Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Ноябрь 2024, 01:15 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Mass Effect 2  (Прочитано 45327 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #140 : 05 Февраль 2010, 12:11

2fenix: в ДЛС будет транспорт Ханнсимер. Танк на воздушной подушке Улыбается

Дети на полу - умный на диване.
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #141 : 05 Февраль 2010, 12:28

2fenix: Во втором бесплатном DLC для Цербера будет ДЛс с Танком

Pumba
*

Репутация: 1561
Сообщений: 3754


Hail to the King

Ответ #142 : 06 Февраль 2010, 03:34

2fenix: Я про такую миссию и говорю, у каждого она есть, миссия признания (: я её просто так называю))
Ждём танк Улыбается

M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #143 : 06 Февраль 2010, 13:39

2Pumba:
персонажей прописано чуть хуже, чем в первой части
Зато в конце миссий , в зависимости от того, кого берешь - меняется отношение к персонажу ...

lexD
Житель форума
*****

Репутация: 46
Сообщений: 505


quod me nutrit, me destruit

Email
Ответ #144 : 06 Февраль 2010, 13:42

Приятно побегать по обломкам нормандии, ловя флэшбэки. Но, блин, можно было сделать это миссией, а не локацией с парой контейнеров. Больше всего на свете ненавижу задания типа "найди 25 кусочков чего-то"

M.World
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #145 : 06 Февраль 2010, 13:51

2lexD: или хотябы,флешбек с какой то миссией ...

GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #146 : 06 Февраль 2010, 19:29

Поскольку  тов. Пумба регулярно меня журит за то,что скриншоты в рецензиях сбивают его чёткость мысли,буду прятать их под кат.Для просмотра настоятельно рекомендую на них тыкнуть.Копм от этого у вас не взорётся,и мне пумба клизму не поставит.Спасибо.

Первую часть я не прошёл.Не увлекла.Она показалась мне скучной:куча диалогов,мало пыща.Качая продолжение,надеялся,что будет интересней…

В начале,как всегда,эпичненький ролик.На нормандию внезапно напала неведомая гыбня.Кораблик красиво расхерачили,Шепард улетел в закат.Вот только графика ролика и спец эфекты не впечатлили.В 2008 году от этого может и срались кирпичами,но сейчас это уже выглядит уныло.Корабли кажутся квадратными,как-будто собраными из лего.
Далее попадаем в главное меню.Оригинально нарисовано,довольно удобное.В ностройках лазить не стал,сразу перешёл к игре.
Нашего брутально перца воскресили (надо отметить,что ролик его воскрешения сделан весьма не дурно).Этот момент напомнил воскрешение Барбосы из известного фильма,но в копипасте уличить не удасться.И,разумеется,на нас снова напали.Типичное начало – мы одни и нас имеют.Вооружившись медицинским пистолетом иду спасатся.Ну думаю,сейчас мне бока помнут.Ан нет!Охранные роботы складываются на ура с этого пистолетика класса «лютик».Немного пошарившись по станции,встретил оплот политкоректности – негра.В облегающем чёрном костюме он выглядит,как эталонный чёрный властелин.Нашу светскую беседу о странном прервали роботы.Герои спрятались за стеклянным бордюрчиком и трепятся дальше.Поток лазеров над головой их никак не смущает.Хоть бы отстреливались периодически,что ли.

