Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
19 Февраль 2025, 22:19 *

Поиск по Форуму
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сталкер - Зов припяти  (Прочитано 21263 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #70 : 18 Октябрь 2009, 20:11

2Mlek: Репутацию можно поднять только со своботой, для этого надо выполнть квест - "Запчасти для Азота","Отомстить за Сталкера" и "Охота на Химеру"

Mlek
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 11


Терпенье и труд мозги перетрут.

Ответ #71 : 18 Октябрь 2009, 21:20

Запчасти и Химеру давно сделал про сталкера не уверен, вроде сделал так как квестов больше нет ( кроме тех что отписывал ранее), а репы так и нет=(
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #72 : 18 Октябрь 2009, 22:34

2Mlek: Отомстить за Сталкера - иди в Кратер, там есть огромная машина, под ней найдешь умирающего Сталкера,дальше говори с ним.Идешь Говоришь с Флешом (или как его), потом иди и заложи его Главе Свободы

Mlek
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 11


Терпенье и труд мозги перетрут.

Ответ #73 : 18 Октябрь 2009, 22:47

Всё ясно, это квест найти сароку тож сделано, вернее они пересекаются так как цель 1 ) за него дают ( Гонец справедливости )
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2009, 22:49 от Mlek »
Mefist0
Завсегдатай
****

Репутация: 32
Сообщений: 377


Ответ #74 : 19 Октябрь 2009, 01:53

Про квест с оазисом:Оазис находиться недалеко от локации "Вентилляционные шахты" на Янове (если быть точнее Оазис - это та самая вершина кумпола вент. шахт, только туда так просто не пролезть), вход расположен недалеко от ж/д депо, недоходя до него нужно зайти в дом на станции, который примыкает к утесу, там будет система помещений с зомбами и крысами, эта система выведет к трубам, по которым можно добраться до зала с "колоннами". Странность возникает тогда, когда этот зал проходишь, проходишь в коридор за ним и опять видишь тот же самый зал 0_о. Это я так наводку дал, дальше пробуйте сами решить загадку =)

Mlek
Mlek
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 11


Терпенье и труд мозги перетрут.

Ответ #75 : 19 Октябрь 2009, 02:38

2Mefist0:  аа всё ясненько спасип
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2009, 15:18 от Mlek »
Mlek
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 11


Терпенье и труд мозги перетрут.

Ответ #76 : 19 Октябрь 2009, 20:33

2Mefist0: Загадку решил , все круто)
Mefist0
Завсегдатай
****

Репутация: 32
Сообщений: 377


Ответ #77 : 20 Октябрь 2009, 15:58

Вообще по мне самый крутой сталкер из всех, он первый не забагованный с самого начала. В двух пред. частях бесили глупые баги и непродуманности, из-за которых постоянно приходилось ставить патчи и играть заного
lexD
Житель форума
*****

Репутация: 46
Сообщений: 505


quod me nutrit, me destruit

Email
Ответ #78 : 20 Октябрь 2009, 20:57

"ногое - хорошо забытое стагое"
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #79 : 20 Октябрь 2009, 21:33

2Mefist0: Хм ... не знаю как у тебя, но у меня ТЧ шла без патчей , и прошел ее без багов.

GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #80 : 22 Октябрь 2009, 12:09

