BatteryLow
Завсегдатай
Репутация: 60
Сообщений: 277
Батарейка...ненавижу провода...
|
|
Ответ #42 : 25 Ноябрь 2010, 18:20
|
|
Не надо гнать. Фильмы за номером 1 и 2 были нелохой сказкой, третий так себе, четвертый был просто хорошим, 5 - обрезанным, 6 неплохим ,7 - хорошим. мнения о кино, вещь конечно субъективная, но по моему 1-2 действительно неплохие сказки,но все же сказки, 3 хороший фильм, остальные ничего примечательного. дублирующего воланда
Ждите Азазелло, Коровьева, Бегемота и призрак Булгакова к себе в гости. ой, лень было полностью писать и не посмотрел как сократил,да еще и с маленькой буквы, я труп теперь буду ждать толстяка с примусом=)
|
|
|
|
Night
|
|
Ответ #43 : 26 Ноябрь 2010, 13:24
|
|
Вот уже в который раз, открывая страничку в ворде, что бы написать про очередную часть кино-Поттера, я с тоской думаю о том, что сделать нормальную экранизацию эпопеи масштаба «ГП» практически невозможно. Это своего рода Кобаяши-Мару для всех работников "рупора и камеры". А Питер Джексон здешний Джеймс Кирк, конечно же. В первой части поттериады, задействованные в процессе люди выложились по максимуму и сделали всё, всё от них зависящее, чтобы кино получилось: был проведён беспрецедентно удачный кастинг (абсолютно со всеми персонажами попали в точку, кроме ГП и Джинни, которые выросли совсем "не такими"), был создан красочный и красивый волшебный мир и вообще было видно, что люди имеющийся у них ресурс направили строго по назначению. Фильмы были качественные, но всё равно по атмосфере, увлекательности и культурной значимости кино-Поттер проигрывал три, а то и все четыре корпуса Поттеру книжному И уже тогда текст книги, не детали, но многие важные моменты и сцены, бесщадно кромсался и перекраивался в угоду камере и комфортному метражу. Кстати, я никогда не имею ничего против переосмысления и вольного обращения с первоисточником, если это идёт на пользу экранизации. Надо же понимать, что книга и кино - два абсолютно разных произведения искусства. Но "ГП" это не тот случай, увы.
Первый четыре части были красивыми, но совершенно неинтересными – выезжали на экшене и картинке. Чуть более внятной смотрелся только "Узник Азкабана" Куарона. С каждой серией фильм всё дальше и дальше отходил от книги. Пятая, йетовская «готическая сказка», была наиболее близкой по духу к оригиналу и зародила надежду на смотрибельность последних трёх частей. Однако те самые "отхождения", словно снежный ком, набрали ближе к концу эпопеи столь критическую массу, что наиболее зависящие от сюжета финальные книги, при переносе на экран, буквально пожрали самих себя, на глазах у тысяч шокированных фанатов (тут должен быть замедленный кадр, на котором из рук маленькой девочки выпадает рожок мороженного).
Например, кинофильм «Гарри Поттер и принц-полукровка» - от этого словосочетания меня до сих пор крутит узлом. Сразу же подкатывают головная боль, тошнота, сыпь в интересных местах и желание уйти в глухой лес, вырыть ямку и прокричать туда что-то типа "АКЦИО ЭММА УОТСОН".
После "Принца" Публика в кинотеатрах окончательно разделилась на две категории: "читали, но слёзы боли и отчаяния застилают глаза, потому узнаём любимую книгу с трудом" и "не читали и… что, блядь, здесь происходит?!". Даже те нечитавшие, кто мужественно отсмотрел первые пять частей, на "Полукровке" впадали в полный ступор. То же самое, пусть и в чуть меньших масштабах, случилось и с первой частью «Даров смерти». По большому гамбургскому счёту, нехорошие люди просто пилят огромные кассовые сборы на откровенной халтуре – сила франшизы так велика, что даже шесть раз обжегшиеся фанаты всё равно пойдут в кинотеатры смотреть на любимых героев.
И именно этим и обуславливается достойный Копперфильда трюк с сейчас я взмахну рукой и в воздухе материализуется годовой бюджет Канады распиливанием финальной книги на два части. Какое там «чтобы лучше всё показать»?! Лучше всё надо было показывать до этого. А "Дары смерти" мало того, что самая скучная книга в серии, так она ещё целиком и полностью построена на сюжетных деталях первых книг, которые столь редко попадали в «кадр». Но бабок они на ней заработают ой-йо-йой. Такие дела.