Диалоги.О них надо сказать отдельно,так как они составляют большую часть игры,что мне не шибко нравится.Выглядят они,как интерактивный фильм.Но,как и в фильме,имеются ляпы разной степени тупости.Игать с русской озвучкой не советую.Наши «асы» переводов  уже насрали в субтитры,а что они сделают с озвучкой даже думать боюсь.Так что играйте с субтитрами и слушайте диалоги.Лица детально прорисованы,каждый персонаж особенный.Но вот анимация в диалогах отсутствует вовсе.Мы можем пару часов выбирать вариант ответа,а  собеседники даже не пошевелятся! Хотя нет,анимация всётаки есть.В каждом диалоге,во время произнесения фраз,собеседники хаотически трясут головами.Забавно. Одухотворённый Шепард блещет эмоциями.У него их целыхдве:испуганно-задумчивые глаза и складывание рук на груди.А так же комбинации.
Создаётся впечеление,что если кроган ему заявит,что он его дом труба шатал,Шепард только крепче себя обнимет.Даже когда заставлял бармена выпить,в лице не изменился.Для рпг с  упором на диалоги - это минус.В каждой сцене нам демонстрируют растрескавшуюся щёку щепарда.Почему она у него растрескалась – непонятно.Наверно так показывают,что Шепард прям таки огонь.Хотя по его поведению так не скажешь.Но на нём ляпы не заканчиваются.Какой идиот писал нижеприведённые фразы?
Какая палка в заднице?Это такой местный юмор?Где смеятся?
Да,он Шепард,собеседник сто пудов еще не допёр
Епт
.Помимо ляпов в диалогах,имеются ляпы анимации.Женщины всегда умели убеждать.Сейчас она его напугает доусрачки,и он точно всё расскажет
Сигара,вероятно,является частью подбородка.

Геймплей.Игра консольна чуть менее,чем полностью.Навести прицел на врага и побегать по укрытием  с геймпада может и сложно,но вот с мышкой и клавиатурой это пара пустяков.Ведение боя очень похоже на гирс оф вар.Сел за укрытие,высунулся,убил врага,отдышался.Если постоишь подольше – словишь лазером по кумполу и конец приключениям.При этом,когда Шепард сидит за укрытием,его лысина торчит сверху и обильно ловит лазеры.Было бы хоть умение «зеркальная лысина» - отрожение лазеров в противника - было бы оправдано.А так это просто режет глаз,как баба с членом.Эпичных сражений нет.От любого противника можно уйти за укрытие.Как меня не пугали роботом на первой колонии,я всего лишь ходил вокруг  ящиков и постреливал.Хотя сейчас во всех шутереах авто регенирация здоровья и сидение в укрытиях,в рпг вроде масс эффекта могли бы придумать боёвку и поарегинальнее.Наличествует неудобное окно приказов.Пока искал аптечку,у мужика с простреленной ногой развилась гангрена.Паузы для отдачи приказов портят и без того унылую динамику игры.Список заданий спрятан в такую задницу,что надол быть Холмсом,что бы его найти.Где привычнй хот-кей на таб?Присутвует взлом замков.Ну хоть тут разрабы проявили выдумку.Пока встречал только 2 типа замков,первый понравился больше.В замысловатом меню можно найти чтиво на вечер: описание задания,персонажений,оружия.Это плюс.По окончании главы попадаем в меню статиски,где можно почитать о найденном оружии и вкраце описаный сюжет.Тоже хорошо.Как всегда убложили школоту.Никому не нужные ачивки присутствуют и только портят впечатление от игры,мешая погрузиться в атмосферу. Корабль в игре является чем-то вроде базы.Тут и склад оружия и мастерская и «дверь» на карту галактики.Но подобные идеи,с разной степенью креативности,реализовывались в сайлент шторме и фалаут тактикс.И там это было куда удобнее,проще и уютнее.Тут же это превратили в какую-то логическую игру.Я 5минут искал терминал с бронёй,и так его и не нашёл.Накой чёрт делать это так запутано?Я хочу отстреливать инопланетную фигню,а не путаться в собственном корабле.В игре можно апгрейдить оружие и броню.Но вот как это делать,толком так и не понял.Зачем мне професор?Во всех нормальных рпг,улучшения прикручивались без посторонней помощи.Да и найти эти улучшения в «инвентаре» тоже непросто.
Несмотря на довольно простенькое ведение боя,он всё же интересен.Но вот пострелять нам дают крайне редко.Сначала 10-15 минут бегаем по кораблю в поисках бронированных трусов,которые при покупке на Омеге каким-то чудом попали на корабль.Затем летаем по модельке вселенной.Потом минут  5 ищем квестового моба.После 5 минут диалогов нас отправляют на дело. И когда час пришёл,и время обножить оружие настало,не факт,что дадут пострелять.Унылая беготня по кораблю и уровням в поисках непонятного,никак не способствует затягиванию в игру.Также не понравились психоделические картинки во время загрузки.После сытного обеда смотреть их не советую,есть риск метнуть харчи.Почему не сделали обычный прогрес-бар загрузки на фоне брутальной картинки?

