Takaki
|
|
Ответ #42 : 10 Февраль 2013, 01:41
|
|
2Safron: Троллинг тут совершенно ни при чем, особеннно когда, в основном, ты им и занимаешься)) Я тебя и не собирался учить играть на чём-то конкретном. Но играть и целиться с помощью мыши в разы удобнее, чем с помощью стика на геймпаде...и в DS3 играть с помощью мыши в разы проще. А ты играй на чём хошь.
|
|
|
|
Safron
|
|
Ответ #43 : 10 Февраль 2013, 01:51
|
|
Троллинг тут совершенно ни при чем Ты слишком долго на этом форуме, чтобы делать такие наивные заявления. Я тебя и не собирался учить играть на чём-то конкретном. Да я бы поучился, чо. А ты играй на чём хошь. Камень с души.
|
|
Takaki
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2013, 02:25 от Safron »
|
|
|
|
|
Gribych
|
|
Ответ #44 : 11 Февраль 2013, 09:53
|
|
Регенерирующий монстр как-нибудь убивается или спасение только бег?
|
|
|
|
ArMiN
Житель форума
Репутация: 157
Сообщений: 1886
Сервер CS1.6 Anthill =========>>>
|
|
Ответ #45 : 11 Февраль 2013, 10:01
|
|
Регенерирующий монстр как-нибудь убивается или спасение только бег?
так было же уже .. в прошлых частях .. только бег ... Да ну что то меня не цепляет .. 3 часть .. первые две прошел залпом .. а эту выключаю постоянно потому что надоедает ..
|
|
|
|
Safron
|
|
Ответ #46 : 13 Февраль 2013, 06:52
|
|
Фикс для тех, кому мало ГРАФОНАMAKE US WHOLEИнструкция1) Скачать 2) Разархивировать содержимое "Dead Space 3.rar" в директорию игры /Dead Space 3/ 3) Включать/Выключать фикс надо кнопкой F12 в любой момент игры. 4) Править яркость/гамму в игре до момента полного удовлетворения. - Изменять фикс можно в "SweetFX_Settings.txt" - Работает "Print Screen", скриншоты сохраняются в директорию игры. (и на скриншотах по ссылке)
|
|
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2013, 07:16 от Safron »
|
|
|
|
|
PETR
|
|
Ответ #47 : 13 Февраль 2013, 10:22
|
|
Править яркость/гамму в игре до момента полного удовлетворения Как бы - а причем тут графика то? Вот HDR и блум да.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2013, 10:30 от PETR »
|
|
i7 8700K 5Ггц/MSI Gaming M5/32Гб DDR 3333 cl 16/GTX1080-2123/11000
|
|
|
Safron
|
|
Ответ #48 : 13 Февраль 2013, 13:39
|
|
а причем тут графика то? Да вот же
|
|
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2013, 05:20 от Safron »
|
|
|
|
|
Takaki
|
|
Ответ #49 : 13 Февраль 2013, 15:57
|
|
Что ж, создатели (или сценаристы) этой части одназначно любят смотреть Футураму)) Ну и, как там Сафрон сказал, Шепардец рулит. Наверное теперь - это новая фишка всех серийных игр от EA
|
|
|
|
Safron
|
|
Ответ #50 : 14 Февраль 2013, 05:19
|
|
Их кредо "Народу нравится даже когда народу не нравится".
|
|
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2013, 05:26 от Safron »
|
|
|
|
|
PETR
|
|
Ответ #51 : 14 Февраль 2013, 22:07
|
|
а причем тут графика то? Да вот же Если все осталось так же, кроме освещения, гамму опустим - не всем нравится высокий контраст и не всегда он нужен. Я вам говорю как есть - полигоны остались те же, детализация текстур не улучшилась. Улучшение только за счет эффекта отражения. У поверхностей появляется степень отражения и глубина, а по дефолту все матовое с 0 степенью отражения, как на приставках. Это не возможности игры - это возможности видеокарты и directx. В игре нет даже материалов как таковых - в результате степень отражения тут определяется исключительно по гамме.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2013, 22:21 от PETR »
|
|
i7 8700K 5Ггц/MSI Gaming M5/32Гб DDR 3333 cl 16/GTX1080-2123/11000
|
|
|
Takaki
|
|
Ответ #52 : 14 Февраль 2013, 22:47
|
|
2PETR: Уважаемый, прошу вас не вестись на тонкий троллинг извесного форумного персонажа))
|
|
|
|
Safron
|
|
Ответ #53 : 15 Февраль 2013, 07:17
|
|
Да я ж не виноват, что люди сами себя троллят. 2 PETR: Игра стала выглядеть лучше. Может стоит попробовать и сравнить? Благо фикс меньше метра весит.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2013, 07:31 от Safron »
|
|
|
|
|
|