Gelo
Завсегдатай
Репутация: 75
Сообщений: 433
Я не злопамятный, я злой и память у меня хорошая
|
|
: 05 Август 2007, 11:21
|
|
Решил создать эту тему так как столкнусля с продажей некачественной электроники возьму период за 2 последних года.При покупке компьютера в ультре потчи сразу вылетел винчестер Сигейт 160 гигов поменял,Жк монитор Асер отработал год !заглючил ремонтировали 5 месяцев !вчера забрал,зимой купил беспроводные наушники Сони через2 дня сдал не ремонто пригодны,в начале лета купил портативный медиаплейер Ритмикс 60гигов в отпуск поехал половина функций не работает после оппуска сдал не ремонто пригоден,прикол в том позавчера купил снова ритмикс на30 гигов вроде проверил при детальной проверке выяснилось не работает вход и выход на т\в .Вопрос у нас нормальная техника продаётся?
|
Если нельзя но очень хочется ,то можно.
|
|
|
DSA
Репутация: 426
Сообщений: 2373
|
|
Ответ #1 : 05 Август 2007, 11:36
|
|
Ты зеркало большое не разбивал в предыдущие 7 лет? Вообще любая техника имеет определенный процент брака и процент отказов. Есть определенная (обычно довольно высокая) вероятность того, что купленное устройство будет работать нормально. Но это только вероятность. Про ремонт в течение пяти месяцев - ужас. По з-ну о защите прав потребителей на это время должны были предоставить равноценную замену.
|
|
|
|
Gelo
Завсегдатай
Репутация: 75
Сообщений: 433
Я не злопамятный, я злой и память у меня хорошая
|
|
Ответ #2 : 05 Август 2007, 11:48
|
|
Зеркало не разбивал есть купленная электроника которая и до сих пор работает без глюков ,наверно это полоса как в тельняшке.
|
Если нельзя но очень хочется ,то можно.
|
|
|
leschka
|
|
Ответ #3 : 05 Август 2007, 11:53
|
|
Мм так ты это все в ультре брал? У меня еще ничего не сломалось из этого магазина...Ну а 5 месяцев ремонта это жесть Мне материнку ремонтировали месяц по гарантии так я им все мозги прожужжал
|
|
|
|
Gelo
Завсегдатай
Репутация: 75
Сообщений: 433
Я не злопамятный, я злой и память у меня хорошая
|
|
Ответ #4 : 05 Август 2007, 12:00
|
|
Сегейт и первый Ритмикс и монитор в ультре брал
|
Если нельзя но очень хочется ,то можно.
|
|
|
Trismegist
|
|
Ответ #5 : 08 Август 2007, 15:23
|
|
Такс-с,просвещаем насчёт российского законадательсва по Защите Прав Потребитилей. Любой аппарат должен быть починенным в течении 3 недель(чтобы там не писалось в гарантии,например если написано 2 месяца-могут с**ать ,т.к. это идёт вразрез с законодательством РФ). В случае задержки за каждые сутки взимается штраф в размере 1%(может меньше,но не менее 0.5%-не помню,но очень жёсткий процент,Россия в этом деле пример для всей Европы). В случае отказа выдачи денег-в суд.Но коль это норм. компания побрыкается и отдадут,но вначале обычно предлагают заменить твой товар на товар этой же марки,но по хорошей цене. Также в случае 3 поломок ты имеешь полное право попросить тебе заменить этот аппарат на новый или вернуть деньги его полной стоимостью на данное время. Может не полностью точно,но учите законы РФ.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Январь 2009, 12:07 от Rumpa »
|
|
|
|
|
Gelo
Завсегдатай
Репутация: 75
Сообщений: 433
Я не злопамятный, я злой и память у меня хорошая
|
|
Ответ #6 : 08 Август 2007, 18:40
|
|
Извини но ты не прав в квитанции былонаписано 21 рабочий день при наличии запчастей а сроки поставок запчастей не регламентируются .Я заходил на сайт защиты прав потребителей мне ответили из за этой сноски все законно. http://forum.ozpp.ru/index.php та м много вопросов обсуждают.