Сюжет.Я не прошёл первую часть,потому своё полное непонимание происходящего спишу на это.Но,емаё,первая часть была год назад!Разрабы могли б хоть флешбеки зделать,что бы напомнить о событиях прошлоя части.Несмотря на это,сюжет развивается довольно запутано и интересно.Это плюс.Но очень скоро я наткнулся на неприятное.Сюжетная жопа.Для покорения космоса и служения «Церберу»,нам презентовали новый корабль.Хотя я бы его новым не назвал.Точная копия нормандии,да же назвали так же.Но есть одно существенное отличие.У нашего подарка есть искуственный,к сожелению говорящий,интелект.Разрабы наверно думали: «Ага!До такого еще никто не додумался!»Но вот только подобная идея появилась еще в первом Хало (1998год).Но если в Хало это привлекательная,харезматичная,подкалывающая Чифа баба,то тут это унылая,говорящая пелотка.При этом вырубить это «нововведение» нельзя…печально.В аналах журнала нашёл нечто интересное.
Порадовал момент с барменом.После неудачной попытки отравить Шепарда,его заставили попробывать собственного пойла.Бармен не особо упирался,выпил.В ролике он,скудно метнув харчами,умер.И в туже секунду тело пропало!Оперативно.

Толи игре не понравился мой 5.1,толи она самая такая тупая,но звук просто шикарен.Во всех роликах он идёт только из правого динамика.Естественно,должный эффект не создаётся.

Графика.
Решил проверить,как игра пойдёт на максималках.Но был удивлён отсутствием настроек графики.Так что всё последующее действо происходило в квадратик.
В целом,не смотря на ляпы,персонажи и мир хорошо детализированы.Но из-за отсутствия хоть сколько-нибудь расширеных настроек,увидеть все красоты мира мне не удалось.
Итог.Игра не любителя.Я большой любитель рпг и шутеров.Но вот достойных комбинаций этих двух жанров так и не увидел.Масс эффект,пожалуй,самый достойный их преставитель.Но из-за больших промежутков между перестрлками и долгих хождений по уровню,игра меня не зацепила.Зделай они её чуть динамичнее и проще,было бы самое то.Но,увы,меня при создании не спрашивали.Для ознакомления рекомендую поиграть всем,думаю многим понравится.
Моя оценка 7/10

Pumba

M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #147 : 06 Февраль 2010, 19:44

2GopniG:
Ну тут имелось ввиду, то что "Я веть Шепард, я веть убил Сарена и спас галактику от вторжения Жнецов"

А Вообще в игре не надо искать плохих сторон, надо просто играть и ловить кайф от диалогов, и от сюжета

GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #148 : 06 Февраль 2010, 19:50

Написал о том,что бросилось в глаза и что почувствовал при игре.Надо играть с закрытыми глазами,что бы это не заметить.

Инквизитор
Завсегдатай
****

Репутация: 14
Сообщений: 419


The Edge (бас-гитара)

Email
Ответ #149 : 07 Февраль 2010, 00:10

2 GopniG
Настройки графики есть в лаунчере, раздел конфигурация, раздел видео.
Лагающий звук это либо старые дрова на звуковуху, либо сама звуковуха древняя кака. В последнем случае надо отключать аппаратное ускорение звука в дирекс иксе и в игре. Так же могу порекомендовать установить OpenAL.

Цитировать
Эпичных сражений нет.От любого противника можно уйти за укрытие.Как меня не пугали роботом на первой колонии,я всего лишь ходил вокруг  ящиков и постреливал.
Поставь уровень сложности Безумие и радуйся. Битва даже с самыми дохлыми противниками, если их кол-во вдруг превышает 5-6 человек, превращается в ад.

