Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
07 Февраль 2025, 09:08 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как уменьшить расход?  (Прочитано 2514 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sulema
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 17

Email
: 08 Февраль 2008, 18:09

блин уже надоело тратить денег толков то  Плачет у меня ваз 2106 1,6л 2005 года! по трассе 12 л берет а по городе 15-16 л.  Шокирован что мне нужно делать? куда подъехать чтоб починить? посоветуйте  Нерешительный
drizy
Активный пользователь
***

Репутация: 26
Сообщений: 150


Ради этого стоит жить...

Ответ #1 : 08 Февраль 2008, 18:19

Ну для начала если карб. то разобраться с ним....на углу витебского и салова там одни из самых грамотных карбюраторщиков не раз к ним оброщплся!
Нормальный расход на шестёре по трасе 8 плюс минус,а в городе 10-12 в зависимости от время года!
Viktor00Viktor
Пользователь
**

Репутация: 18
Сообщений: 88


Земляне брегите планету. Нам на ней жить после вас

Email
Ответ #2 : 08 Февраль 2008, 21:20

кредит на японьское чудо техники  Неопределенный

столько "жрать" как танк всеприводной не гоже
Jutonish
Житель форума
*****

Репутация: 67
Сообщений: 536


Ответ #3 : 08 Февраль 2008, 22:04

кредит на японьское чудо техники  Неопределенный

столько "жрать" как танк всеприводной не гоже

а что за прикол то ??

Mopo3oB
Новичок
*

Репутация: 1
Сообщений: 37

Ответ #4 : 09 Февраль 2008, 00:03

у меня 2.4 двигло + автомат
14-16л по городу

Ты если не сильно крутишь двигло, то тебе на регулировку карбюратора, трамблера, замена свечей.
норм расход для 2106 8-9литров в городе
Polk
Завсегдатай
****

Репутация: 59
Сообщений: 442


Ответ #5 : 09 Февраль 2008, 00:25

Ну блин и жрет!
У меня 1.6 инжектор по трассе жрет намного меньше, а вот в городе где то так, но это еще с тем, что полный привод не отключается.

А стиль езды то какой? Какая скорость на трассе? Обвес машины (багажник на крыше), форточки открытые? Кажись мелочь, ан нет. У меня после 130 бензин считай в трубу льется  Улыбается .
Если тапка в пол, то и ОКА будет жрать столько.

sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #6 : 09 Февраль 2008, 00:34

блин уже надоело тратить денег толков то  Плачет у меня ваз 2106 1,6л 2005 года! по трассе 12 л берет а по городе 15-16 л.  Шокирован что мне нужно делать? куда подъехать чтоб починить? посоветуйте  Нерешительный
1. Проверь машину
2. Заправляйся на хороших заправках
3. Не "жарь" на полную. Режим для наших машин:
  1 передача 0-20 км/ч
  2 передача 20-40 км/ч
  3 передача 40-60 км/ч
  4 передача 60-90 км/ч
  5 передача 90-120 км/ч
Причем на 120 она у тебя уже жрать быдет не хило. 90 за городом езди. А в городе не рви со светофоров. И расход будет меньше.

Моя Шевралюга весящая почти в 1,5 раза больше Шестерки жрет не больше 12 л в городе. Это по пробкам. А без них и того меньше.
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2008, 00:39 от sap »

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
sulema
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 17

Email
Ответ #7 : 09 Февраль 2008, 00:55

трамблер и свечи все новые стоят и кучу мелочи менял, а насчет карбюратора стоят от восьмерки(так мне сказал бывший хозяин этой машины), можешь от этого? ну вообщем при включенном первом передаче и потихоньку давлю на газ и она так сразу мчется  и поэтому и есть бешеные расходы! максималка 165 км.ч.!! всем спасибо! как нибудь съезжу на Саловой и узнаю!
Отправлено: 09 Февраля 2008, 00:38
sap: хоть и 90 езжу, но все равно льет много! сегодня ездил в кузьмолово 40 км от питера и обратно всего потратил 250р. 80км-12л! заправлялся только shell и neste!
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2008, 01:17 от sulema »
tankist
*

