Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
16 Июнь 2024, 17:02 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Электроника что такое не везёт и как с этим бороться  (Прочитано 7031 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OLEGA
*

Репутация: 1336
Сообщений: 9871


Email
Ответ #14 : 29 Январь 2009, 04:47

Так к слову:
1. Ультры уже как почти год нет. "Юлмарт" де-юро приемником Ультры не является, де-факто таже Ультра с другой вывеской. Сейчас даже идет акция по бесплатному ремонту товара приобретенного в Ультре. Насчет сервиса - все товары сдаются в гарантийный отдел в магазин, после чего они уже передают его в официальный сервис-центр производителя.
2. Про "Евросеть" много всего слышал, что торгуют "серыми" аппаратами.
Trismegist
Житель форума
*****

Репутация: 197
Сообщений: 3082


Email
Ответ #15 : 29 Январь 2009, 12:59

какая разница какими аппаратами они торгуют,хватит фигнёй страдать  Усталый Чтобы являтся официальным дилером какогото производителя,то ,к примеру, нужно покупать 1 млн аппаратов. Ты их покупаешь оф-но,для России ,а уж как ввозишь-с налогами или без их уплаты,никого не парит.Они будут спокойно проходить сервисное обслуживание.
« Последнее редактирование: 29 Январь 2009, 13:07 от Trismegist »
VICTOR
Житель форума
*****

Репутация: 19
Сообщений: 1087


~~~BLIZNEC~~~

WWW
Ответ #16 : 29 Январь 2009, 15:06

Так к слову:
1. Ультры уже как почти год нет. "Юлмарт" де-юро приемником Ультры не является, де-факто таже Ультра с другой вывеской. Сейчас даже идет акция по бесплатному ремонту товара приобретенного в Ультре. Насчет сервиса - все товары сдаются в гарантийный отдел в магазин, после чего они уже передают его в официальный сервис-центр производителя.
2. Про "Евросеть" много всего слышал, что торгуют "серыми" аппаратами.
Ну я про ультру говорил! Все таки мне кажеться Юлмарт и Ультра имеют и имели одного руководителя..
Я слышал такую историю что ультра не платитла налог ..т.е у ни было 50 лимонов-стоимость компании ,а долг 40 лимонов..И якобы они погасили.
Но и типо вывод открыли Юлмарт на 10..это уже правдо мое мнение.. Потому что и сайт и тд. как бы были связаны и рекламили юлмарт...И сама схема продаж и жизнь ну очень уж похожа на сеть Ультры.
А насчет сана ...очень однотипные магазины. Просто сан более *крепкий* магазин.

Если к пимеру ломаеться трубка или плеер купленный в евросети..То этот товар еслли ему больше 14 дней придеться везти  в Сервис Центр (который стати имеет такой же значок как и евросеть)))
По крайней мере было так

А правда какая разница какими они аппаратами торгуют! Все равно не реально знать..долго ли будет работать откуда,где собран и тд.

   Особо не обращайте внимание на баннеры,просто не хочу убирать.
OLEGA
*

Репутация: 1336
Сообщений: 9871


Email
Ответ #17 : 29 Январь 2009, 15:30

Директор Московской Ультры стал директором сети Юлмарт, а директор Питерской Ультры стал директором Санрайза.
По факту Юлмарт=Ультра, а юридически две разные фирмы.
Из-за этого у многих проблемы, например вот консультировал тут недавно человека, человек приобрел в Московской Ультре фотоаппарат, через год он у него сломался и он сдал его в ремонт в магазин, те его как оказалось передали в официальный сервис-центр. Пока ремонтировалось, Ультра перестала существовать.
Теперь, чтобы получить назад свой фотоаппарат он вынужден был подать иск в суд.

А в Юлмарте обслуживание по выбору, можно как обратиться к ним, так и самим в официальный сервис.

По поводу есть ли сейчас разница в "белых" и "серых" телефонах не знаю, так как последний раз покупал в магазине телефон в 2004 году.
VICTOR
Житель форума
*****

Репутация: 19
Сообщений: 1087


~~~BLIZNEC~~~

WWW
Ответ #18 : 29 Январь 2009, 17:51

Директор Московской Ультры стал директором сети Юлмарт, а директор Питерской Ультры стал директором Санрайза.
По факту Юлмарт=Ультра, а юридически две разные фирмы.
Из-за этого у многих проблемы, например вот консультировал тут недавно человека, человек приобрел в Московской Ультре фотоаппарат, через год он у него сломался и он сдал его в ремонт в магазин, те его как оказалось передали в официальный сервис-центр. Пока ремонтировалось, Ультра перестала существовать.
Теперь, чтобы получить назад свой фотоаппарат он вынужден был подать иск в суд.

А в Юлмарте обслуживание по выбору, можно как обратиться к ним, так и самим в официальный сервис.

По поводу есть ли сейчас разница в "белых" и "серых" телефонах не знаю, так как последний раз покупал в магазине телефон в 2004 году.


в первых строчках уже кроються мохенации и коммерческая выгода=) На мой взгляд - не юридический

   Особо не обращайте внимание на баннеры,просто не хочу убирать.
Страниц: 1 [2]  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version