Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
01 Ноябрь 2024, 02:39 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: какую систему предпочитаете
7&1
5&1
2&1
дв колонки
один динамик
наушники
без звука
не нужно

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 23   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбор мультимедиа-акустики. Вопросы подключения.  (Прочитано 54380 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bahan
Житель форума
*****

Репутация: 159
Сообщений: 3352


Великий и Ужасный, широко известный в узких кругах

Ответ #14 : 06 Декабрь 2006, 21:10

DSA: Ну возьмём к примеру самые дорогие - MicrolabSolo1.
Цитировать
Деревянный корпус, отлично рассчитанный усилитель на интегральных схемах, по два динамика (вуфер и твиттер) в каждой колонке - дают мощность 30 Вт (RMS) по каждому каналу, с раздельными регуляторами для басов и верхних частот. Для сравнения, мощность Sоlo1, была всего 26 Вт на одну колонку). Прозрачный, чистый, насыщенный низами звук класса HiFi, а также классический дизайн системы, привлекут ценителей "правильного" звучания, а сравнительно небольшие размеры не отнимут слишком много рабочего места.
Какие низы могут быть при таких габаритах акустики и диаметра низкочастотника ? Какое там дерево ? Там нет никакого дерева, это прессованный картон с опилками (90% картон). Они ещё и активные, встроенный усилитель тоже чего-то стоит.
А вообще нормальная современная зарубежная акустика уровня Корвет сейчас стоит не менее 1000$.
HardStyle: Правильно учили.  8)

Загляните вот сюда http://www.vintagetechnics.com/loudspeakers.htm, там есть нормальные АС и за 400$, они были сделаны отнюдь не в КНР.
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2006, 21:25 от Bahan »

Навожу движуху везде где только можно и особенно там где нельзя. )))
DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #15 : 06 Декабрь 2006, 21:22


Только не обидайтесь но на усилках иногда пишут Улыбается


Конечно, не обижусь. Вы имеете в виду паспортные значения или стрелочный прибор на самом усилителе?

Цитировать
Возможно буду не прав, но по моему раньше (при союзе) это называлось "пиковая мощность" - то есть та, при которой девайс может работать без повреждений несколько секунд и то только в течении гарантийного срока. А цифра по меньше - номинальная мощность - то есть максимальная мощность пир которой не искажаются амплитудно частотные характеристики (указанные на упаковке или в мануале). Меня вроди так учили Улыбается

Основной параметр, характеризующий мощность, подаваемую на громкоговоритель - номинальная мощность (максимальная подаваемая мощность, ограниченная тепловой и механической прочностью громкоговорителя и заданной величиной нелинейных искажений).Учили правильно. Но это Вас (да и меня) так учили. Однако, если бы сейчас все фирмы-производители отражали в паспортах и рекламных проспектах реальные характеристики, по "советским" стандартам, выбор акустических систем сводился бы к простому сравнению по бумажке и походу в магазин...

Bahan, ежу понятно, что нормальную акустику за такие деньги не купить...  Я рекомендовал, исходя из бюджета, который задан довольно жестко. К тому же, я ни в коем случае не подписывался под тем, что там наплел производитель. Корвет за $1000 - тоже далеко не идеал. Смешно даже. Вы бы еще Tannoy посоветовали. И в придачу произрыватель виниловых пластинок за несклько десятков тысяч у.е. Плюс усилитель... с активной системой охлаждения.
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2006, 21:31 от DSA »
HardStyle
Завсегдатай
****

Репутация: 9
Сообщений: 277


Сломал ад ... Сказали теперь только сюда.

Ответ #16 : 06 Декабрь 2006, 22:27

Цитировать
Конечно, не обижусь. Вы имеете в виду паспортные значения или стрелочный прибор на самом усилителе?

Нет, на уровне громкости присутствуют риски с подписью. Это можно видеть из простого по-моему на БРИГе. Из сложного - обычно Technicks, Bose. Остальные вроди этим не занимаются. Другой способ это "на глаз" исходя допустим из паспортных 200 четверть громкости будет 50.