Мне всегда нравилась тематика сталкера.Одни пейзажи зоны чего стоят!Но вот всё остальное было куда хуже и омрачало впечатление от игры.Зов Припяти можно назвать работой над ошибками.Но,к сожелению,не все ошибки им удалось исправить.Дождавшись рабочего кряка (я не мр. ворлд,который в каждом посте кичиться покупкой очередного бесполезного диска) окунулся в игру на добрых 3 дня.Вынырнув,имею что сказать.
Начало игры.
Сразу бросился в глаза новый интерфейс.Появилось 4 слота моментального использования,коих раньше не было.Хотя кроме аптечек и бинтов мало что используешь,это всё равно плюс.В пред частях мы неизменно являли свой божественный лик народу.Но толи холодно стало,толи божественный лик помяли,но теперь помимо броника есть ещё и шлем.В остальном интерфейс изменили незначительно,но он стал гараздо удобнее.Игру начинаем не в семейниках и скалкой в руках.Снарежение вполне прилично.АКс,наградной ПМ(мелоч,а приятно),6 обойм к АК (видимо у прапорщика на базе был выходной) пара гранат и немного медикаментов.А также неплохой для начала  броник "Заря",в котором я прошел половину игры.Полазив в слегка перерисованном КПК,нашел карту местности.Расстроило,что наличиствуют только 3 локации.На карте теперь показаны и аномалии.Это минус,так как поискать их самому или неожиданно вляпаться теперь не получиться.Показаны и "основные места" локации.Только в них есть что-то интересное.На остальном пространстве только кровососов да собачек найдешь.Это прибавило игре линейности,что не есть хорошо.По дороге к "Скадовску"  зашел в первую аномалию.Разжился артефактом:красивый конечно,но бесполезный.Ну хоть посмотрю сколько за него выручу.
Затон
Скадовск оказался базой:тут и техник,и бармен,и та вежливая очировашка с базы Долга в ЧН.У НПСов появились настоящие,а не шаблонные или просто в виде противогаза,лица.Задания стали интересными,а не "приниси хвост псевдособаки и пучок волос с жопы кровососа".За артефакты выплачивают вменяемые суммы,а не копейки как раньше,которые не могли даже покрыть расходы на их поиск.Сильно поломанное оружие не скупают.Энергетик теперь не востанавливает запас сил,а увеличивает скорость их регенерации.В игре появились всевозможные анаболики и препараты,помогающие легче переносить воздействие аномалий и даже пережить выброс.Система модернизации претерпела некоторые изменения,в сравнении с ЧН.Появился маленький набор квестов на сбор инструмента,необходимого для модернизации.За сбор всех 3-х комплектов инструмента открывается особый бонус в модернизации.Есть личный ящик.При этом багов,присущих предидущим частям,тут нет.Всё это огромный плюс,но как всегда не без ложки дёгтя.Заданий с перестрелками крайне мало.Большинство артефактов так и остались ненужными.Как в наш личный ящик кто-то подкладывает боеприпасы и медикаменты...не понятно.НПСы,сбившись в кучку,тщетно пытаются поднять на ноги своего раненного товарища.При этом несчастный лежит метрах в 4 от них и истошно просит аптечку.Что бы механик согласился чинить/модернизировать снарягу,надо поставить пузырь.Но перегибать палку не стоит,иначе он заснет.Весьма забавный ход.Но вот куда заливать водку Кардану так и не обьяснили.Потому он смело выливает ее зашиворот.И как при этом ему еще удается напиться остаётся загадкой.Почему без инструмента чинят оружие и броню,и при этом не просят водки…тоже не ясно.
Сначала на карте я не увидел тайников,но потом был приятно удивлен. В пред. частях,отдав кругленькую сумму сомнительной личности,и получив координаты заветной нычки,начиналось самое интересное.Подпалив очко в аномалиях,потратив половину медикаментов и знатно продырявив броник,мы,зачастую,находили именной ПМ прапорщика Голожопинко.И сам носить такую сомнительную регалию не станешь,и выгодно продать ее не удасться.Поиск тайников приносил одни убытки.Тут же координаты тайников сообщают за выполненные задания,и в них находишь действительно полезный лут.Например в сгоревшем доме я нашел Винтарь,который далее в игре встречается лишь единожды.