Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
16 Сентябрь 2024, 21:58 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 32   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сервер Diablo 2 1.10f eng  (Прочитано 97240 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
swein
Житель форума
*****

Репутация: 42
Сообщений: 683


|-|4.p(0.3 _|4//4 P3//3#0p|\/|3|\|7

Email
Ответ #364 : 24 Апрель 2006, 23:28

Информация по игре, ссылка для скачивания 1.10f:
http://10.4.4.124/info/doku.php?id=anthill:games:d2
« Последнее редактирование: 05 Август 2008, 19:19 от Foxeed »

[Wiki - коммьюнити сайт анта] h77p://10.4.4.124/1nf0/
[IRC] h77p://10.4.4.124/1r(/
Молодой модератор применяет наказания для самоутверждения.
Зрелый - для поддержания порядка. Старый - забывает применять...
Первое сообщение / продолжение темы 
Jolly Rodger
*

Репутация: 181
Сообщений: 2260


Ответ #365 : 04 Июль 2008, 01:34

Согласен, для первого раза сложновато.
Не могу привести источник (см. тему "Сессия"), но дроп реально зависит от ppl. К тому же, 103% мф это далеко не 103 (см. battle.exe). Коровник рулит по части подобных шмоток, но найти действительно стоющую вещь там трудно. Разве что сет cow-king'a =)
Foxeed Мохнатый заяц!
Житель форума
*****

Репутация: 144
Сообщений: 1956


Ответ #366 : 04 Июль 2008, 01:39

Я знаю про %, потому и написал всего, т.е. дроп сетов и уников всего в два раза выше. А сет коу-кинга можно выбить из коровок или придется-таки убить коу кинга? Я позавчера полдня там провел, ничего не выпало. =)
Костя 666
Пользователь
**

Репутация: 11
Сообщений: 81


Ответ #367 : 04 Июль 2008, 02:02

Как игрок может влиять на качество дропа.
Для игрока существует только одна возможность повлиять на качество дропа - увеличить свой коэффициент MF. Это можно сделать с помощью вещей с модификатором "X% better chance of getting magic item". Этот модификатор увеличивает качество дропаемых вещей, т.е. вероятность того, что брошенная вещь будет уникальной, сетовой, редкой или волшебной. Например, если у монстра вероятность бросить волшебную вещь равна 2%, а ваш MF равен 50%, то окончательная вероятность дропа волшебной вещи составит 2% * 50%/100 = 3%. Коэффициент MF суммируется со всех ваших вещей. При MF большем 100% начинает действовать пенальти, т.е. в приведенную формулу вводится понижающий коэффициент < 1. Чем больше MF, тем меньше данный коэффициент. Однако он ни при каком MF не приводит к тому, что дальнейшее повышение MF стало бы невыгодным, т.е. чем больше MF - тем лучше.
Все типы вещей (броня, оружие, кольца, амулеты и т.д.) могут иметь модификатор "X% better chance of getting magic item". Можно самому сделать вещи с таким модификатором. Самый простой способ - вставить в сокеты перфектные топазы (в броне, щитах и шлемах дают +24%MF) или руны Ist (+30%MF в оружие, 25%MF в шлемах/броне/щитах). Я не буду перечислять здесь конкретные вещи, используемые для мэджикфайнда, вы можете сами найти их в списках вещей на сайте. Также очень полезны маленькие чармы с суффиксами "Fortune" (3-5% better chance of getting magic item) и "Good Luck" (6-7% better chance of getting magic item). Сразу хочу сказать, что есть такие крякнутые чармы с 100% better chance of getting magic item. Игра с такими чармами однозначно признается всеми как читерство (они ко всему имеют еще и +7 to All Skills). Поэтому вещи, найденные с такими чармами - все равно что вставленные Джамеллой!
В идеале коэффициент MF можно сделать больше 1000, однако такой персонаж будет несбалансированным и им будет проблематично кого-либо убить. Вообще, чем больше MF - тем слабее персонаж. Есть одна хитрость, которая позволяет увеличить MF не в ущерб боевым характеристикам - это вторая связка оружия. Дело в том, что при расчетах дропа учитывается тот MF, который имел игрок в момент нанесения последнего удара по монстру. Поэтому монстра долбят боевой связкой, а перед самой его смертью переключаются на вторую связку, которой монстра только добивают. Еще больше увеличить MF можно за счет наемника - если последний удар нанесет он, то в расчетах учитывается ваш MF + его MF.

