Level 52). 1.3.2.2. Phrophet: Steel mind (Lv.44). 1.3.2.3. Общий kamael: Fast cover (Lv.43). 1.3.2.4. Berserker: body чего-то там (Lv.52), blood чего-то там (Lv.55). 1.3.2.5. Soul breaker: soul чего-то там (Lv.62). 1.3.2.6. Arbalester: City of Doom (Lv.68.), Oblivion trap (Lv.64). 1.3.2.7. Soul breaker, Inspector: Painkiller (Lv.58), Extreme cast of putt (Lv.40).
2. Информация по новым и изменения в старых скиллах: 2.1. Новые эффект добавлен в следующие скиллы: 2.1.1. deflect arrow: теперь режет также и дамаг от арбалетов. 2.1.2. real target: максимальная дальность увеличена до 900, дамаг из лука уменьшен, имеется шанс убрать баффы противника. 2.1.3. Clan soul: пересмотрено влияние на kamael. 2.1.4. Bleed: добавлено уменьшение скорости.
2.2. Изменения в существующие скиллы: 2.2.1. shield mastery: увеличены бонус за щит, а также шанс блока щитом в дополнению к общену увеличению pdef при нашении heavy-брони. 2.2.2. armor mastery: для fighter'ов и для соответствующей пассивки Kamael введен эффект увеличения восстановления MP. 2.2.3. kamael: количество максимально вмещаемых душ (souls) умеличено на 40. 2.2.4. 'soulles': уменьшена цена вызова. 2.2.5. 'unicorn merrow': 2.2.6. 'Pure soul': снижен штраф на уклонение. 2.2.7. "непобедимые" скиллы: каждый полученный "непобедимый" скилл может стать положительным баффом. (хз о чем тут) 2.2.8. Protection of Rune, Elemental/Divine Protection: увеличение mdef и элементной защиты. 2.2.9. Archer/fighter will: увеличивает critical и силу скиллов. 2.2.10. clan skill: raid curse/fatal poison - введен дебафф для предотвращения. 2.2.11. Wild magic [бафф]: увеличена вероятность магического крита. 2.2.12. Wild magic [предмет]: увеличена вероятность магического крита. 2.2.13. dance of siren: увеличена вероятность магического крита.
2.3. Уменьшено время каста скиллов: scroll of escape (?), poison recovery, cure bleeding.
2.4. Уменьшена продолжительность скиллов: 2.4.1. Dodge attack: 10 сек -> 5. 2.4.2. Counter attack: 10 сек -> 5.
2.5. Для физических скиллов "близости" (proximity) изменены сила (power), потребление МР и введен "перегрев" (overheating): 2.5.1. Увеличена сила (power) физических скиллов. 2.5.2. Уменьшено потребелние МР физических скиллов. 2.5.3. Ко всем скиллам "сильной атаки" применяется перегрев. 2.5.4. Увеличено потребление МР следующих переключаемых скиллов: 2.5.4.1. soul cry, silent move, guard stance, soul guard, vicious stance, shield fortress, true berserker, strike back. нерасшифрованное: eokyureosi, potityudeu, paeri stance, whoa peurenji, it's like hard.
2.6. Изменения в системе подсчета магического дамага. 2.6.1. Введен рандом для магических атак (минимум/максимум подобно лолфайтерским атакам). 2.6.2. В зависимости от типа применяемого оружия, дамаг будет изменяться в различных пределах.
2.7. Изменения в расходовании камаелевских душ (souls). 2.7.1. Изменено количество душ, необходимых для активации скиллов.
|
После долгово раздумия... и небольшого отпуска решил вернутся!!!
|
|
|
Megaloman
Репутация: 339
Сообщений: 3248
|
|
Ответ #283 : 08 Июнь 2008, 16:14
|
|
Баланс баланс..
|
|
|
|
Dash
|
|
Ответ #284 : 08 Июнь 2008, 16:15
|
|
Часть 2 2.8. Изменения в системе магических критов. 2.8.1. Базовый шанс магического крита повышен в 10 раз. 2.8.2. Текущий коэффициент магического крита (4х) уменьшен (до 3х). 2.8.3. Максимальный шанс магических критов устанавливается в 20%. //хе-хе-хе, пора продавать валакасы и прощаться с WM-аугментами... nurfed almost all we had!//
2.9. Введение старых скиллов для некоторых профессий: 2.9.1. Warsmith, bounty hunter: fatal strike. 2.9.2. abyss walker: 'rueo'. 2.9.3. phantom summoner: dеath spike (ой жгут кореяки, ой жгут), summon's cure poison, cure poison.
