Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
07 Февраль 2025, 12:45 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: люди STREET RACERы есь???  (Прочитано 18759 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Char
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 42


WWW
Ответ #28 : 08 Сентябрь 2008, 23:44

Карюбратор от Нивы реальная тема, видел на 9-ке, жестко рвет...

 вдобавок к этому карбюратору то, что не было замечено: валик с разрезной, пиленные коллектор-голова, клапана доработаны, тарелки, пружинки, втулки заменены, совмещены каналы,  доработанный трамблер, подобраны главная пара и ряд, а то и блок доработан, все это грамотно настроено у спецов типа К-арта или РС, ну типо того...докучи исправная ходовая, выкинуты заднее сиденье,весь пластик, и вообще все лишнее из салона  Хохочет
 Просто от карба рвать не будет, хотя смотря что имеется по словом рвать....

 
Цитировать
Может быть я извращенец, но мне только вкайф звуки моторов ночью... вот честно, даже когда засыпаю.... я даже лучше засыпаю =)

 +1  Улыбается


http://www.rts-tools.ru  строительный инструмент оптом
Mefist0
Завсегдатай
****

Репутация: 32
Сообщений: 377


Ответ #29 : 08 Сентябрь 2008, 23:59

рвет наверное имеется ввиду по сравнению с обычной девяткой))))) Ты кстати не вкурсе за какую цену в К-Арте можно выжать хотя бы 90 сил из карбюратора 1.6?
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2008, 00:02 от Mefist0 »
Char
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 42


WWW
Ответ #30 : 09 Сентябрь 2008, 00:18

 Не, я там не работаю  Улыбается  лучше всего позвонить, а еще лучше подъехать, если задаваться целью поднять пони. Но для начала знающие дядьки (я сам человек издали интересующийся этой областью Крутой) посоветовали бы определиться, для чего тебе нужна прибавка пони? Например хочу со светофора уходить первым, оставляя гражданские ино в жо... )),  или поприеместее сделать, или крутить хочу в 8000 об.мин, а то и больше,  или допустим машина на 150 уже не тянет, хочу, чтоб 200 валила...  а от этого уже и плясать, точнее спецы плясать будут, а ты получишь нужный тебе результат.

http://www.rts-tools.ru  строительный инструмент оптом
SIR
*

Репутация: 355
Сообщений: 2359


WWW Email
Ответ #31 : 09 Сентябрь 2008, 00:36

Если бабки есть,то можно много чего сделать.


З.Ы. Вот думаю сколько моя может отъездить с грунтовкой по кузову...а то на покраску денег нет пока и хз когда будут.

Не забудем,не простим!
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9886


Email
Ответ #32 : 09 Сентябрь 2008, 01:04

Да ну нафиг все эти "тюнинги" тазиков. У меня товарищ свой таз 2109 тюнинговал в К-Арте, сумму выложил приличную, получил с 8-клапанника 1.5 под 90 кобыл., довольный рассказывал, как это круто. А у меня на моем Мегане 1.4 16V в стоке уже 95 кобыл. Не вижу смысла вкладывать деньги в тюнинг отечественных авто.
К тому же все эти комплексные программы (доработка ГБЦ, замена главной пары и т.п.) как правило дают максимальный крутящий момент, начиная с 3000-3500 об/мин. В общем в городе ездить, мягко говоря некомфортно, стоишь на светофоре как дурак и газуешь, чтобы тупо не заглохнуть.
З.Ы. Прямоток полностью (паук, штаны, пламегаситель, банка) на импортных компонентах стоит около 18-25 т.р.
Mefist0
Завсегдатай
****

Репутация: 32
Сообщений: 377


Ответ #33 : 09 Сентябрь 2008, 13:49

У меня прошу заметить не тазик, а машинку я бы хотел сделать себе чутка помощнее. Цель наверное: разгон за меньший период времени. Хотя на мою тачку есть варианты заменить движок на KR 140 сильный или совсем бешенный вариант VR-6 3литра 170 кобыл, но это будет стоить очень и очень много.... хотя я думаю нужно сгонять на собрание гольфклаба следующее, там умные люди посоветуют =)
« Последнее редактирование: 20 Август 2009, 23:17 от Mefist0 »
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9886


Email
Ответ #34 : 09 Сентябрь 2008, 15:59

Про тазик я написал, потому что тут спрашивали про прямоток.
Saint
Завсегдатай
****

Репутация: 10
Сообщений: 252


Ответ #35 : 02 Ноябрь 2008, 19:38

в продолжение темы -
грамотный прямоток (который не просто ревёт) стоит довольно дорого.
мне прямоточный глушитель (всё кроме паука) фирмы sebring обошелся в 20 000руб.
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2008, 17:25 от Saint »
X3
Активный пользователь
***

Репутация: 29
Сообщений: 236


Я сегодня немного пьян, и не сяду уже за руль...

Ответ #36 : 05 Ноябрь 2008, 02:57

Я за 20000 сам могу такие темы потравить, когда приспичит

OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9886


Email
Ответ #37 : 05 Ноябрь 2008, 02:59

Фирменная нормальная выхлопная система так и стоит.
Это же не какой-то NeXX с рынка
Splinter
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 42

Email
Ответ #38 : 12 Ноябрь 2008, 21:50

Ахха))аффтар жжот,глядишь на Nord Race в Новгороде заявится)))Мишу Дизеля с ОМычем рвать будет)
Юморист, я смотрю... Знаем таких. Устное предупреждение (sap)
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2008, 00:34 от sap »
KDK
Новичок
*

Репутация: 10
Сообщений: 47

Ответ #39 : 15 Декабрь 2008, 04:19

Короче говоря. Выставляете Вашу Х машину. Тупо стреет рэйс. Улыбается) Говорите правила, и сколько денег поимеет первый на финише. Договариваемся по времени. Я готов в любое время, после 22.00 на Ржевке. И вперед. О результатах надо бы написать.
Остальное в данной теме является тем, чем является по сути.
Subaru Forester STI
Блин. Вот приносит же всяких. Нет чтобы по человечески человеку разъяснить, что Тазик тюнинговать нет смысла. Нет, обязательно надо понты покидать. По-хвастатья, какая же у него крутая тачка, по сравнению с ВАЗом. Тоже мне, герой. Да еще и нелегальные гонки назначать. Устное предупреждение. Хотя руки тянуться Бан вкатать. (sap)
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2008, 13:18 от sap »
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #40 : 15 Декабрь 2008, 13:13

Фирменная нормальная выхлопная система так и стоит.
Это же не какой-то NeXX с рынка
NeXX кстати себя позиционирует весьма высоко. А по сути лажа. Круто только для ржавых тазиков 70-го года выпуска.

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
Splinter
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 42

Email
Ответ #41 : 18 Декабрь 2008, 17:26

Sap а ты что такой стрит законник??юмор тебе не годится,предупреждения устное влепил...дураку ясно что приматок на ТАЗ это глупорыло!!!!!пускай гвоздем стукнет и рев не хуже будет.ТАЗы ТАЗами а иномарки для покатушек покашернее будут.Хотите тошнить с перекрестков-тошните дальше,чтобы цепануться на ТАЗике с кем либо надо много смелости т.к. он скорее развалится чем рвать кого лиюл будет.
НЕ в счет Михаил Дизель(потому как мужик дальнобойщик грамотный) и ЗАЗ Обухова(очень жалко человека да и ЗАЗ его невозможное делал на 402м)
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version