Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
21 Май 2024, 14:49 *

Правила Форума
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ВАЗ 2108 - Восьмера  (Прочитано 11609 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Poprikolu
Завсегдатай
****

Репутация: 18
Сообщений: 470


Кувалдолетчик-ня ^_^

Ответ #28 : 16 Ноябрь 2008, 22:25

1. По поводу ручек на восьмёрке. От гольфа второго один в один ручка подходит. (В своё время порше очень сильно сотрудничало с фольцем)

2. По поводу дисков 13" на 12-шку. На первые машины ставили 13" диски. На первых машинах десятого семейства вообще чуть ли не вся подвеска (и мотор) от восьмёры была, но потом сделали вентилируемый передний тормозной диск (на восьмёре он был тонкий и цельный), а потом сделали тормозной диск большего диаметра, поэтому пришлось ставить по штату большие колёсные диски.

3. Машина таких годов и с таким тунингом реально больше 30-ки не потянет. Вдобавок чую там мотор ты уже убил. (=

4. На самом деле можно заставить восьмёру норм. поехать (разгон до сотни за 5 сек, там лошадей за 300, закись озота), но...
а) Надо много денег и много свободного времени.
б) Тебя ниподетски прёт эта тачка.
в) Там от восьмёрки ничего не останется, кроме как куска блока цилиндров (с номерной шильдочкой) и кусочек кузова (с номерной шильдочкой).
г) Если вам это не интересно, то потратьте эти же деньги на новенький фольц или опель. (=

З.Ы. Я сам сижу и ковыряюсь со стареньким уралом, хотя уже начал копить деньги на ипонца. (= ...НО ДЛЯ МЕНЯ УРАЛ - ЭТО СВЯТОЕ ! ! !


Люблю м(о/у)дераторов, особенно когда поймаю. (=
VICTOR
Житель форума
*****

Репутация: 19
Сообщений: 1087


~~~BLIZNEC~~~

WWW
Ответ #29 : 16 Ноябрь 2008, 22:39

1. По поводу ручек на восьмёрке. От гольфа второго один в один ручка подходит. (В своё время порше очень сильно сотрудничало с фольцем)

2. По поводу дисков 13" на 12-шку. На первые машины ставили 13" диски. На первых машинах десятого семейства вообще чуть ли не вся подвеска (и мотор) от восьмёры была, но потом сделали вентилируемый передний тормозной диск (на восьмёре он был тонкий и цельный), а потом сделали тормозной диск большего диаметра, поэтому пришлось ставить по штату большие колёсные диски.

3. Машина таких годов и с таким тунингом реально больше 30-ки не потянет. Вдобавок чую там мотор ты уже убил. (=

4. На самом деле можно заставить восьмёру норм. поехать (разгон до сотни за 5 сек, там лошадей за 300, закись озота), но...
а) Надо много денег и много свободного времени.
б) Тебя ниподетски прёт эта тачка.
в) Там от восьмёрки ничего не останется, кроме как куска блока цилиндров (с номерной шильдочкой) и кусочек кузова (с номерной шильдочкой).
г) Если вам это не интересно, то потратьте эти же деньги на новенький фольц или опель. (=

З.Ы. Я сам сижу и ковыряюсь со стареньким уралом, хотя уже начал копить деньги на ипонца. (= ...НО ДЛЯ МЕНЯ УРАЛ - ЭТО СВЯТОЕ ! ! !
к сожалению мотор не убит)) (там заводской карбюратор новый в багажнике лежит)*...просто она большее время стоит- ЕЩЕ РАЗ повторяю НИЧЕГО там не убито
Восклицание
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2008, 23:09 от VICTOR »

   Особо не обращайте внимание на баннеры,просто не хочу убирать.
OLEGA
*

Репутация: 1336
Сообщений: 9867


Email
Ответ #30 : 16 Ноябрь 2008, 22:54

Так в чем смысл темы, что-то я не догоняю.
Похвастать "пацанским" тазиком или что?
VICTOR
Житель форума
*****

Репутация: 19
Сообщений: 1087


~~~BLIZNEC~~~

WWW
Ответ #31 : 16 Ноябрь 2008, 23:09

Так в чем смысл темы, что-то я не догоняю.
Похвастать "пацанским" тазиком или что?


ну продаеться он...а вообще смысл был хотел посмотреть тачки тюнингованные *Вдруг бы были у кого на нашем форуме...похоже нету*

   Особо не обращайте внимание на баннеры,просто не хочу убирать.
HardStyle
Завсегдатай
****

Репутация: 9
Сообщений: 277


Сломал ад ... Сказали теперь только сюда.

Ответ #32 : 16 Ноябрь 2008, 23:28

Из восьмёры можно сделать действительно неплохой учебный раллийный аппарат, на каких я и ездил не раз, там получают порядка 130 коней. От восьмёры остаётся 2/3 кузова, торпеда и стёкла. ффсё. Больше там восьмёры нет, даже приборы меняют, ибо надёжность штатных агрегатов к сожалению никакая, и не выдерживает зачастую даже просто агресивную езду. При работе с русскими машинами просто руки опускаются. Намного Проще взять Гольфа 2 GTI, с самым простым мотором на 112 сил, за те-же 60-80 тонн. И жарить его без оглядки. Те кто имел данное авто меня поймут. И зделать его-же двигло до 130 - 150 коней, стоит порядка 20к. и вы получаете ракету с 6 секундами да сотни, порши каены будут грызть кран.
Есть ещё масса других бюджетных вариантов на погонять. И все они доставляют намного больше удовольствия от вождения нежели зубило.
2108 отличная первая машина в жизни начинающего автолюбителя. Я фффсем всегда очень рекомендую её именно как тренажор. У самого как раз так и было, и свою функцию она выполнила полностью, за что ей и респект.
Сам сейчас езжу на древнем (91-го года), аппарате, но он до сих пор и по внешнему виду и по стильности и по динамике, и во многом по тех характеристикам превосходит любой отечественный авто, при стоимости вдвое меньшей.