Между важными местами локации можно передвигаться как пешком,так и пользоваться проводниками.Помимо всего прочего,сталкера всегда волнуют артефакты.А отсюда вытекает вопрос:где взять нормальный пелингатор?Разрабы ЧН,познав прелести тяжелых наркотиков,засунули "велес" за матрас в умеральной яме на самом краю локации.Даже если от нечего делать забредешь в эту дыру,никогда не догадаешься где он там лежит.Но тут даже такая вещь как пелингатор хорошо обыграна.Почти сразу дают медведа за помощь сталкеру .А в середине игры - улучшенный велис,который не только находит редкие артефакты,но и показывает местоположение очагов аномалии.Еще одно приятное нововведение.Однако мой алчный друг нашел медведа у менее удачливых сталкеров,которые выброс не пережили.
Янов
Выполнив все задания и неплохо приодевшись,я пошел на Янов.Самая интересная локация.Сюжет максимально закручивается именно тут.Раскрываеться тайна "Оазиса".Рассказываеться история основания Долга.Здешний техник непьющий,потому ящики водки утилизировал.Но вот что мне не понравилось.Для одного из квестов требуется принести 2 артефакта,встречающихся на Затоне.Пойдя искать их там,я обнаружил сомнительное новшество.Через некоторое время артефакты в аномалиях появляются снова.С одной стороны это логично,ведь после меня остальным сталкерам там болтами кидаться.Но обойдя все аномалии и продав артефакты,я поднялся до 130к рублей. Даже боюсь представить,сколько раз мой алчный друг проделывал эту операцию.В поисках того,на что потрать такие барыши,я и нашел Шустрого.У него можно заказать по одному экземпляру каждого вооружения.На мой взгляд это плюс.Раньше,когда по мере прохождения игры новое снаряжение появлялись у торговцев,купить хороший броник или оружие удавалось только в конце игры.Однако если принять во внимание описанный выше способ обогащения,можно слишком хорошо одеться для данной локации.Неожиданно появившийся капитал я потратил на экзоскелет.Надо отметить,что в этой части его наконец сделали таким,каким он и должен быть.Раньше это был танк.В нем тебя не пробьют,и унести с собой можно провизии на маленькую банановую республику.Но вот артефакты засунуть некуда,когда в туже говённую Зарю сразу 2 можно.Бегать в нем нельзя.Нормальной защиты от аномалий он не довал.Да и средства на него появлялись только в конце игры,когда торговцев уже не было.Тут все эти проблемы решены.4 контейнера,возможность бега,нормальная защита от аномалий,и стоит не дорого.
Оружие
Оружие стало просто отличным.Модернизируеться любой ствол.Особенно понравился захват цели у Винтаря.К слову о Винтаре.Я бы вообще выкинул его из игры,так как он отметает надобность в каком либо другом оружии.Огромный вес,переносимый экзоскелетом,можно смело заполнять патронами к нему.Не отстает от винтаря и Шторм (улучшенная Гроза).Пистолеты теперь не только для красоты,и убить с их помощью вполне реально. Гаус появляется в начале Припяти и он теперь действительно убойный.Хотя я им  пользовался только против бюреров.Возможность менять режим стрельбы тоже плюс.Раньше НПСы были настолько брутальны,что их нисколько не смущал разрыв Ф-1 прямо у них под ногами.Складывалось впечатление,что бросаешься не наступательными осколочными гранатами,а "корсаром-3".В ЗП они не просто лишний груз и с их помощью запросто можно убить противника.Но не рекомендую кидаться ими в зданиях.По неведомой мне причине,гранаты летят не к противнику,а падают под ноги игроку.Как всегда не без ляпов.Непреодолимой преградой для любого оружия стали…листья.Даже СВД не в силах пробить листок.Как листья останавливают пули…не понятно.Но если противник спрятался в кустах - смело здавайся.Несмотря на такой арсенал,применять оружие приходиться редко.Перестрелок стало крайне мало.10 наемников в здании переработки мусора на Затоне,да горстка монолитовцев на переходе в припять.В основном в заданиях встречаються только монстры.Это конечно круто,но я не охотиться пришёл,а в войнушку поиграть.