После всего этого даже как-то и не хочется про сам фильм писать. Тем более что писать про него, по сути, и нечего. Гермиона всё красивее и красивее. Поттер и Рон всё страшнее и страшнее (и если последний при этом всё же актёр, то про Рэдклифа и этого не скажешь). Пубертатные намёки всё более откровенны и пошлы. Ейтс второй фильм подряд начисто игнорирует экшен-сцены (они же дорогие, блеать!). Так запороть исход семи поттеров с тисовой улицы – это надо было суметь! Съёмка, монтаж и постановка на таком примитивном уровне, что слышно, как в Новой Зеландии смеются и сучат в истерике волосатыми пятками хоббиты. Сцена напрашивалась совершенно шедевральная! А они ограничились реактивной героической совой (привет Снайдер!) и поездкой по стенам автомобильного туннеля (щито?!).
Картинка от фильма к фильму всё мрачнее и упадочней. Видимо для того, чтобы показать весь ужас и гнёт, которые охватили мир с возрождением Тёмного Лорда. Но на самом деле весь ужас и гнёт у Ейтса вышли в "Ордене феникса", в "Дарах" же сплошные уныние и скука. Причём в какой-то заоблачной консистенции. Буквально тонны уныния и скуки. Отчаянные попытки взять зрителя за жабры и выдавить из него хоть каплю сочувствия к героям одна за одной проваливаются к чертям собачьим. Например, взятая из воздуха сцена с танцем Гарри и Гермионы, которая должна была стать символом "тяжёлых времён" и нелепых стараний героев хоть в чём-то исправить ситуацию – АКЦИО ЭММА УОТСОН и туда, где нет кинотеатров. Список "пропавших" волшебников, выполненный a-la "От советского информбюро", на фоне поистине шотландского пейзажа, тоже особенно не трогает. Наверное, это от того, что злодейства злодеев ограничиваются… посиделками в доме Малфоев! Создаётся впечатление, что они, в принципе, ничем страшым-то и не занимаются, а трое бледнолицых упырей (измождённость так к лицу Эмме Уостон, ахъ!) в палатке просто страдают от плохой экологии и отсутствия витаминов.
К слову о шотландских пейзажах – кто-то говорит "красиво", я говорю "набейте в гугле "Исландия" и капайте на мозги (ну поехали, поехали!) мужу". Когда "шотландские пейзажи" проходят через весь фильм, заменяя зрителю и сюжет и смысл и актёрскую игру – это, дамы и господа, залёт. Ейтс словно расписывается в своей беспомощности: я не знаю, как сделать этот фильм Фильмом, но мы тут купили набор с открытками "Виды Британии" и.. смотрите какие они клёвые!
Если после шестой части экранизации поттериады меня трясло от злости, то от "Даров" нет вообще никакой эмоциональной отдачи. Безликое, стерильное ничто. И ни шуточки близнецов Уизли, ни "как бы" смешные сегменты с влюблённым Роном, ни могилка Добби (ед. момент в фильме, где все постарались) ленту не спасают. Даже красота в виде Эммы и открыток ею не спасают. Форменное безобразие. А вообще - (с). Добавляйтесь, кому интересно. Дружу со всеми.
|
Дорогой Дедушка Мороз, в этом году я вёл себя действительно паршиво. Поэтому подари мне, пожалуйста, на Новый Год шлюху.
|
|
|
Pashtet
|
|
Ответ #45 : 05 Май 2011, 02:49
|
|
Посмотрел фильм. По-моему, не очень. События то пролетают со скоростью Нимбуса-2000 , то тормозят, как рыжий Рон. Смотрится это не комфортно. В предыдущих сериях история показана более плавно и развивалась равномерно - хоть за сюжетом можно было проследить. Тут же продюссеры решили запихнуть всего и побольше в довольно ограниченное время. Тем кто не читал книгу, и так приходится втыкать в события - почему так, почему эдак, а тут уже действие кардинально сменилось, и ты (я) в полном ступоре. Да и не ощутил я атмосферы безысходности, которую явно хотели воссоздать в этой серии. На некоторые моменты которые вообще лишние в фильме, и не несут никакой смысловой нагрузки, зачем то сделан акцент. Ну и вечные "женские косяки" (это мое крайне субъективное мнение, т.к. я считаю, что женщины не умеют писать фэнтези) присутствуют. Как то, когда Доби спасал Поттера. Такое чувство, что он один круче всех волшебников вместе взятых. Мог бы и Воланда "случайно" завалить. И подобных косяков достаточно. Так что фильму ставлю 3+. Жду вторую серию . З.Ы. Книгу не читал и не собираюсь.
|
Выпрями спину, и убери левую руку от лица!
|
|
|