2
SPB_Pavle81: Не самый
плохой провальный пример, не так ли?) Оставим в стороне имидж, созданный благодаря 15-ти летним педовкам с подведёнными глазами и со значками оных и с банкой Яги в руке. Чуваки, кстати давно уже отреклись от продюсирования и всяческих Нашествий, при этом имеют довольно большую аудиторию слушателей и без этого (тех же педовок уже в расчёт не берём, мода прошла))
В таком случае, кого ещё можно было бы, не лукавя, причислить к так называемым "продолжателям дела" (если это заезженное словосочетание вообще здесь уместно), снискавших хоть какую-либо популярность и признание? Мне разве что на ум приходят ещё Текила и Кирпичи.
Майспейс-кло
Унов, внезапно вырвавшихся в интернеты, а потом и на А1, в расчёт не берём - речь идёт об аутентичности так называемого "русского рока", необходимой составляющей, иначе рок был бы уже "не русский". ) По моему мнению, упомянутые выше группы - нагляднейший пример чего-то "своего, ррродного".
*смахивает слезу, бахает рюмку Путинки*
А так, вообще, в большинстве своём, последние "выстреливающие" (имеется в в иду популярность, а не качество) команды - проекты, ориентированные на моду. К примеру, года 4 назад все кто мог наваривались на популярное в те годы эмо, сейчас то же самое происходит с понятием
хуинди, короче, всё сводится к узеньким штанишкам))) Но это как бе уже оффтоп.