Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
23 Ноябрь 2024, 10:13 *

Поиск по Форуму
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 36   Вниз
  Печать  
Автор Тема: PC (и Mac) vs Консоли - Final Round.  (Прочитано 85684 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #252 : 16 Октябрь 2011, 01:16

Итак. Списки можно дополнять.

1PC
1. Более мощное железо, как следствие - более крутая графика, Намного более широкие возможности в плане создания бесшовного мира без скриптов и подгрузок. Возможность моделировать реалистичную физику (например, реальная скорость звука полёта пули и т.п.)
2. В РФ меньшая в 3-5 раз стоимость новинок на момент их появления.
3. Огромный выбор различных контроллеров под любые финансовые возможности и нужды игроков - over9000 мышек и клавиатур (некоторые по стоимости как пол консоли)
4. Намного более широкие возможности для моддинга вышедших игр пользователями и коллективами фан-сайтов. Моды эти бесплатны, на консолях дерут по несколько долларов за новую рубашку для ГГ.
5. Возможность хранить кучу лицензионных игр на винче (а винчи щас по 3TB есть), не покупая диски - покупаешь ключ и скачиваешь с торрента стим-рип. Всё это дело можно забэкапить. На консолях же для более комфортной игры многие игры требуют установки на смешные по ёмкости HDD, т.е. много игр сразу не установишь.
6. Возможность сидеть в кожаном кресле и пить вискарь во время игры
7. Более интеллектуальные эксклюзивы (тактика, пошаговые и реалтайм стратегии, симуляторы боевых действий, исторически достоверные игры, авиасимуляторы), а также игры от отечественных разработчиков, а не бездумные файтинги для 7-летних.
8. Для фанатов действительно качественного звука будет достаточно купить звуковую карту за 6 т.р., которая по качеству выдаваемого тракта аналогична усилку, стоимость которого идёт от 1000 у.е. (с которым и придётся мутить на консолях, если это вообще реализуемо).
9. Заменяемые компоненты, PC удобнее ремонтировать.
2Консоли
1. Эксклюзивные игры.
2. Удобные геймпады.
3. Консоль мобильнее и удобнее в обращении
4. Ни одна игра на консолях не тормозит
5. Игры на консоли выходят раньше чем на PC.
6. PC нужно постоянно делать апгрейд, что дорого, консоль же достаточно купить 1 раз.
7) На консолях огромное внимание уделяется отлову багов, как следствие проблемные игры можно пересчитать на пальцах одной руки.
8) сетевые сервисы, в которых можно найти все что надо (общий список друзей и тд)
9) cloud-сохранения, благодаря которым ты не потеряешь сейвы от игры
10) загрузки при выключенной системе благодаря PS+
12) обновление игр и перенос сейвов на сервера сони в удобное для пользователя время
13) огромный баннер с новинками недели в магазине
14) для игры не требуется установка, для игры не трубеются патчи. Вставил диск - играешь, так же не требуется установка/настройка ПО.
15) множественные рекламные акции, вполть до бесплатных аркадок
16) На консолях удобнее играть в компании.
17) социальные сеть PS Home.
18) возможность хранения игры на жестком диске консоли
19) возможность покупки игр в PlayStation Store\ Xbox Live Marketplace
20) что для консолей быстрее шла(идёт?) штамповка коммерческих проектов.

Пишете аргумент с которым не согласны, и пишете почему. Я его вычеркиваю. Возможно на другой платформе есть что-то похожее, возможно это не совсем так, а может это вообще по вашему не преимущество.

Например мне пункт 22 не нравится, "22) возможность покупки игр в PlayStation Store\ Xbox Live Marketplace", на PC есть тот же Steam.

З.Ы. Если какие-то пункты стоит объединить в один - тоже пишите, я не силен в консольных делах, и например, что такое "загрузки при выключенной системе благодаря PS+" не в курсе.

