Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
27 Май 2024, 13:29 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [Все]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Электроника что такое не везёт и как с этим бороться  (Прочитано 6969 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Gelo
Завсегдатай
****

Репутация: 75
Сообщений: 433


Я не злопамятный, я злой и память у меня хорошая

Email
: 05 Август 2007, 11:21

Решил создать эту тему так как столкнусля с продажей некачественной электроники возьму период за 2 последних года.При покупке компьютера в ультре потчи сразу вылетел винчестер Сигейт 160 гигов поменял,Жк монитор Асер отработал год !заглючил ремонтировали 5 месяцев !вчера забрал,зимой купил беспроводные наушники Сони через2 дня сдал не ремонто пригодны,в начале лета купил портативный медиаплейер Ритмикс 60гигов в отпуск поехал половина функций не работает после оппуска сдал не ремонто пригоден,прикол в том позавчера купил снова ритмикс на30 гигов вроде проверил при детальной проверке выяснилось не работает вход и выход на т\в .Вопрос у нас нормальная техника продаётся?

Если нельзя но очень хочется ,то можно.
DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #1 : 05 Август 2007, 11:36

Ты зеркало большое не разбивал в предыдущие 7 лет?  Как так..?

Вообще любая техника имеет определенный процент брака и процент отказов. Есть определенная (обычно довольно высокая) вероятность того, что купленное устройство будет работать нормально. Но это только вероятность.
Про ремонт в течение пяти месяцев - ужас. По з-ну о защите прав потребителей на это время должны были предоставить равноценную замену.
Gelo
Завсегдатай
****

Репутация: 75
Сообщений: 433


Я не злопамятный, я злой и память у меня хорошая

Email
Ответ #2 : 05 Август 2007, 11:48

Зеркало не разбивал есть купленная электроника которая и до сих пор работает без глюков ,наверно это полоса как в тельняшке.

Если нельзя но очень хочется ,то можно.
leschka
Житель форума
*****

Репутация: 146
Сообщений: 1816


Ответ #3 : 05 Август 2007, 11:53

Мм так ты это все в ультре брал? У меня еще ничего не сломалось из этого магазина...Ну а 5 месяцев ремонта  это жесть Как так..? Мне материнку ремонтировали месяц по гарантии так я им все мозги прожужжал Улыбается
Gelo
Завсегдатай
****

Репутация: 75
Сообщений: 433


Я не злопамятный, я злой и память у меня хорошая

Email
Ответ #4 : 05 Август 2007, 12:00

Сегейт и первый Ритмикс и монитор в ультре брал

Если нельзя но очень хочется ,то можно.
Trismegist
Житель форума
*****

Репутация: 197
Сообщений: 3082


Email
Ответ #5 : 08 Август 2007, 15:23

Такс-с,просвещаем насчёт российского законадательсва по Защите Прав Потребитилей.
Любой аппарат должен быть починенным в течении 3 недель(чтобы там не писалось в гарантии,например если написано 2 месяца-могут с**ать  Ангелочек ,т.к. это идёт вразрез с законодательством РФ).
В случае задержки за каждые сутки взимается штраф в размере 1%(может меньше,но не менее 0.5%-не помню,но очень жёсткий процент,Россия в этом деле пример для всей Европы). В случае отказа выдачи денег-в суд.Но коль это норм. компания побрыкается и отдадут,но вначале обычно предлагают заменить твой товар на товар этой же марки,но по хорошей цене.
Также в случае 3 поломок ты имеешь полное право попросить тебе заменить этот аппарат на новый или вернуть деньги его полной стоимостью на данное время.
Может не полностью точно,но учите законы РФ. Хохочет
!пиши приличнее
Rumpa
« Последнее редактирование: 27 Январь 2009, 12:07 от Rumpa »
Gelo
Завсегдатай
****

Репутация: 75
Сообщений: 433


Я не злопамятный, я злой и память у меня хорошая

Email
Ответ #6 : 08 Август 2007, 18:40

Извини но ты не прав в квитанции былонаписано 21 рабочий день при наличии запчастей а сроки поставок запчастей не регламентируются .Я заходил на сайт защиты прав потребителей мне ответили из за этой сноски все законно. http://forum.ozpp.ru/index.php та м много вопросов обсуждают.

