Как игрок может влиять на качество дропа.
Для игрока существует только одна возможность повлиять на качество дропа - увеличить свой коэффициент MF. Это можно сделать с помощью вещей с модификатором "X% better chance of getting magic item". Этот модификатор увеличивает качество дропаемых вещей, т.е. вероятность того, что брошенная вещь будет уникальной, сетовой, редкой или волшебной. Например, если у монстра вероятность бросить волшебную вещь равна 2%, а ваш MF равен 50%, то окончательная вероятность дропа волшебной вещи составит 2% * 50%/100 = 3%. Коэффициент MF суммируется со всех ваших вещей. При MF большем 100% начинает действовать пенальти, т.е. в приведенную формулу вводится понижающий коэффициент < 1. Чем больше MF, тем меньше данный коэффициент. Однако он ни при каком MF не приводит к тому, что дальнейшее повышение MF стало бы невыгодным, т.е. чем больше MF - тем лучше.
Все типы вещей (броня, оружие, кольца, амулеты и т.д.) могут иметь модификатор "X% better chance of getting magic item". Можно самому сделать вещи с таким модификатором. Самый простой способ - вставить в сокеты перфектные топазы (в броне, щитах и шлемах дают +24%MF) или руны Ist (+30%MF в оружие, 25%MF в шлемах/броне/щитах). Я не буду перечислять здесь конкретные вещи, используемые для мэджикфайнда, вы можете сами найти их в списках вещей на сайте. Также очень полезны маленькие чармы с суффиксами "Fortune" (3-5% better chance of getting magic item) и "Good Luck" (6-7% better chance of getting magic item). Сразу хочу сказать, что есть такие крякнутые чармы с 100% better chance of getting magic item. Игра с такими чармами однозначно признается всеми как читерство (они ко всему имеют еще и +7 to All Skills). Поэтому вещи, найденные с такими чармами - все равно что вставленные Джамеллой!
В идеале коэффициент MF можно сделать больше 1000, однако такой персонаж будет несбалансированным и им будет проблематично кого-либо убить. Вообще, чем больше MF - тем слабее персонаж. Есть одна хитрость, которая позволяет увеличить MF не в ущерб боевым характеристикам - это вторая связка оружия. Дело в том, что при расчетах дропа учитывается тот MF, который имел игрок в момент нанесения последнего удара по монстру. Поэтому монстра долбят боевой связкой, а перед самой его смертью переключаются на вторую связку, которой монстра только добивают. Еще больше увеличить MF можно за счет наемника - если последний удар нанесет он, то в расчетах учитывается ваш MF + его MF.
Источник -
http://www.diablozone.net/forum/index.php?showtopic=13506там же куча инфы про cow-king'а и т.д. и т.п.