Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
21 Май 2024, 22:26 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [Все]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как заводить авто зимой  (Прочитано 3866 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CycaHuH
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 12

: 05 Январь 2008, 10:39

Всех приветствую. Необходима помощь советом, как заводить ВАЗ 2105 зимой...буквально два дня назад машина отлично заводилась, постояла на холоде 2 дня и пипец.. А пипец в том что уже 2 раза аккумулятор посадил и никакого прогресса. Может у кого нить есть хитрые способы?
АлисАман
Активный пользователь
***

Репутация: 3
Сообщений: 120


Email
Ответ #1 : 05 Январь 2008, 11:33

купи балончик "быстрый старт" и перед заводкой попщикай им в карбюратор

перед заводкой включи секунб на 15-25 дальний свет чтобы подогреть акб, потом выключи и подожди 1,5-2 минуты пока акб востановит заряд, и пробуй завестись
Jutonish
Житель форума
*****

Репутация: 67
Сообщений: 536


Ответ #2 : 05 Январь 2008, 12:58

совет.. просто снимай аккамулятор на ночь и все будет норм . =)

tankist
*

Репутация: 289
Сообщений: 1801


ну, конечно же, .. верблюды

Email
Ответ #3 : 05 Январь 2008, 14:18

Насколько, я понял, проблема не в аккумуляторе, а в том, что сколько ни крути стартер, движок не хочет пыхтеть.
итак,
1. Выжимаем сцепление и удерживаем педаль в нажатом состоянии (пока движок не наберет обороты)
2. Воздушную заслонку карбюратора закрываем (тросик "подсоса" на себя до упора)
3. Педаль газа оставим в покое! (она нужна только для регулировки скорости во время движения и для горячего пуска в жаркую погоду)

Если при одновременном выполнении этих требований и , разумеется, заряженном аккумуляторе, машинка отказывается заводиться, то она неисправна. Подмигивает

Причины - самые разнообразные. Наиболее вероятные выглядят так:
 Зажигание: в/в провода, свечи, контакты тромблера(зазор), неправильная установка момента, контакты на замке зажигания.
Питание:  воздушная заслонка карбюратора не закрывается при вытягивании тросика, засорение карбюратора ..

О верблюдах - чуть позже...
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #4 : 05 Январь 2008, 16:57

3. Педаль газа оставим в покое! (она нужна только для регулировки скорости во время движения и для горячего пуска в жаркую погоду)
Как так? А как же пара кочков педалью газа? Я раньше так свою 99 заводил.
1. 3 качка газом (не больше)
2. Подсос на 2/3 на себя
3. Сцепление в пол
4. Заводим

p.s. Как хорошо с инжектором...

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
leschka
Житель форума
*****

Репутация: 146
Сообщений: 1816


Ответ #5 : 05 Январь 2008, 17:12

Когда после неудачных попыток заводки не завести делают так,газ в полик(подсос задвинут назад) и крутят стартёром секунд 10,потом потом выключаем, подсос до упора и заводим по новой..)
Другану так  делал недавно,правда мы ещё с двиглом до этого возились,у него была неисправность по зажиганию..
Фишка в том что придолгих заводках с подсосом свечи заливает.. Улыбается

Инжектор в топку ,с карбюром при -35 зводил,имхо проще  Довольный
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #6 : 05 Январь 2008, 17:30

Когда после неудачных попыток заводки не завести делают так,газ в полик(подсос задвинут назад) и крутят стартёром секунд 10,потом потом выключаем, подсос до упора и заводим по новой..)
Это как раз помогает если перекачаешь (свечи зальешь).

Инжектор в топку ,с карбюром при -35 зводил,имхо проще  Довольный
Смотря какой инжектор.  Да и в общем геморроя с ним меньше. Кстати при -35 машину эксплуатировать не желательно. Либо надо специально подготавливать. Повышенный износ, однако. Насколько я помню АвтоВАЗ гарантирует нормальную работу машины только до -20. Дальше на свой страх и риск.

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
guga
Активный пользователь
***

Репутация: 14
Сообщений: 194

Email
Ответ #7 : 05 Январь 2008, 17:52

Для начала надо проверить: а поступает ли топливо в карбюратор, а из него в впускной коллектор(снимается крышка фильтра). Скорей всего был конденсат(вода) и закупорился бензотракт включая карб.
Продуть - прогреть - прочистить..
leschka
Житель форума
*****

Репутация: 146
Сообщений: 1816


Ответ #8 : 05 Январь 2008, 18:16

2sap: Вы что не знаете нашей русской погоды? у нас всякое бывает а при -35(заехав в глубинку),транспорт как правило ох как надо =))
Неисправности мона перечислять до бесконечности в том числе и инжектора....
Mopo3oB
Новичок
*

Репутация: 1
Сообщений: 37

Ответ #9 : 05 Январь 2008, 19:52

заводил свою 2109 1997года до -27
помогает замена В/В проводов,
свечи снимаем, греем контакты на плите, приносим на улицу, быстро вкручиваем и заводим:)

Всегда заводил след. образом:
1. Подсос вытащить до упора
2. Сцепление выжимаем
3. Крутим пока не заведется.