Репутация: 289
Сообщений: 1801


ну, конечно же, .. верблюды

Email
Ответ #8 : 09 Февраль 2008, 02:06

крутить карбюратор - последняя инстанция.. да и то, в лучшем случае выгадаешь на нем поллитра.
Начинать надо с колес (если движок, конечно, живой и сомнений не вызывает, может ему на капиталку пора?).
Кататься на спущеной резине, да еще у молодежи  теперь модно 200-ку прифигачить, чтопЪ гончитская тачила была Подмигивает  Ну, а если еще и с рулевыми , шаровыми шняга, разьехавшаяся  по швам балка, колеса друг дружку ненавидит и хотят разбежацо в разные стороны.
Опять же тормоза ...
Когда несвоевременно меняют колодки спереди, то поршеньки в тормозных целиндрах на выходе перекосячивает и оне назад уже не возвращаются. Так и катаются , бедологи, на расскаленных дисках. Еще, на ручнике тож бывает, правда, последнее, временно, ибо сзади фсе быстро стираецо и уже не мешает лихой езде  Подмигивает
20 литров - не предел!
Вобщем, крути колесы и ремонтируй подвеску с торзами. А карбюратор - это потом (на подсосе только не гоняй).

Sh.pill

О верблюдах - чуть позже...
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #9 : 09 Февраль 2008, 22:25

Верно говоришь, tankist.
Я бы еще добавил, что неплохо бы проверить сцепление. Может там уже и накладок нет.

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
Дмитрий_74
Новичок
*

Репутация: 1
Сообщений: 16

Ответ #10 : 13 Февраль 2008, 16:06

Ну собственно по пробкам 15 литров- это не предел, да и на скорости классика жрёт хорошо. Самое простое- не париться с этим вопросом и копить на более современный авто.
Карбюратор и общее состояние ходовой и движка посмотреть конечно стоит обязательно, но очень большой экономии тут всё равно не добиться, такой уж движок.
motto
Пользователь
**

Репутация: 3
Сообщений: 58


вечно мокрый

Ответ #11 : 22 Февраль 2008, 21:47

Цитировать
крутить карбюратор - последняя инстанция......Начинать надо с колес
а может лучше с проверки геометрии кузова?))) или там не вытекает ли бензин?))))

колёса и подвеску проверить конечно нужно - давление и выбег с 4 передачи - в мануале должно быть написано сколько пробежит со скорости (по-моему с 60 кмч) - если проезжает столько, сколько нужно и явно не уводит в сторону - то дело не в колёсах и не в тормозах. Хотя, имхо, разница в колёсах в полочка и уж тем более "шняга с шаровыми" 3-4 литра никогда не прибавят! и при том хозяин пишет, что с места уходит быстро - может холостые обороты слишком большие? должны быть 750-900 (лето-зима). и передачи как, легко включаются?
Сцепление может быть убито - это да...не проскальзывает (обороты подскакивают, а разгона нет) при резком нажатии на газ? не пахнет ничем? палёным)))
А вообще в большинстве случаев - это карб. Машина вроде не старая, 2005 год - зачем дядя восьмёрочный карбюратор поставил?
Хорошие карбюраторщики слышал есть на карбюраторном заводе - в самом начале Бухарестской ул.
А заправки хорошие - Кириши и Shellовские, про Несте сейчас многие чего-то не очень отзываются, хотя сколько людей - столько и мнений...
leschka
Житель форума
*****

Репутация: 146
Сообщений: 1816


Ответ #12 : 22 Февраль 2008, 23:11

Тут у одного на работе семёра тож дофига кушает и непонятно почему,машинка прошлого года выпуска,и на ней стоит инжектор... На станции разводят руками,мы мол не знаем в чём причина, по диагностике всё гуд.Был бы карбюратор сам бы разобрался а вот с инжектором  Злой
Ну а типа шины неподкачаны и кузов кривоват расход на 16-20л не дадут,это шины наверно совсем должны быть спущены,с кузовом тоже самое  Подмигивает
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version