Zeroin
Пользователь
![*](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/blank.gif)
Репутация: 4
Сообщений: 75
оппа
|
![](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
Ответ #15 : 25 Декабрь 2009, 13:16
|
|
Я в 12 лет у Дяди тачку угнал )))) Раньше только с ним ездил, а тут праздник был какойто, надаче врослые гуляли, ну вот мы с двоюродным брателлой (на год меня младше) первый раз в самостоятельный трип на Паджеро по сельско-пересечённой московской области сожгли треть бака солярки. Колесили по полям, холмам, лесам, содились на пузо в болоте, пользовались лебёдкой, рубили деревья, и плакали от счасться когда узнали, что такое его Величество Дифференциал. В 16 лет возил маму на дачу на четверке (тогда ещё можно было человеку с правами более 3-х лет "обучать" молодёжь) в 17 лет, мент (та ещё тварь оказалась) тачку отогнал на штраф стоянку. Права купил в 23 года, когда вернулся домой с учёбы... (проплатил практику) . Сдавал экстерном: мне сказали сразу "экстерном не сдают". Я согласился и сдал "экстерном-правилно", на экзамен приехал на своей тачке (ТАЗ-21063 купленный за 15тыщ) ). Всё вместе обошлось в районе 7 тыщь. Экстерн отменили через два месяца. )) Тем не менее я взял несколько уроков у инструктора, для успокоения совести (родительской в основном) и инструктор вышеб из меня самоуверенность ))) далось ему это не просто. Первое занятие - маршрут 17:00 Косыгина - 19:30 Казакова. Он два раза вмешался в управление - для меня это было тяжёлым ударом, а когда я сказал мл оказывается ездить 40 км./ч. сложнее чем 80 - он ответил: Наконецто ты понял.. Теперь ты готов.
С тех пор я сменил 6 машин, включая чужие. раз 15 вызывал эвакуатор и раз 10 учавствовал в дтп с др участниками дд (мелочи типа царапин или трещин на пампере - не в счёт) Но! только один раз с пассажиром (в зад влетела 8ка). Навыки вождения отрабатывались на грани фолла.
Мой вывод: жизнь не справедлива. Для некоторых людей, даже пятилетнего стажа, 80км/ч - преступная халатность, а для некоторых и 100 км.ч. - не то чтобы не преступление, а едиственный выход из необходимости взаимодействия с большим количеством оленей, не желающими чувствовать дорогу; т.е. теми которые субъективно находятся "не на дороге", а в салоне автомобиля который они направляют.
На мой взгляд правила могли бы предусматривать какие-нибудь зелёные номера, для тех кто имеет права "B+", требующие подтверждение навыков и квалификации, скажем раз в три года, и позволяющие ездить в других скоростных режимах + ужесточение наказания за пьянку и тп. Но в нашем "государстве-двойных-законов" это не реально - на дорогах будет жесть.
Получается государство, не может предложить официальный абонемент на скорость и встречку - платите на месте. Но ведь это дорого! И гАйцы начинают торговаться с максимальной цены, а то и вообще пытаются другую статью пришить, пока знание закона не покажешь..
PS: Не важно как вы получили права, важно понимаете ли вы всю полноту ответственности вставляя ключ в замок зажигания, принимаете ли возможные неблагоприятные последствия своих ошибок, которые вы совершите (а это обязательно произойдёт - все мы люди). Очень не много инструкторов добивается от учеников понимания этой вещи, кто-то ведь просто слишком молод чтобы понять это. Я сотню раз слышал, как люди попадали в аварию в первый раз и больше никогда не садились за руль. Я считаю, что все кто учатся на права, должны обязательно разбирать, хотя-бы в теории каждое занятие, какое нибудь ДТП с жертвами и фотографиями.. Так поступают в авиации.
|