|
Если нельзя но очень хочется ,то можно.
|
|
|
VICTOR
Житель форума
Репутация: 19
Сообщений: 1087
~~~BLIZNEC~~~
|
|
Ответ #7 : 12 Август 2007, 12:13
|
|
Я недавно наушники купил ,а там 1 ухо барахлит.Но мне лень их вести было в магазин
|
Особо не обращайте внимание на баннеры,просто не хочу убирать.
|
|
|
Trismegist
|
|
Ответ #8 : 13 Август 2007, 18:47
|
|
Ну да,в принципе на счет 2 месяцев и сосите,погорячился. Жалко...
|
|
|
|
ArMiN
Житель форума
Репутация: 157
Сообщений: 1886
Сервер CS1.6 Anthill =========>>>
|
|
Ответ #9 : 27 Январь 2009, 04:58
|
|
сходи к бабке пусть с тебя снимут сглаз)))))
|
|
|
|
02™
|
|
Ответ #10 : 27 Январь 2009, 16:55
|
|
Ну или как вариант покупать всю технику (по возможности) в Кее с их расширенной гарантией...
|
|
|
|
Trismegist
|
|
Ответ #11 : 27 Январь 2009, 18:35
|
|
в кее не вариант,по мне в ультре с гарантией было не сложнее
|
|
|
|
VICTOR
Житель форума
Репутация: 19
Сообщений: 1087
~~~BLIZNEC~~~
|
|
Ответ #12 : 28 Январь 2009, 23:17
|
|
Насчет ультры я не согласен что там Стоит покупать технику (если только цена низкая то да) А так гарантия на большей ряд товаров осуществляеться сервисными центрами ,а не Ультрой . Т.Е. х3 знает где они располагаються а возить например какой нибудь габаритный товар ну никак не удобно....А время и тд. Просто из личного опыта!
А так я стараяюсь спрашивать когда покупаю новую технику где гарантия осуществляеться. Впринципе я даже готов переплатить за хорошую гарантию и за близкое месторасположение! +) Евросеть тоже стати левак
|
Особо не обращайте внимание на баннеры,просто не хочу убирать.
|
|
|
Snaker
Репутация: 2060
Сообщений: 4652
|
|
Ответ #13 : 28 Январь 2009, 23:22
|
|
Евросеть тоже стати левак Не согласен. Два раза подряд брал там телефоны (достаточно навороченные). Наличествовал отличный сервис и никаких технических трабл у приобретённого товара не было, в отличие, к примеру, от мудацкой конторы "Связной", с которой я в свое время навоевался всласть.
|
|
|
|
OLEGA
Репутация: 1336
Сообщений: 9867
|
|
Ответ #14 : 29 Январь 2009, 04:47
|
|
Так к слову: 1. Ультры уже как почти год нет. "Юлмарт" де-юро приемником Ультры не является, де-факто таже Ультра с другой вывеской. Сейчас даже идет акция по бесплатному ремонту товара приобретенного в Ультре. Насчет сервиса - все товары сдаются в гарантийный отдел в магазин, после чего они уже передают его в официальный сервис-центр производителя. 2. Про "Евросеть" много всего слышал, что торгуют "серыми" аппаратами.
