Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Ноябрь 2024, 14:18 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Dead Space 3  (Прочитано 13914 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #42 : 10 Февраль 2013, 01:41

2Safron: Троллинг тут совершенно ни при чем, особеннно когда, в основном, ты им и занимаешься))
Я тебя и не собирался учить играть на чём-то конкретном.
Но играть и целиться с помощью мыши в разы удобнее, чем с помощью стика на геймпаде...и в DS3 играть с помощью мыши в разы проще.
А ты играй на чём хошь.
Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #43 : 10 Февраль 2013, 01:51

Троллинг тут совершенно ни при чем
Ты слишком долго на этом форуме, чтобы делать такие наивные заявления.
Я тебя и не собирался учить играть на чём-то конкретном.
Да я бы поучился, чо.
А ты играй на чём хошь.
Камень с души.

Takaki
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2013, 02:25 от Safron »
Gribych
Завсегдатай
****

Репутация: 31
Сообщений: 402


Email
Ответ #44 : 11 Февраль 2013, 09:53

Регенерирующий монстр как-нибудь убивается или спасение только бег?
ArMiN
Житель форума
*****

Репутация: 157
Сообщений: 1886


Сервер CS1.6 Anthill =========>>>

Ответ #45 : 11 Февраль 2013, 10:01

Регенерирующий монстр как-нибудь убивается или спасение только бег?

так было же уже .. в прошлых частях .. только бег ...

Да ну что то меня не цепляет .. 3 часть .. первые две прошел залпом .. а эту выключаю постоянно потому что надоедает ..

Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #46 : 13 Февраль 2013, 06:52

Фикс для тех, кому мало ГРАФОНА

MAKE US WHOLE

Инструкция

1) Скачать
2) Разархивировать содержимое "Dead Space 3.rar" в директорию игры /Dead Space 3/
3) Включать/Выключать фикс надо кнопкой F12 в любой момент игры.
4) Править яркость/гамму в игре до момента полного удовлетворения.

- Изменять фикс можно в "SweetFX_Settings.txt"
- Работает "Print Screen", скриншоты сохраняются в директорию игры.

(и на скриншотах по ссылке)

* Dead Space 3.rar (177.35 Кб - загружено 145 раз.)
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2013, 07:16 от Safron »
PETR
*****

Репутация: 276
Сообщений: 4600


Wind draagt het licht

Ответ #47 : 13 Февраль 2013, 10:22

Цитировать
Править яркость/гамму в игре до момента полного удовлетворения
Как бы - а причем тут графика то? Вот HDR  и блум да.
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2013, 10:30 от PETR »

i7 8700K 5Ггц/MSI Gaming M5/32Гб DDR 3333 cl 16/GTX1080-2123/11000
Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #48 : 13 Февраль 2013, 13:39

а причем тут графика то?
Да вот же
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2013, 05:20 от Safron »
Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #49 : 13 Февраль 2013, 15:57

Что ж, создатели (или сценаристы) этой части одназначно любят смотреть Футураму))
Ну и, как там Сафрон сказал, Шепардец рулит.
Наверное теперь - это новая фишка всех серийных игр от EA
Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #50 : 14 Февраль 2013, 05:19

Их кредо "Народу нравится даже когда народу не нравится".
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2013, 05:26 от Safron »
PETR
*****

Репутация: 276
Сообщений: 4600


Wind draagt het licht

Ответ #51 : 14 Февраль 2013, 22:07

а причем тут графика то?
Да вот же
Если все осталось так же, кроме освещения, гамму опустим - не всем нравится высокий контраст и не всегда он нужен.
Я вам говорю как есть - полигоны остались те же, детализация текстур не улучшилась. Улучшение только за счет эффекта отражения. У поверхностей появляется степень отражения и глубина, а по дефолту все матовое с 0 степенью отражения, как на приставках. Это не возможности игры - это возможности видеокарты и directx. В игре нет даже материалов как таковых - в результате степень отражения тут определяется исключительно по гамме.
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2013, 22:21 от PETR »

i7 8700K 5Ггц/MSI Gaming M5/32Гб DDR 3333 cl 16/GTX1080-2123/11000
Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #52 : 14 Февраль 2013, 22:47

2PETR: Уважаемый, прошу вас не вестись на тонкий троллинг извесного форумного персонажа))
Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #53 : 15 Февраль 2013, 07:17

Да я ж не виноват, что люди сами себя троллят.  Подмигивает

2PETR: Игра стала выглядеть лучше. Может стоит попробовать и сравнить? Благо фикс меньше метра весит.
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2013, 07:31 от Safron »
Страниц: 1 2 3 [4]  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version