OLEGA, Raphail
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2011, 14:58 от Megaloman »

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
Первое сообщение / продолжение темы 
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #253 : 27 Октябрь 2011, 21:36

Ну так и вашу инициативу никто больше не поддержал  Довольный

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #254 : 27 Октябрь 2011, 21:41

Я за.

Дети на полу - умный на диване.
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #255 : 27 Октябрь 2011, 21:42

Осталось выяснить "за что"  Нерешительный

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9884


Email
Ответ #256 : 27 Октябрь 2011, 21:42

Что конкретно собрались объединять ?
И ссылку на "почему", а то в этой теме хрен что найдёшь.

iОтвет #234
Megaloman
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2011, 21:43 от Megaloman »
nuBko
Активный пользователь
***

Репутация: 28
Сообщений: 209


Ответ #257 : 27 Октябрь 2011, 21:51

to Megaloman: ваще-то это обоснованный аргумент с пруфлинками, и в его противовес ничего не выдвинули, такие вещи обычно не требуют доп. одобрений Подмигивает

to OLEGA: от сюда читай
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9884


Email
Ответ #258 : 27 Октябрь 2011, 21:56

Я против, ну или пруфлинк про подтормаживание GTA IV. Сколько там на консолях 30 fps стабильно должно быть ?

Жаль не могу найти статью про особенности разработки патчей для консолей (не сообразил в закладки её добавить в своё время). Там довольно интересная и грамотная статья была
Как найду - миф о кропотливости добрых дядек разрабов для консолей отпадёт, тщательный отлов идёт совсем по другой причине.
nuBko
Активный пользователь
***

Репутация: 28
Сообщений: 209


Ответ #259 : 27 Октябрь 2011, 22:03

2OLEGA: читай до конца (Ответ #242) "багов как на пк", а значит отдельный пункт консоль не заслуживает
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9884


Email
Ответ #260 : 27 Октябрь 2011, 22:32

http://metropolis.anthill.ru/forum/index.php?topic=66210.msg433323#msg433323 ?
Все ссылки посмотрел, действительно баги есть и в некоторых играх весьма серьёзные (типа как раньше были кривые хаки на денди, что пройти было невозможно).

Так что "На консолях огромное внимание уделяется отлову багов, как следствие проблемные игры можно пересчитать на пальцах одной руки" не соответсвует действительности.
Притом, что этот пункт изначально выглядел, что багов вообще нет, но M.World вдруг вспомнил, что какая-то игра была глючная, а я упомянул L.A.Noire (который вешал и чуть-ли не жёг консоли), поэтому я и предложил написать про менее 5 игр.

Мне ещё SIR говорил, что у него в своё время от какой-то игры коробка конкретно перегрелась и вышла из строя (что за игра забыл, но точно не L.A.Noire)
Не зря ведь продают Thermalright TR-360 - ведь без особой необходимости мало кто в консоль полезет (это ж не комп, где всё можно заменять)

http://forums.planetxbox360.com/general-xbox-360-discussions/33092-thermalright-tr-360-xbox-360-heatsink-review.html

Из Википедии

"С самого своего запуска в 2006 году приставка Xbox 360 получила «дурную славу» у прессы и потребителей из-за низкой надёжности и большого процента брака.
Основной проблемой является перегрев системы, приводящий к поломке устройства. По мнению немецкого технического журнала «c't», основной причиной этой поломки является использование неправильного типа бессвинцового припоя и недостаточного охлаждения. Данная проблема в конечном итоге была признана компанией, так, бывший вице-президент Interactive Entertainment Business, Entertainment and Devices Division в Microsoft Питер Мур (Peter Moore) признал, что все 11,6 млн консолей, выпущенных за первые 19 месяцев продаж, имеют серьёзную недоработку, способную привести к полной поломке системы. Однако, Microsoft не стала отзывать все консоли, а вместо этого увеличила срок гарантии до трёх лет"