Перед стоянкой на ночь можно покрутить двигатель на 3т/об. минут 5-10, при всей выключенной электрике, это даст заряд аккумулятору.

Инжекторный хундай 2001года заводил в позапрошлом году в -37...
tankist
*

Репутация: 289
Сообщений: 1801


ну, конечно же, .. верблюды

Email
Ответ #10 : 05 Январь 2008, 19:55

Как так? А как же пара кочков педалью газа? Я раньше так свою 99 заводил.
1. 3 качка газом (не больше)
Цитировать
Если при одновременном выполнении этих требований и , разумеется, заряженном аккумуляторе, машинка отказывается заводиться, то она неисправна. 
Подмигивает

О верблюдах - чуть позже...
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #11 : 06 Январь 2008, 15:57

2sap: Вы что не знаете нашей русской погоды? у нас всякое бывает а при -35(заехав в глубинку),транспорт как правило ох как надо =))
Неисправности мона перечислять до бесконечности в том числе и инжектора....
Это верно. Просто машину подготовить к таким температурам надо.

Цитировать
Инжекторный хундай 2001года заводил в позапрошлом году в -37...
Опачки. Сурьезный агрегат.

2tankist: просто меньше стартером крутить придется
« Последнее редактирование: 06 Январь 2008, 15:59 от sap »

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
CycaHuH
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 12

Ответ #12 : 06 Январь 2008, 16:10

Почистил карбюратор, поменял жиклеры, все поставил на место....и ничего. Как все было так и есть, стртер крутится, свечи в порядке...дают хороший разряд, топливо в карбюратор поступает исправно. Но не заводится.
Сцепление до полика это дело понятное, подсос вытянут...и ничего.
Надо попробовать с жидкостью быстрый старт....только машину жалко.. мало ли там примесей всяких
Отправлено: 06 Января 2008, 16:09
кстати, залив свечи, очень желательно иметь при себе второй комплект Улыбается
tankist
*

Репутация: 289
Сообщений: 1801


ну, конечно же, .. верблюды

Email
Ответ #13 : 06 Январь 2008, 16:34

Хотелось бы знать, схватывает движок , но не может раскрутится и работать самостоятельно или вобще, без признаков жизни? Заводится ли с веревки?
Добавлю еще достаточно вероятные причины:
  • посторонний подсос воздуха под карбюратор - часто это воздушный шланг от впускного коллектора к вакуумному усилителю тормозов. Либо сам карбюратор негерметично посажен на коллектор (деформация алюминиевого фланца или полохая затяжка).
  • если имеется электромагнитный клапан холостого хода, то надо убедится в его исправности (пр включеном зажигании отсоединить/присоединить провод питания - должны быть слышны щелчки)

О верблюдах - чуть позже...
АлисАман
Активный пользователь
***

Репутация: 3
Сообщений: 120


Email
Ответ #14 : 07 Январь 2008, 01:06

Цитировать
Надо попробовать с жидкостью быстрый старт....только машину жалко.. мало ли там примесей всяких
нет там примесей никаких, просто эфир, чтобы смесь проще воспламенялась вот и все...
кстати, при сегодняшнем морозе трудяга форд скорпио завелся с трудом, но без быстрого старта незавёлся бы совсем... но у него беда с карбюратором, каналец по всей видимости за *** к жиклёру холостого хода, вот и того заводится при минусе... продувку насосом ничего не дала толком, скорей всего надо попробовать разобрать и промыть растворителем, а то новый стоит дорого... а старый мозг *** с самой покупки (около 2 лет)
P.S.: если у кого есть на продажу нормальный карб для 2,0 скорпа 87г. пишите в личку
CycaHuH
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 12

Ответ #15 : 08 Январь 2008, 20:57

Проблемма решена, не доверяйте свои авто другим людям....мне один "помошник, нехороший человек" подкрутил трамблер. Машину я в итоге завел, завелась на одном циллиндре.....сам ошалел. Впредь буду умнее.
Страниц: 1 2 [Все]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version