Если нельзя но очень хочется ,то можно.
VICTOR
Житель форума
*****

Репутация: 19
Сообщений: 1087


~~~BLIZNEC~~~

WWW
Ответ #7 : 12 Август 2007, 12:13

Я недавно наушники купил ,а там 1 ухо барахлит.Но мне лень их вести было в магазин Улыбается

   Особо не обращайте внимание на баннеры,просто не хочу убирать.
Trismegist
Житель форума
*****

Репутация: 197
Сообщений: 3082


Email
Ответ #8 : 13 Август 2007, 18:47

Ну да,в принципе на счет 2 месяцев и сосите,погорячился. Жалко... Улыбается
ArMiN
Житель форума
*****

Репутация: 157
Сообщений: 1886


Сервер CS1.6 Anthill =========>>>

Ответ #9 : 27 Январь 2009, 04:58

сходи к бабке пусть с тебя снимут сглаз)))))

02™
Житель форума
*****

Репутация: 67
Сообщений: 513


Ща Всех порвУУУ!!!!!!!!!!!!!!

WWW Email
Ответ #10 : 27 Январь 2009, 16:55

Ну или как вариант покупать всю технику (по возможности) в Кее с их расширенной гарантией...

Trismegist
Житель форума
*****

Репутация: 197
Сообщений: 3082


Email
Ответ #11 : 27 Январь 2009, 18:35

в кее не вариант,по мне в ультре с гарантией было не сложнее
VICTOR
Житель форума
*****

Репутация: 19
Сообщений: 1087


~~~BLIZNEC~~~

WWW
Ответ #12 : 28 Январь 2009, 23:17

Насчет ультры я не согласен что там Стоит покупать технику (если только цена низкая то да)
А так гарантия на большей ряд товаров осуществляеться сервисными центрами ,а не Ультрой .
Т.Е. х3 знает где они располагаються а возить например какой нибудь габаритный товар ну никак не удобно....А время и тд. Просто из личного опыта!

А так я стараяюсь спрашивать когда покупаю новую технику где гарантия осуществляеться. Впринципе я даже готов переплатить за хорошую гарантию и за близкое месторасположение!
+)  Евросеть тоже стати левак

   Особо не обращайте внимание на баннеры,просто не хочу убирать.
Snaker
*

Репутация: 2060
Сообщений: 4652


Email
Ответ #13 : 28 Январь 2009, 23:22

Евросеть тоже стати левак
Не согласен. Два раза подряд брал там телефоны (достаточно навороченные). Наличествовал отличный сервис и никаких технических трабл у приобретённого товара не было, в отличие, к примеру, от мудацкой конторы "Связной", с которой я в свое время навоевался всласть.
OLEGA
*

Репутация: 1336
Сообщений: 9867


Email
Ответ #14 : 29 Январь 2009, 04:47

Так к слову:
1. Ультры уже как почти год нет. "Юлмарт" де-юро приемником Ультры не является, де-факто таже Ультра с другой вывеской. Сейчас даже идет акция по бесплатному ремонту товара приобретенного в Ультре. Насчет сервиса - все товары сдаются в гарантийный отдел в магазин, после чего они уже передают его в официальный сервис-центр производителя.
2. Про "Евросеть" много всего слышал, что торгуют "серыми" аппаратами.
Trismegist
Житель форума
*****

Репутация: 197
Сообщений: 3082


Email
Ответ #15 : 29 Январь 2009, 12:59

какая разница какими аппаратами они торгуют,хватит фигнёй страдать  Усталый Чтобы являтся официальным дилером какогото производителя,то ,к примеру, нужно покупать 1 млн аппаратов. Ты их покупаешь оф-но,для России ,а уж как ввозишь-с налогами или без их уплаты,никого не парит.Они будут спокойно проходить сервисное обслуживание.
« Последнее редактирование: 29 Январь 2009, 13:07 от Trismegist »
VICTOR
Житель форума
*****