За лето во всем мире, за жизнь без трусов.
Mefist0
Завсегдатай
****

Репутация: 32
Сообщений: 377


Ответ #33 : 16 Ноябрь 2008, 23:32

Насчет GTI Гольфа полностью согласен =) Убойный аппарат по цене таза)

Друган мой купил вот это чудо за 130 тысяч.... в отличном хорошем кузова и всего прочего.... но называется это "работай на бензин"

« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2008, 00:20 от Mefist0 »
Saint
Завсегдатай
****

Репутация: 10
Сообщений: 252


Ответ #34 : 17 Ноябрь 2008, 12:16

у жигулей есть один весомый плюс по сравнению с иномаркой -  это цена на тюнинг. всё есть в наличии и голову ломать не надо. за 40-60тыс.  12-шку можно сделать намного шустрее, да ещё и подвеску усилить. на любую иномарку цены будут на порядок выше, да ещё подзаипёшся искать нужные з\части.
SIR
*

Репутация: 355
Сообщений: 2359


WWW Email
Ответ #35 : 17 Ноябрь 2008, 12:53

Цитировать
Друган мой купил вот это чудо за 130 тысяч.... в отличном хорошем кузова и всего прочего.... но называется это "работай на бензин"
Дёшего очень за 130 то ещё и как ты пишешь в хорошем состоянии...
Сколько лошадей?

Не забудем,не простим!
Mefist0
Завсегдатай
****

Репутация: 32
Сообщений: 377


Ответ #36 : 18 Ноябрь 2008, 00:00

Цитировать
Друган мой купил вот это чудо за 130 тысяч.... в отличном хорошем кузова и всего прочего.... но называется это "работай на бензин"
Дёшего очень за 130 то ещё и как ты пишешь в хорошем состоянии...
Сколько лошадей?

4 литра 250 кобыл =) сейчас уже не у него, и морда у нее разбита вся теперь.... до сих пор продается за 50 тысяч если не ошибаюсь.
Если интересна модель, то это Audi V8 92 года выпуска
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2008, 00:01 от Mefist0 »
RiGZy
Пользователь
**

Репутация: 1
Сообщений: 59


Email
Ответ #37 : 18 Ноябрь 2008, 00:32

сам думаю брать 8,но стоковую т.к. сам буду с ней парицо)))друг ездит тож на 8.она 96года 1.3 англичанка,так он на ней спидак в лёгкую клал и не парился а все эти v6 тащутся по кольцу 130 не больше и нах этот v6 нужен??120 и на убитой 4 можно жарить(потом скину фотки убитой 4 с работы так она 120 жарит)наш авто пром хуже тех же самых Audi,но блин  эту машину можно знать наизусть,а иномарку???капот открыл и что пластиковая крышка почти всё место занимает!и 12шка инжекторная не может больше 8ки ехать у неё мозг после 190 подачу топлива вырубает,и тем более что база у них одна!!!

OLEGA
*

Репутация: 1336
Сообщений: 9867


Email
Ответ #38 : 18 Ноябрь 2008, 00:37

А у нас что восьмерки нынче 190 км/час ездят? Думает Тем более 1.3 (63 л.с.)...
Да и у 2112 по паспорту максималка 185 км/ч. Дай бог 175 км/ч в реальности поедет.
Отключение подачи топлива - что-то новое в отечественном автомобилестроении Улыбается
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2008, 00:45 от OLEGA »
SIR
*

Репутация: 355
Сообщений: 2359


WWW Email
Ответ #39 : 18 Ноябрь 2008, 00:44

Цитировать
Если интересна модель, то это Audi V8 92 года выпуска
Да я в курсе что за модель,очень редкое авто кстати.

Не забудем,не простим!
OLEGA
*

Репутация: 1336
Сообщений: 9867


Email
Ответ #40 : 18 Ноябрь 2008, 00:48

У меня где-то валяется ЗР за 1987 год.
Так там статься про раллийный автомобиль на базе 2108. Кузов углепластиковый, среднемоторная, полный привод, 2 с чем то литра, 16V, 2 турбонаддува - 300 л.с.
Сконструирована в каком-то КБ в Литве.
leschka
Житель форума
*****

Репутация: 146
Сообщений: 1816


Ответ #41 : 18 Ноябрь 2008, 00:55

Кстати кто не знает,одно время в особо малых количествах выпускались с виду обычные зубилки с роторным двигателем,мощей было в 130 коней при небольшом литраже.В конце 90х вринципе мог любой заказать такую машинку)))
Прикол в том что во всём мире выпускали серийные автомобили с таким движком только Mazda и АвтоВаЗ  Рок!
Страниц: 1 2 [3] 4 5  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version