Изменения монстров 1. Мобы в Rift и катах 7печатей, за исключением мобов менее 75 лвл, будут использовать soul/spiritshots, а также скилл защиты от удаленной атаки (превед, арчеры).
2. Ввиду использования soul/spiritshots, а также скилла защиты от удаленной атаки, вознаграждение за таких мобов увеличено.
3. Увеличение награды за РБ: 3.1. Общий объем награды увеличен. 3.2. При охоте на РБ возможно получение общих (цельных) предметов.
4. Увеличение дропа с обычных мобов. 4.1. Вещи, продаваемые в магазине, больше не будут дропаться из могстров (пака антидоты ) 4.2. Монстры дропают новые предметы (оружия/броня/аксессуары).
Изменения на каче 1. 'Kama Rim Locarno', 'Kama Locarno', 'Kama near Locarno'. 1.1. Введены три инстанса: 'Kama Rim Locarno', 'Kama Locarno', 'Kama near Locarno'. 1.2. В тестовых целях 'Kama Rim Locarno' временно будет недоступно. 1.3. Каждый день возможно посещение одного места один раз. Сброс таймера в 6-30 утра. 1.4. Для того, чтобы попасть в 'Kama Rim Locarno' будут предусмотрены специальные 'Pathfinder agents'. 1.5. Для того, чтобы попасть в 'Kama Locarno' будут предусмотрены специальные 'Head of security'. 1.6. Для того, чтобы попасть в 'Kama near Locarno' будут предусмотрены специальные 'Head of security'. Также потребуются некие 3000 очков. 1.7. В зависимости от левела, доступ в 'Kama Rim Locarno' осуществляется в: - 20...35 gludio; - 20...40 dion; -
- 30...50 hunters (?) village; - 35...60 oren; - 45...70 shuttgart; - 55...80 rune. 1.8. В зависимости от левела, доступ в 'Kama Locarno' и 'Kama near Locarno' осуществляется в (имена NPC опущены): - 18...31 gludio; - 28...41 dion; - 38...51 hunters (?) village; - 48...61 oren; - 58...71 shuttgart; - 68...78 rune.
2. Party (?). 2.1. Обновлены все обыкновенные мобы путем увеличения дропа из них. 2.2. Это касается чаров 56 лвл и выше.
3. Прочие монстры. 3.1. Монстры в катакомбах теперь допускают большее расстояние перед тем как идти на исходную позицию. Функция возвращения значиетльно доработана.
4. Обновление кача. 4.1. Улучшены: breka stronghlod, garden of beasts, forest of outlaw.
5. Hell bound. 5.1. Для первого успешного чара в квесте "The dalgu jump on the iron sink." нет надобности проходить новый квест "Helbaundeuro road." Соответственно изменены требования у NPC.
Предметы 1. Цена предметов. 1.1. Цена предметов у NPC-магазина снижена для оружия, брони, аксессуаров.
2. Крафт. 2.1. Введен шансовый крафт "очень редких" вещей (камальское оружие, трансформации и что-то еще...) 2.2. Для использования "очень редких" вещей необходима консультатия у BS of mammon. (камальское оружие, трансформации и что-то еще...)
3. Новое оружие, броня, аксессуары. 3.1. Введены новые предметы общего назначения, баффы и что-то еще до а-грейда включительно. Возможно как купить в магазине, так и выбить из монстров.
4. Магазины и дальнейший обмен вещей. 4.1. В магазинах доступны све С-грейд вещи. В люксоре доступны начальные В-грейд вещи. 4.2. Вещи В-грейда теперь можно обменивать у BS of mammon. 4.3. Доступны некоторые украшения для головы.
5. Доступность mdef-брони. 5.1. ring / necklace / earrings.
6. Добавлены новые баффы мгновенного действия (продолжительностью от 2 до 5 минут). То есть хербы: 6.1. с эффектом vampiric rage, deadly strike (непояняяяятно), "херб сомнения" (omg!).