Репутация: 19
Сообщений: 1087


~~~BLIZNEC~~~

WWW
Ответ #16 : 29 Январь 2009, 15:06

Так к слову:
1. Ультры уже как почти год нет. "Юлмарт" де-юро приемником Ультры не является, де-факто таже Ультра с другой вывеской. Сейчас даже идет акция по бесплатному ремонту товара приобретенного в Ультре. Насчет сервиса - все товары сдаются в гарантийный отдел в магазин, после чего они уже передают его в официальный сервис-центр производителя.
2. Про "Евросеть" много всего слышал, что торгуют "серыми" аппаратами.
Ну я про ультру говорил! Все таки мне кажеться Юлмарт и Ультра имеют и имели одного руководителя..
Я слышал такую историю что ультра не платитла налог ..т.е у ни было 50 лимонов-стоимость компании ,а долг 40 лимонов..И якобы они погасили.
Но и типо вывод открыли Юлмарт на 10..это уже правдо мое мнение.. Потому что и сайт и тд. как бы были связаны и рекламили юлмарт...И сама схема продаж и жизнь ну очень уж похожа на сеть Ультры.
А насчет сана ...очень однотипные магазины. Просто сан более *крепкий* магазин.

Если к пимеру ломаеться трубка или плеер купленный в евросети..То этот товар еслли ему больше 14 дней придеться везти  в Сервис Центр (который стати имеет такой же значок как и евросеть)))
По крайней мере было так

А правда какая разница какими они аппаратами торгуют! Все равно не реально знать..долго ли будет работать откуда,где собран и тд.

   Особо не обращайте внимание на баннеры,просто не хочу убирать.
OLEGA
*

Репутация: 1336
Сообщений: 9867


Email
Ответ #17 : 29 Январь 2009, 15:30

Директор Московской Ультры стал директором сети Юлмарт, а директор Питерской Ультры стал директором Санрайза.
По факту Юлмарт=Ультра, а юридически две разные фирмы.
Из-за этого у многих проблемы, например вот консультировал тут недавно человека, человек приобрел в Московской Ультре фотоаппарат, через год он у него сломался и он сдал его в ремонт в магазин, те его как оказалось передали в официальный сервис-центр. Пока ремонтировалось, Ультра перестала существовать.
Теперь, чтобы получить назад свой фотоаппарат он вынужден был подать иск в суд.

А в Юлмарте обслуживание по выбору, можно как обратиться к ним, так и самим в официальный сервис.

По поводу есть ли сейчас разница в "белых" и "серых" телефонах не знаю, так как последний раз покупал в магазине телефон в 2004 году.
VICTOR
Житель форума
*****

Репутация: 19
Сообщений: 1087


~~~BLIZNEC~~~

WWW
Ответ #18 : 29 Январь 2009, 17:51

Директор Московской Ультры стал директором сети Юлмарт, а директор Питерской Ультры стал директором Санрайза.
По факту Юлмарт=Ультра, а юридически две разные фирмы.
Из-за этого у многих проблемы, например вот консультировал тут недавно человека, человек приобрел в Московской Ультре фотоаппарат, через год он у него сломался и он сдал его в ремонт в магазин, те его как оказалось передали в официальный сервис-центр. Пока ремонтировалось, Ультра перестала существовать.
Теперь, чтобы получить назад свой фотоаппарат он вынужден был подать иск в суд.

А в Юлмарте обслуживание по выбору, можно как обратиться к ним, так и самим в официальный сервис.

По поводу есть ли сейчас разница в "белых" и "серых" телефонах не знаю, так как последний раз покупал в магазине телефон в 2004 году.


в первых строчках уже кроються мохенации и коммерческая выгода=) На мой взгляд - не юридический

   Особо не обращайте внимание на баннеры,просто не хочу убирать.
Страниц: 1 2 [Все]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version