"Второй технической проблемой очень часто называется то, что приставка якобы самопроизвольно царапает диски. Однако даже многочисленные тесты, появляющиеся в прессе и доказывающие, что наиболее часто этому подвержены приставки, оборудованные приводом от Toshiba (ныне устанавливаются приводы Lite-On), не смогли повлиять на позицию Microsoft, которая утверждает, что проблема вызвана исключительно неправильной эксплуатацией приставки, о чём свидетельствует то, что во всех случаях диск царапался из-за изменения положения консоли во время работы."
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2011, 23:35 от OLEGA »
SIR
*

Репутация: 355
Сообщений: 2359


WWW Email
Ответ #261 : 28 Октябрь 2011, 00:28

Первые боксы(2005-го и 2006-го годов) действительно горели у многих,хотя у некоторых они отслуживали по 4-5 лет.Знаю таких людей.
Поэтому у бокса множество ревизий уже было.Проблему частично устранили в 2007-ом году и полностью решили в 2008-ом.

Не забудем,не простим!
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9884


Email
Ответ #262 : 28 Октябрь 2011, 00:32

SIR: так у тебя то когда сгорел, я забыл, ты ещё игрушку какую-то упоминал.
Факт в том, что признано, что абсолютно все консоли имели серьёзную недоработку. 11600000 бракованных консолей это как-раз таки non penis canina.

На ПК за последние годы я припомню разве что массовое (хотя массовым его назвать сложно, т.к. такие карты покупаю единицы) сгорание GTX590 в этом году из-за дров 267.52 (не была вшита защита от увеличения напряжения), да и то проблемы крылась в кривых дровах, а не в аппаратной части, в следующей версии дров всё было исправлено.

Давайте всё-таки оперировать фактами, а не кто кого знает и кому как повезло.
Исправили в какой-то ревизии - молодцы, но факт был и с твоих слов понадобилось 2 года на исправление.
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2011, 00:44 от OLEGA »
SIR
*

Репутация: 355
Сообщений: 2359


WWW Email
Ответ #263 : 28 Октябрь 2011, 00:43

2OLEGA:
Эмм.Игра? У меня висла просто консоль во всех играх тогда,от перегрева.Конкретная игра не сжигала мой бокс)

Брак-неотъемлемая часть любого массового производства.Есть гарантия,есть возврат,никаких проблем,если покупали официально.
Не считаю это минусом и поводом обсирать консоли.

Не забудем,не простим!
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9884


Email
Ответ #264 : 28 Октябрь 2011, 00:47

SIR: ты сам, когда мы виделись последний раз во дворе, говорил, что у тебя консоль сгорела от какой-то игры.
Брак бывает, согласен. Но когда абсолютно вся партия бракованная это уже ......

Не считаю это минусом и поводом обсирать консоли.
А я считаю  Крутой
Тем более, что отзывать консоли никто не стал, а просто увеличили гарантию в расчёте на то, что авось у кого-то и не сгорит, а если и сгорит, то вдруг после окончания срока гарантии.
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2011, 00:52 от OLEGA »
SIR
*

Репутация: 355
Сообщений: 2359


WWW Email
Ответ #265 : 28 Октябрь 2011, 00:55

2OLEGA:
Спорить не буду,не помню.Тогда я играл только в гири 1 и проджект готам 3...
Наверно ты не так понял.Сгорела она от перегрева.Может что-то её и подтолкнуло к этому,но точно сказать уже не могу.

Не забудем,не простим!
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9884


Email
Ответ #266 : 28 Октябрь 2011, 15:39

Вот яркий пример неиспользования и малой доли возможностей мощного PC при мультплатформенных проектах.

Deus Ex: Human Revolution - The Missing Link. Превью игры, сводное тестирование видеокарт и процессоров

В разрешении 2560х1600 максимальное потребление видеопамяти на максимальных настройках под DX11 - 350MB  Шокирован
Проц вообще никак не влияет на fps - в любом разрешении достаточно самого слабого двухъядерника за 1,5 т.р.
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2011, 15:40 от OLEGA »
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 36   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version