Изменения в системе PVP 1. CRP. 1.1. Каждый чар свыще 40 лвл может иметь свои "личные CRP" посредством кланвара, осады замка, олимпиады, подземного колизея, фестиваля тьмы, захвата крепости и т.д. 1.2. В колизее у соответствующего NPC возможны бои на CRP.
2. Магазин CRP. 2.1. В предметы (оружия/броня) добавлены новые свойства, оказывающие влияние в PVP (не может быть обменяно/дропнуто). 2.2. Для приобретения подобных свойств необходимо участвовать в боях. 2.3. Возможен обмен на определенное коичество CRP. 2.4. Возмонжно уменьшение и снятие PK.
3. Штрафы на поле боя. 3.1. На записавшихся подобающим образом чаров штрафы за смерть не распространяются. 3.2. Однако на определенный период возможно сниение боевых способностей на определенный уровень.
4. Charm of courage. 4.1. Изменено таким образом, чтобы осуществлять автоматической воскрешение на поле боя.
5. Отображение возможностей PVP. 5.1. Имя атановавшего чара берется в таргет и остется там в черение 120 секунд. Если за 20 секунд до завершения этого периода дамага нанесено более не было, таргет удаляется.
Изменения в кланах 1. Ожидается активизация усилий кланов в получении CRP.
Изменения в свойствах 1. Следующие изменения: 1.1. некое свойство брони увеличивается примерно в 2 раза. 1.2. увеличивает шанс успеха/прохождения 1.3. существующие бонусы сохранаются, уровень свойств увеличивается.
|
После долгово раздумия... и небольшого отпуска решил вернутся!!!
|
|
|
Megaloman
Репутация: 339
Сообщений: 3248
|
|
Ответ #285 : 08 Июнь 2008, 16:19
|
|
Ввели таки хонор систему... ну вот уже лучше, но до филигранности боя в вов - еще далеко все равно.
|
|
|
|
Arkham
Житель форума
Репутация: 354
Сообщений: 2591
SOS3M
|
|
Ответ #286 : 08 Июнь 2008, 16:21
|
|
P.S. Какая разница во что задротничать?P.P.S. Не кого не хотел обидеть.
|
|
|
|
Dash
|
|
Ответ #287 : 08 Июнь 2008, 22:21
|
|
Поиграл в Kamael! ОЧЕНЬ КЛАССНО! Новая раса так вообще супер! Все советую в шаре есть!
|
После долгово раздумия... и небольшого отпуска решил вернутся!!!
|
|
|
MancubuZZZ
Активный пользователь
Репутация: 88
Сообщений: 243
|
|
Ответ #288 : 08 Июнь 2008, 22:26
|
|
Меня эти камаэли бесят просто убого выглядят, крыло это еще болтается ппц кстати слыхал что у камаэля есть скил который пуху выбивает на 40 сек, хотелось бы уточнить.
|
|
|
|
Dash
|
|
Ответ #289 : 09 Июнь 2008, 14:26
|
|
просто не видел.... записался...
|
После долгово раздумия... и небольшого отпуска решил вернутся!!!
|
|
|
Exgir
Житель форума
Репутация: 54
Сообщений: 589
троеточие...
|
|
Ответ #290 : 12 Июнь 2008, 20:16
|
|
Не понимаю - зачем было разводить в этой теме помойку! Могли бы и в личку друг другу писать...
|
|
|
|
Raphail
Репутация: 385
Сообщений: 3816
серый пиар и нанотроллинг(с. Safron)
|
|
Ответ #291 : 13 Июнь 2008, 18:05
|
|
2Exgir: это тема итак помойка =7 глянь на первые страницы и замысел а после отследи куда она пошла
|
|
|
|
Exgir
Житель форума
Репутация: 54
Сообщений: 589
троеточие...
|
|
Ответ #292 : 13 Июнь 2008, 23:04
|
|
Сегодня изучаю Age Of Conan. Забавная вещица
|
|
|
|
Megaloman
Репутация: 339
Сообщений: 3248
|
|
Ответ #293 : 13 Июнь 2008, 23:18
|
|
О Exgir Ждем скринов. И описание геймплэя, особенно интересно пвп.
|
|
|
|
|