Было заявлено,что появиться новые монстры.И они таки появились...Два  монстра?Это все,что придумали за 2 года?Неудивительно,что первого сталкера так долго делали.Причем ничего действительного нового не зделали.Химера вообще тот же кровосос,только выглядит убого и здоровья побольше.Единственный более менее новый монстр - это бюрер.Хотя и до него были любители пошалить с гравитацией.Тушканчики и/или крысы не в счет.Они лишь натужно шипят из-за кадра,нагнитая обстановку.До сего момента было неясно почему монстра назвали кровососом.Он только из стелса за задницу хватал и убегал,никак не оправдывая своего названия.Тут это исправили.Теперь он хватает за горло,поднимает игрока вверх и пугает щупальцами.Выглядит эффектно.Но как он бесконтактно бьет щупальцами и почему после такой экзикуции не умираешь?
Раньше противники были очень  меткие:сносили пол здоровья с пары попаданий и непременно открывалось кровотечение.Потому с бинтами и аптечками всегда были проблемы.К концу игры первого оставались единици,а второго не было вовсе.Помню как проходя ЧН сидел в госпитале,затыкал кровотечения колбасой и пополнял здоровье тушенкой,а от противников отстреливался пустыми банками.В ЗП меткость и урон у противников понизили.К концу игры у меня было 70 аптечек и 80 бинтов.Причем аптечки нужны только в паре мест.В остальном прекрасно справиться артефакт на заживление ран+бинты.Золотую середину найти опять не удалось.
Припять
Отдельно надо сказать о дороге в Припять.Оказалось,что попасть туда не так-то просто.Необходимо отпереть тунель с ядовитым газом,пройти по нему,при этом найти идиотов себе в помощь.Как не странно,последний пункт оказался самым простым.Подошёл к технику,говорю "так и так,надо дверьку под Юпитером открыть да по отравленному тунелю со мной прогуляться.В награду скажу спасибо".Не долго думая техник согласился,потребовав только охраны.На вышке нашел Зулуса,которому давно хочется кого-нибудь поохранять.Собрав команду,общими усилиями выяснили,что для столь отважного мероприятия надо прихватить специальные комбезы.Знакомого прапорщика среди ученых не нашлось,потому доставать надо было самим.Моим напарникам повезло больше,а вот я выложил 30к за костюм Сева,больше походивший на огромный презерватив.До самого тунеля все было хорошо.Но потом начались проблемы.Во-первых пришлось сменить экзоскелет на севу,а в ней 110кг груза не унесешь.Вот только вспонил я об этом уже под Юпитером.Ну думаю,тут всю снарягу и оставлю.Но спасла меня волшебная бутылочка кифира,благодоря которой большая часть хабара осталась со мной.Выкинув половину боеприпасов пошел дальше.Первая потеря.Расчетливые снорки  убили самого толстого - Зулуса.К тому времени рюкзак изрядно полегчал и,недолго погоревав о такой утрате,сунул туда самую дорогую память о почившем вояке - пулемет.Посреди пути чудесным образом появились монолитовци.Что они забыли между 2-мя ядовитыми тунелями,как они туда попали и как им удавалось прятаться в воздухе до включения генератора...не понятно.Тут сломался Шторм,и дальше я шел с трофейной Лавиной,но уже без приключений.
Придя в Припять,мысленно подсчитывал сколько денег с меня сейчас сдерут на починку.Ан нет,вояки мне чинят бесплатно,что логично.Сама же локация получилась маленькой и скомканой.Побочных квестов нет.Только сюжетная линия,которая оказалась весьма короткой.Зато перестрелок прибавилось.Начиная от полномасштабной засады на 3-х монолитовцев,которая обернулась засадой на нас,и заканчивая эпической эвакуацией.
Развязка игры мне в корне не понятна.Почему мы сидели у вертолетов,отстреливаясь от монолита?Сразу улететь было нельзя?Постреляв,нисколько не уменьшив популяцию шизанутых,мы сели и улетели.Видимо надоело.
Итог
В серии игр "сталкер" я обнаружил нехорошую тенденцию.С каждой последующей частью требования к железу возрастали,а графика почти не улудшалась.Поиграв в Чистое небо на максе без лагов,тут я тоже поставил макс графику.Вернее попытался,так как абсолютный максимум выкрутить мне не позволили.Дойдя до Скадовска пришлось спустить настройки до средних (так как на высоких лаги остались) и метнуть харчи на клавиатуру.Такой отвратной картинки я не видел даже в ТЧ.Там на максимуме не логало,а картинка была в разы лучше.Так что если у вас компьютер за 150к,который парит над полом от огромного количества куллеров,вам удаться оценить все красоты игры.Мне,к сожелению,не удалось.
Но все же игра без сомненья лучшая часть серии.Серьезные лаги,которые присутствовали в ранних версиях предидущих частей,тут отсутствуют.Количество плюсов и приятных нововведений перевешивает кол-во недочётов,что не может не радовать.Всем,кому нравиться сталкер крайне советую.В целом это огромный шаг вперед,который еще немного приблизил нас к играбельному сталкеру.Наш газ пошел на пользу.Моя оценка 8/10

Safron

CRP
Житель форума
*****

Репутация: 72
Сообщений: 1065


Googlusclan

Ответ #81 : 03 Ноябрь 2009, 21:41

spoilers Улыбается
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2009, 22:21 от CRP »



UNIX for stability, Palm for portability, Mac for productivity, and Windows for solitaire!
ох, чую влепят мне RO.
febeerovez
Житель форума
*****

Репутация: 212
Сообщений: 1732


Real estet

Ответ #82 : 03 Ноябрь 2009, 21:50

2CRP: Спойлеры машу вать
Плюс концовка может быть разной. Очень разной.

M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #83 : 03 Ноябрь 2009, 21:56

2CRP: Да что за .... под спойлеры надо ставить.Черт, терь знаю что в конце
  Дьявольски недоволен Цензура Цензура Цензура Цензура Цензура

Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version