|
|
|
|
Trismegist
|
|
Ответ #15 : 29 Январь 2009, 12:59
|
|
какая разница какими аппаратами они торгуют,хватит фигнёй страдать Чтобы являтся официальным дилером какогото производителя,то ,к примеру, нужно покупать 1 млн аппаратов. Ты их покупаешь оф-но,для России ,а уж как ввозишь-с налогами или без их уплаты,никого не парит.Они будут спокойно проходить сервисное обслуживание.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Январь 2009, 13:07 от Trismegist »
|
|
|
|
|
VICTOR
Житель форума
Репутация: 19
Сообщений: 1087
~~~BLIZNEC~~~
|
|
Ответ #16 : 29 Январь 2009, 15:06
|
|
Так к слову: 1. Ультры уже как почти год нет. "Юлмарт" де-юро приемником Ультры не является, де-факто таже Ультра с другой вывеской. Сейчас даже идет акция по бесплатному ремонту товара приобретенного в Ультре. Насчет сервиса - все товары сдаются в гарантийный отдел в магазин, после чего они уже передают его в официальный сервис-центр производителя. 2. Про "Евросеть" много всего слышал, что торгуют "серыми" аппаратами.
Ну я про ультру говорил! Все таки мне кажеться Юлмарт и Ультра имеют и имели одного руководителя.. Я слышал такую историю что ультра не платитла налог ..т.е у ни было 50 лимонов-стоимость компании ,а долг 40 лимонов..И якобы они погасили. Но и типо вывод открыли Юлмарт на 10..это уже правдо мое мнение.. Потому что и сайт и тд. как бы были связаны и рекламили юлмарт...И сама схема продаж и жизнь ну очень уж похожа на сеть Ультры. А насчет сана ...очень однотипные магазины. Просто сан более *крепкий* магазин. Если к пимеру ломаеться трубка или плеер купленный в евросети..То этот товар еслли ему больше 14 дней придеться везти в Сервис Центр (который стати имеет такой же значок как и евросеть))) По крайней мере было так А правда какая разница какими они аппаратами торгуют! Все равно не реально знать..долго ли будет работать откуда,где собран и тд.
|
Особо не обращайте внимание на баннеры,просто не хочу убирать.
|
|
|
OLEGA
Репутация: 1336
Сообщений: 9867
|
|
Ответ #17 : 29 Январь 2009, 15:30
|
|
Директор Московской Ультры стал директором сети Юлмарт, а директор Питерской Ультры стал директором Санрайза. По факту Юлмарт=Ультра, а юридически две разные фирмы. Из-за этого у многих проблемы, например вот консультировал тут недавно человека, человек приобрел в Московской Ультре фотоаппарат, через год он у него сломался и он сдал его в ремонт в магазин, те его как оказалось передали в официальный сервис-центр. Пока ремонтировалось, Ультра перестала существовать. Теперь, чтобы получить назад свой фотоаппарат он вынужден был подать иск в суд.
А в Юлмарте обслуживание по выбору, можно как обратиться к ним, так и самим в официальный сервис.
По поводу есть ли сейчас разница в "белых" и "серых" телефонах не знаю, так как последний раз покупал в магазине телефон в 2004 году.
|
|
|
|
VICTOR
Житель форума
Репутация: 19
Сообщений: 1087
~~~BLIZNEC~~~
|
|
Ответ #18 : 29 Январь 2009, 17:51
|
|
Директор Московской Ультры стал директором сети Юлмарт, а директор Питерской Ультры стал директором Санрайза. По факту Юлмарт=Ультра, а юридически две разные фирмы. Из-за этого у многих проблемы, например вот консультировал тут недавно человека, человек приобрел в Московской Ультре фотоаппарат, через год он у него сломался и он сдал его в ремонт в магазин, те его как оказалось передали в официальный сервис-центр. Пока ремонтировалось, Ультра перестала существовать. Теперь, чтобы получить назад свой фотоаппарат он вынужден был подать иск в суд.
А в Юлмарте обслуживание по выбору, можно как обратиться к ним, так и самим в официальный сервис.
По поводу есть ли сейчас разница в "белых" и "серых" телефонах не знаю, так как последний раз покупал в магазине телефон в 2004 году.
в первых строчках уже кроються мохенации и коммерческая выгода=) На мой взгляд - не юридический
|
Особо не обращайте внимание на баннеры,просто не хочу убирать.
|
|
|
|