Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
07 Сентябрь 2025, 15:56 *

Правила Форума
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хочу себе бибику  (Прочитано 15644 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VICTOR
Житель форума
*****

Репутация: 19
Сообщений: 1087


~~~BLIZNEC~~~

WWW
Ответ #28 : 16 Ноябрь 2008, 22:47

На мой взгляд уложиться в 30к анреал, если только не повезёт и попадётся дедушкин гаражный вариант москвича. (= Ибо в наш тазик после покупки придётся вложить ещё не менее 20-30к, чтобы быть уверенным что колёса не отвалятся (подвеска), тормоза не откажут и рулевое не заклинит + всякое по мелочи набежит: масло новое, ремешки, свечки и в дождь без дворников не поездишь, а дожди у нас не редкость. (=

З.Ы. Это всё при учёте, что ты большую часть работы будешь делать своими ручками, иначе умножай сумму на два.
а я предлагаю восьмеру в которую и влаживаться ненадо(мелочи если только какие)..и пишют макс 30к смешно*

   Особо не обращайте внимание на баннеры,просто не хочу убирать.
FENIMOR
*

Репутация: 220
Сообщений: 1939


Мой любимый напиток

Ответ #29 : 17 Ноябрь 2008, 14:56

непонятнен один вопрос - регистрация машины может идти на ЛЮБОГО человека, а страховка только на того, у кого есть права?(к примеру по ген. доверенности) или владелец должен всеравно сделать страховку, и вписать человека у которого есть права?
tankist
*

Репутация: 289
Сообщений: 1801


ну, конечно же, .. верблюды

Email
Ответ #30 : 17 Ноябрь 2008, 15:06

регистрация - на того кто будет платить налог Подмигивает
страховщиком может быть аПсолютно любой (даже без прав) - в полисе указываются до 6 шоФеровЪ (с правами), допущенных к управлению авто (вариант "О").

О верблюдах - чуть позже...
My3blka
Житель форума
*****

Репутация: 11
Сообщений: 520


Интересно девки пляшут ?!

Ответ #31 : 17 Ноябрь 2008, 18:05

На мой взгляд уложиться в 30к анреал, если только не повезёт и попадётся дедушкин гаражный вариант москвича.

одногруппник купил год назад такой москвич, аж за 5 ысяч ублей, ехал за ним аж за 200 км. приехал, неделю поездил, потом на кочку наскочил на 15 км и задний мост отвалился.

Никогда не сдавайся!
TeRaN
Активный пользователь
***

Репутация: 8
Сообщений: 126


Ответ #32 : 17 Ноябрь 2008, 18:15

ну за 30 к. могу предложить игрушечную машинку из Детского Мира.
Подкоптите лучше ,чем покупать себе гроб на колесах....
Jutonish
Житель форума
*****

Репутация: 67
Сообщений: 536


Ответ #33 : 17 Ноябрь 2008, 19:21

почему ? если спокойно поискать по городу и не торопиться купить машину то всегда можно найти ! вон у меня брат купил спецом себе шестерку за 7к чтобы издеть на даче ...кузов чуть гниловат а движок там новый ! Улыбается 

Poprikolu
Завсегдатай
****

Репутация: 18
Сообщений: 470


Кувалдолетчик-ня ^_^

Ответ #34 : 17 Ноябрь 2008, 20:54

Я имел ввиду то транспортное средство, которое будет беспощадно юзаться каждый день (и в дождь - и в снег). Если машина покупается для того, чтобы раз в неделю пропыхтеть в "ларек за углом попонтоваться перед друганами" и три раза за год выбраться "на шашлыки, типа 20 км от города по пустой трассе". То согласен, вложения в неё делать не требуется, и так поездит. (=

Немножко ИМХО:
Я много слышал про дедушкины гаражные аппараты, которые выглядели как новые (для своих годов) и стоили копейки. Правда, после 1000 км они почему-то начинали ломаться. Причина была в том, что добросовестный дедушка только стирал пыль с своей ласточки и не проводил никакого профилактического ремонта. Я не говорю про замену масла и фильтров. Я говорю про огромное количество резиновых деталей, типа сальники и всякие саленблоки, некоторые даже ниразу тормозные колодки не сменяли, которые имеют свойство рассыхаться и, вследствии чего, рассыпаться. И начинают греметь подвески, клинить тормоза, течь масло из мотора и т.д. и т.п...    Впринципе, если продолжить использовать "ласточку" в режиме пенсионера, то вам это не грозит, а вот если вы реально начнёте ездить, то советую досконально проверить все узлы и не поскупиться на замены подозрительных агрегатов (про то что нужно сделать антикор перед зимой я промолчу, хотя были и такие, а потом удивлялись). (=


Люблю м(о/у)дераторов, особенно когда поймаю. (=
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9909


Email
Ответ #35 : 17 Ноябрь 2008, 21:11

И вообще, покупая подобного рода автомобиль, нужно либо иметь прямые руки, либо готовиться к капиталовложениям.