Источник - http://www.diablozone.net/forum/index.php?showtopic=13506
там же куча инфы про cow-king'а и т.д. и т.п.

Foxeed
« Последнее редактирование: 04 Июль 2008, 02:04 от Костя 666 »
Трумэн
Житель форума
*****

Репутация: 52
Сообщений: 1354


Ответ #368 : 04 Июль 2008, 09:32

а я то думал почему так сложно было а тут вон чего =)
ну как сегодня побегаем опять??
мне офигенно понравилось правдабыло 3 человека

Foxeed Мохнатый заяц!
Житель форума
*****

Репутация: 144
Сообщений: 1956


Ответ #369 : 04 Июль 2008, 10:22

В Arreat Summit-е читал это, MF до 1150%+ можно довести,
Цитировать
Some classes such as spell casters (Sorceress, Necromancer, Elemental Druid) are more capable of sacrificing all equipment for Magic Find. You may wish to create "Magic Find Characters" to "farm" or find items then use those items on other characters.
но дроп увеличивается, видимо, с увеличением кол-ва мобов, потому что их стада бегают на 8 ppl.

Кстати, какие сеты лучше собирать? И есть ли какие-нибудь хитрые комбинации с неполными сетами?
Отправлено: 04-07-2008 | 10:58:19
Кто хочет, подрубайтесь сейчас ко мне, опять все с начала. ^^
fenix
*

Репутация: 348
Сообщений: 2208


aka Ellidar

Email
Ответ #370 : 04 Июль 2008, 11:13

щас пытался приконектится, нехочет
какая нужна версия? у меня щас 1.11b

iПосмотри название темы. =)
Foxeed
« Последнее редактирование: 04 Июль 2008, 12:24 от Foxeed »
Raphail
*

Репутация: 385
Сообщений: 3816


серый пиар и нанотроллинг(с. Safron)

Email
Ответ #371 : 04 Июль 2008, 11:41

вобщето верхний предел это 3к.Но его уже не каждая версия дьяблы выдержит=)

google+ reupdate
emerge -uDNa --autounmask-write
fenix
*

Репутация: 348
Сообщений: 2208


aka Ellidar

Email
Ответ #372 : 04 Июль 2008, 12:42

расшарьте ктонить плз какую нада версию
Gangster
Новичок
*

Репутация: 2
Сообщений: 20

Email
Ответ #373 : 06 Июль 2008, 11:48

охото поиграть но непонимаю как к вам подключиться
Rammstein
Житель форума
*****

Репутация: 60
Сообщений: 615


Ответ #374 : 06 Июль 2008, 18:08

Все хотел поиграть, а игру не дает создать. после нажатия create game - ждет, ждет, а потом "Failed to join game"
Скачал архив с фоксида, v1.10b14 подходит?

Jolly Rodger
*

Репутация: 181
Сообщений: 2260


Ответ #375 : 06 Июль 2008, 19:38

ага, она и сть
Rammstein
Житель форума
*****

Репутация: 60
Сообщений: 615


Ответ #376 : 06 Июль 2008, 19:40

Но от этого проблема не исчезла Улыбается

fenix
*

Репутация: 348
Сообщений: 2208


aka Ellidar

Email
Ответ #377 : 06 Июль 2008, 19:54

дафайте поиграем седня часов в 10, кто будет отпишитесь
Digoga
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 4

Ответ #378 : 06 Июль 2008, 23:07

а ктонить вобще играет отзовитесь Восклицание!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 32   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version