Цитировать
В каждой сцене нам демонстрируют растрескавшуюся щёку щепарда. Почему она у него растрескалась – непонятно.
А вот про это говорится в игре. Шепарда недолечили + кибер-имплантанты. Доктор Чавас на Нормандии письмо отсылает на личный терминал Шепарда примерно такого содержание "Бла бла бла. Будете добрым - шрамы исчезнут, будете злым - покраснеют глаза, гной из ушей пойдет и вообще станете смесью крогана и турианца. Но если чо, то я тут придумала установку которая вам шрамы насовсем уберет независимо от поведения" Так что откуда шрамы взялись и куда их деть в игре рассказывается.
Внимательнее надо быть - все таки РПГ, а не шутер, тут очень многое на деталях завязано.

Тоже самое относится к большей части претензий:
Почему апгрейды делает ученый? Потому что это его работа, Шепард саларианских академий не заканчивал. Я сомневаюсь, что любой может дома из трубы, тостера и изоленты сделать пулемет с лазерным наведением. Поэтому всегда в играх раздражало, когда главный герой "и жнец, и жрец и на дуде игрец". В реальном мире так не бывает - специализация рулит. 
Не нравится пауза для отдачи тактических команд? Есть панель быстрого доступа к умениям + кнопки Q-E-C. Полный реалтайм.
На скриншоте с "кривой анимацией" Миранды запечатлена не кривая анимация, а криво отрисовавшиеся динамические тени, которые превратили ее лицо в какую то жепь) Отключай в настройках динамическое освещение и тени, будет все нормально.

Можно почти по всем пунктам так пройтись, но лень) Косяки в игре есть, но она как и первая часть - шедевральна.

Safron
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2010, 00:12 от Инквизитор »

"Amicus Socrates, sed magis amica veritas."
"Feci quod potui, faciant meliora potentes."
GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #150 : 07 Февраль 2010, 01:01

Поставь уровень сложности Безумие и радуйся. Битва даже с самыми дохлыми противниками, если их кол-во вдруг превышает 5-6 человек, превращается в ад.
Если противник убивает с удара - это не сложность,а идиотизм.С изменением сложности противники будут тольок крепче,метче и бить сильнее.А могли бы иметь хоть какие-нибудь тактики убийства,а не тупо расстреливались.Так что эпичных сражений не будет,будет просто быстрый разрыв очка.

Инквизитор
Завсегдатай
****

Репутация: 14
Сообщений: 419


The Edge (бас-гитара)

Email
Ответ #151 : 07 Февраль 2010, 03:23

Если противник убивает с удара - это не сложность,а идиотизм.С изменением сложности противники будут тольок крепче,метче и бить сильнее.А могли бы иметь хоть какие-нибудь тактики убийства,а не тупо расстреливались.Так что эпичных сражений не будет,будет просто быстрый разрыв очка.
на Безумии противники начали активно использовать способности, пытаться обходить с флангов и совершать нечто похожее на тактические маневры. Гы, хотя может насчет маневров мне и показалось 8))

"Amicus Socrates, sed magis amica veritas."
"Feci quod potui, faciant meliora potentes."
lexD
Житель форума
*****

Репутация: 46
Сообщений: 505


quod me nutrit, me destruit

Email
Ответ #152 : 07 Февраль 2010, 17:41

со всеми плюсами и минусами игра просто психологически не может оставить равнодушным)))

iЧего таить, каждый 3 кадр с Мирандой - радость мужскому глазу Хохочет
Pumba

« Последнее редактирование: 07 Февраль 2010, 21:32 от Pumba »
ArMiN
Житель форума
*****

Репутация: 157
Сообщений: 1886


Сервер CS1.6 Anthill =========>>>

Ответ #153 : 07 Февраль 2010, 17:58

да я тоже прифигел с этого ракурса LOL

Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version