Ибо для б/у автомобиля запчасти то новые покупать придется.
ИМХО, вообще затея дурацкая брать автомобиль в качестве первого за такую сумму.
Лучше потерпеть и поднакопить (если есть такая возможность).
А так из дешевых автомобилей - Волга ГАЗ 3110. За автомобили самых первых годов выпуска (1997-1998) просят как за тазики конца 80-х. Этакий "Волговский" феномен.
К тому ЗМЗ-402 легко переводится на 76-й бензин. Подвеска вообще неубиваемая.
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2008, 21:56 от OLEGA »
Rantie777
*

Репутация: 101
Сообщений: 1394


И табак...

Ответ #36 : 17 Ноябрь 2008, 21:54

Цитировать
Подвеска вообще неубиваемая.
Но желателен специфический для нашего времени уход (если хочется ездить культурно), а для оттачивания навыков вождения возможно самая подходящая, если с Волгой справился на любой машине легко будет.

Большевизм это бешенство. (с) А. Кутепов
Одно из странных явлений современности, православные совкострадальцы.
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9909


Email
Ответ #37 : 17 Ноябрь 2008, 21:57

По поводу специфического ухода имеешь в виду смазку?
Да и в двигатель ЗМЗ-402 ресурс большой очень вложен.
У меня до первой капиталки прошла около 230-240 тысяч.
Основная проблема - подверженность кузова к коррозии (сказывается сильно наш климат). Но при постоянном уходе удаётся поддерживать машину в приличном состоянии. У меня за 11 лет повседневной круглогодичной эксплуатации (ездили батя, а потом я, сейчас стоит в гараже) она прошла полную покраску и были переварены пороги.
Выхлопная система тоже подвержена коррозии, компенсируется правда низкими ценами на запчасти.
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2008, 22:08 от OLEGA »
Rantie777
*

Репутация: 101
Сообщений: 1394


И табак...

Ответ #38 : 17 Ноябрь 2008, 22:12

Цитировать
По поводу специфического ухода имеешь в виду смазку?
Её родимую: шприцевание  Улыбается
Цитировать
Да и в двигатель ЗМЗ-402 ресурс большой очень вложен.
Но качество изготовления после перестройки низкое, да и жрёт много.

Большевизм это бешенство. (с) А. Кутепов
Одно из странных явлений современности, православные совкострадальцы.
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9909


Email
Ответ #39 : 17 Ноябрь 2008, 22:17

Вот по поводу, что жрёт много, это конечно да. По городу где-то 15л/100 км.
leschka
Житель форума
*****

Репутация: 146
Сообщений: 1816


Ответ #40 : 17 Ноябрь 2008, 22:23

Мдяя,щас тока на волге неопытному по городу и рассекать.......  Имхо первая если не задорого жигуль или зубило,оно в запчастях дешевле чем Волга и возни с ней явно меньше.
Rantie777
*

Репутация: 101
Сообщений: 1394


И табак...

Ответ #41 : 17 Ноябрь 2008, 22:26

Обслуживание Волги может быть слишком утомительным для новичка (если он не механик конечно).

Большевизм это бешенство. (с) А. Кутепов
Одно из странных явлений современности, православные совкострадальцы.
Страниц: 1 2 [3] 4  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version