NIKIH
Житель форума
Репутация: 506
Сообщений: 3519
yay
|
|
Ответ #98 : 08 Июнь 2011, 15:12
|
|
2M.World: если так рассуждать, то везде сюжет фиговый. МЕ1 - собрать команду, убить Сарена, ДАО - собрать войско, убить дракона. Да тот же Ведьмак 2 ставит цель поймать убийц королей, вот только, между сбором команд, и победы над боссом, появляются еще куча сюжетных линий.
|
Дети на полу - умный на диване.
|
|
|
M.World
|
|
Ответ #99 : 08 Июнь 2011, 15:15
|
|
2NIKIH: в МЭ1 была крутая постановка, тем более перед этим еще надо было узнать чо случилось и тд. В ДАО да, но сюжет был лучше и дольше. В МЭ2 ничего подобного, собирай команду, и убивай жнеца. В МЭ2 все уделено персонажам.
|
|
|
|
NIKIH
Житель форума
Репутация: 506
Сообщений: 3519
yay
|
|
Ответ #100 : 08 Июнь 2011, 15:22
|
|
тем более перед этим еще надо было узнать чо случилось А в МЕ2 хочешь сказать, не надо было узнавать, кто похищал колонии людей, где находится Омега 4?но сюжет был лучше и дольше. Ага, лучше и дольше, это "Мы согласимся помочь, если ты пойдешь в пещеру, часик будешь убивать монстров, потом сделаешь судьбоносное решение?"Ок.В МЭ2 все уделено персонажам. И от этого, игра только выигрывает.. Вечный спор, надо заканчивать.
|
Дети на полу - умный на диване.
|
|
|
M.World
|
|
Ответ #101 : 08 Июнь 2011, 15:25
|
|
2 NIKIH: это еще в самом начале игры говорят. Про Омегу тоже. "Мы согласимся помочь, если ты пойдешь в пещеру, часик будешь убивать монстров, потом сделаешь судьбоносное решение?" old-school же И от этого, игра только выигрывает.. да нифига, музыка в МЭ2 не запоминается, никакой масштабности, нету злодея, а финал вообще фейл.
|
|
|
|
|
M.World
|
|
Ответ #103 : 08 Июнь 2011, 15:35
|
|
Вот этот трейлер уже лучше.
|
|
|
|
NIKIH
Житель форума
Репутация: 506
Сообщений: 3519
yay
|
|
Ответ #104 : 12 Июнь 2011, 23:15
|
|
-В Mass Effect 3 Эшли, как и других сопартийцев, можно будет одеть в броню и шлем. Пока разработчики показали лишь малую часть того, что ожидает нас в игре. -Отображение шлема будет настраиваемым. Мы сможем бегать всегда в шлеме или без, и даже убирать шлем на время диалогов.(ДО НИХ ДОШЛО!!!)
|
Дети на полу - умный на диване.
|
|
|
M.World
|
|
Ответ #105 : 12 Июнь 2011, 23:39
|
|
2NIKIH: fuck yeah
|
|
|
|
Fraer
Житель форума
Репутация: 105
Сообщений: 732
Ordo Hereticus
|
|
Ответ #106 : 13 Июнь 2011, 00:02
|
|
...и даже убирать шлем на время диалогов.(ДО НИХ ДОШЛО!!!)
Вообще говоря, исчезающий на время диалогов шлем был еще в DA:O от тех же BioWare. А вот в МЕ2 мне доставляло всю игру творить зло в "драконовском" доспехе из DLC. И во время диалогов его шлем мне не мешал (уж очень клевый).
|
|
|
|
NIKIH
Житель форума
Репутация: 506
Сообщений: 3519
yay
|
|
Ответ #107 : 13 Июнь 2011, 00:07
|
|
2Fraer: Меня всегда коробило, когда Шепард говорит через большой шлем,не видно лица и мимики. Но это дело вкуса.
|
Дети на полу - умный на диване.
|
|
|
Safron
|
|
Ответ #108 : 13 Июнь 2011, 00:10
|
|
-Отображение шлема будет настраиваемым. Мы сможем бегать всегда в шлеме или без, и даже убирать шлем на время диалогов.
|
|
|
|
fenix
Репутация: 348
Сообщений: 2208
aka Ellidar
|
|
Ответ #109 : 13 Июнь 2011, 08:48
|
|
оО а только меня удивило то что в роликах живые люди
|
|
|
|
NIKIH
Житель форума
Репутация: 506
Сообщений: 3519
yay
|
|
Ответ #110 : 18 Июль 2011, 17:46
|
|
Джеймс Вега собственной персоной.(на второй картинке не игровая модель)
|
|
« Последнее редактирование: 18 Июль 2011, 21:24 от NIKIH »
|
|
Дети на полу - умный на диване.
|
|
|
M.World
|
|
Ответ #111 : 20 Июль 2011, 01:39
|
|
блеванул
|
|
|
|
|