Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Ноябрь 2024, 21:29 *

Правила Форума
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Анабиоз: Сон разума  (Прочитано 18751 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Doink
Житель форума
*****

Репутация: 102
Сообщений: 573


Ответ #70 : 09 Декабрь 2008, 20:15

Игра неплохая!! Напоминает чем то ''Condemned''..
ches
Активный пользователь
***

Репутация: 4
Сообщений: 152


Ответ #71 : 09 Декабрь 2008, 22:32

блин у меня яшь ничего не делает дайте ссылку на кряк в дц


GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #72 : 09 Декабрь 2008, 23:00

NODVD

metal4-33
Пользователь
**

Репутация: 4
Сообщений: 79


Пофигист

Email
Ответ #73 : 09 Декабрь 2008, 23:34

M.Word

Достал меня паучок в игре(злобный такой). Как долго его мочить и чем?
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #74 : 10 Декабрь 2008, 20:46

мне кажется или движок от Сталкера ?


SIR
*

Репутация: 355
Сообщений: 2359


WWW Email
Ответ #75 : 10 Декабрь 2008, 20:48

Кажется.Движок другой.

Не забудем,не простим!
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #76 : 10 Декабрь 2008, 20:50

Кажется.Движок другой.
персонажи очень похожи

NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #77 : 10 Декабрь 2008, 21:06

У анабиоза движок - AtmosFear
У Сталкера - X-Ray

M.World

Дети на полу - умный на диване.
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #78 : 11 Декабрь 2008, 15:09

появился обзор от Прапора и Глагола:
http://www.games-tv.ru/reviews/anabios_son_razuma/obzor_prapor_i_glagol

SIR
*

Репутация: 355
Сообщений: 2359


WWW Email
Ответ #79 : 16 Декабрь 2008, 13:14

Вышел патч 1.01
Основные изменения:

Критические:

- Исправлена возможность падения игры.
- Исправлена возможность появления "чёрного экрана" при смерти в процессе возврата из ментал эхо.
- Исправлены возможные зависания и вылеты на уровне "12. Хронос".

Общие:
- Оптимизирована работа с памятью.
- Отладочные переменные теперь игнорируются при загрузке сохранения игры.
- Исправлена возможность появления пузырей и пара в процессе входа/выхода из ментал эхо.
- В "Меню > Видео" добавлен пункт "Аппаратная физика."
- Исправлена ошибка отображения экрана загрузки.

Игра:
- Исправлено мигание тумана в третьем омене и смерть при падении с высоты по возвращению из него, на уровне "1. Сон".
- Добавлена возможность пропустить интро на уровне "1. Сон".
- Упрощено прохождение второго ментал эхо на уровне "2. Лес".
- Добавлена возможность пропустить омен (Человек в Чёрном) на уровне "5. Ледник".
- Исправлена возможность смерти во время входа и выхода из третьего ментал эхо на уровне "6. Корни".
- Поправлены характетистики камеры в первой сцене на уровне "13. Звери".
- По окончанию второго ментал эхо (Коровник), теперь игроку выставляется 120 единиц жизни на уровне "13. Звери".
- Убрали рыбок в сухом аквариуме после второго ментал-эхо на уровне "14. Яд".
- Стало проще попадать по льду на трещинах в битве с Пауком на уровне "15. Выбор".
- Исправлен некорректный пропуск Сцены_82  на уровне "15. Выбор".

Графика:
- Улучшена визуализация физической воды (только для карт с поддержкой Nvidia PhysX на системе Windows Vista):
   1) изменение прозрачности флюидов в зависимости от скорости;
   2) корректное освещение источниками света;
   3) улучшено качество кругов на воде (линейный фильтр).
- Исправлена ситуация с выключением "Размытия движения камеры".
- Добавлено появление снега на оптической винтовке при выходе на улицу.
- Игровой интерфейс (оружие, патроны, скафандр) отображается корректно в любом разрешении.

Звук:
- Поправлены параметры громкости для некоторых звуков.
- Добавлен звук "собирания холода" Пауком.

http://www.ag.ru/files/patches/cryostasis_sleep_of_reason#30551

Не забудем,не простим!
GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #80 : 16 Декабрь 2008, 13:40

Поиграл...удалил почти сразу.
Плюс один,но очень важный - атмосфера.Очково.Все сейчас кичатся системой 5.1...ну что ж,и я покечусь Улыбается Скрипы дверей,лязги переборок,внезапное появление противника за спиной...даже поочковал слегка.Графику тоже сделали не плохо:лёд на стенах,как он тает...сделали красиво.
Всё остальное - не понятно что и для чего.К чему относиться интро про какие то племена древности?Не понятно...как и всё в игре.
Всемогущая левая рука,не вербально открывающая двери...Сюжет так запутали,что проходить после первого "ментального эха" не захотелось.Экшена мало.Однако боёвку сделали не плохо:можно хуки писать,прямые удары,блоки ставить.Но сделали каряво и не естественно.Вот если бы оживили чутка игру,сделали по-проще,добавили экшена,то вышло бы весьма не плохо.В общем не затёт,2-ка.
Игра исключительно на любителя.

M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #81 : 16 Декабрь 2008, 15:26

Как долго его мочить и чем?
по его ногами

Exgir
Житель форума
*****

Репутация: 54
Сообщений: 589


троеточие...

Email
Ответ #82 : 17 Декабрь 2008, 19:30

Всемогущая левая рука,не вербально открывающая двери...

 Прости что цепляюсь к словам - но как понять слово "вербально" по отношению к руке?

А игра отличная...удалять не собираюсь пока...
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2008, 19:33 от Exgir »

GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #83 : 17 Декабрь 2008, 19:37

Ну я имел ввиду безконтактно.

Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version