За лето во всем мире, за жизнь без трусов.
guga
Активный пользователь
***

Репутация: 14
Сообщений: 194

Email
Ответ #17 : 06 Декабрь 2006, 22:36

А кто просветит - мощность электрическа или акустична?
Цитировать
Другой способ это "на глаз" исходя допустим из паспортных 200 четверть громкости будет 50.
Сомнительно... Громкость меняет ур.сигнала на входе,а звук в дб по экспоненте.Прибор нужон..., типа глюкометр. Шшш.. Тихо! Хохочет
DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #18 : 06 Декабрь 2006, 23:18

А кто просветит - мощность электрическа или акустична?
Цитировать
Другой способ это "на глаз" исходя допустим из паспортных 200 четверть громкости будет 50.
Сомнительно... Громкость меняет ур.сигнала на входе,а звук в дб по экспоненте.Прибор нужон..., типа глюкометр. Шшш.. Тихо! Хохочет

Мощность электрическая. Вы не выдержите акустической мощности в 50 Вт.

Цитировать
Остальные вроди этим не занимаются. Другой способ это "на глаз" исходя допустим из паспортных 200 четверть громкости будет 50.
Вряд ли это способ подсчета.
У меня Fisher, у него есть два стрелочных прибора с подписями. Но эти цифры тоже зависят от сопротивления акустической системы...
Bahan
Житель форума
*****

Репутация: 159
Сообщений: 3352


Великий и Ужасный, широко известный в узких кругах

Ответ #19 : 06 Декабрь 2006, 23:25

Громкость меняет ур.сигнала на входе,а звук в дб по экспоненте.Прибор нужон..., типа глюкометр. Шшш.. Тихо! Хохочет
Приличный усилитель обязан отдавать в нагрузку ток большой силы. В этом случае нормальный 20-ти ватник будет играть качественнее чем ненормальный 40-ка ватник. К сожалению нормальных усилителей производится всё меньше. К примеру Peoneer не рекомендует подключать к своим ресиверам акустику с импедансом ниже 8-ми Ом. Это действительно так и не иначе, 4-х омная акустика с ними не звучит (заводится низкочастотник). Причина одна: экономия на трансе и ёмкостях. Этим грешат многие фирмы и если-бы они делали нормально то цена в магазине была'б другая.
DSA: Усилители 50 Вт (8 Ом) отдают на 4 Ома 75 Вт. Чем качественнее усилитель, тем больше разница, бывает даже в 2 раза Восклицание
Про старые и новые стандарты электрической мощности http://www.samodelka.ru/articles/elpower.php
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2006, 00:53 от Bahan »

Навожу движуху везде где только можно и особенно там где нельзя. )))
HardStyle
Завсегдатай
****

Репутация: 9
Сообщений: 277


Сломал ад ... Сказали теперь только сюда.

Ответ #20 : 06 Декабрь 2006, 23:51

Цитировать
Вряд ли это способ подсчета.
У меня Fisher, у него есть два стрелочных прибора с подписями. Но эти цифры тоже зависят от сопротивления акустической системы.

Завтра обязательно посмотрю на модном киловатном усилке, у него вроде эта самая главная ручка называется не Volume, а Power, отсюда и разнотолк.

Хотя туплю, нету у таких усилков никакой ручки Улыбается Тогда каюсь каюсь.
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2006, 00:00 от HardStyle »

За лето во всем мире, за жизнь без трусов.
Bahan
Житель форума
*****

Репутация: 159
Сообщений: 3352


Великий и Ужасный, широко известный в узких кругах

Ответ #21 : 20 Декабрь 2006, 01:21

Bahan, Корвет за $1000 - тоже далеко не идеал. Смешно даже. Вы бы еще Tannoy посоветовали. И в придачу произрыватель виниловых пластинок за несклько десятков тысяч у.е.
Корвет конечно не звучит на 1000$ из-за устаревших ГД и прочих совковых радиоэлементов внутри, но корпуса колонок тянет на 500$ по нынешним временам. И всё же звук можно улучшить различными доработками. Помню эксперты журнала "Аудиомагазин" тестировали Cervin Vega стоимостью 600$ (10 лет назад) и сами признали что это звук Корветов 150АС только громче из-за более высокой чувствительности. Это пример нормальной акустики только вот она уже несправедливо перемещена в класс Hi-End: http://cyberstyle.ru/publications/view/64
Цитировать
широкая лицевая панель. Она – паспорт фирмы, которая всегда решительно отметала жалкие узкопанельные конструкции с их «теориями» о вреде ближних отражений на корпусе и о необходимости «высвобождать» именно прямое излучение динамиков. На концерте просто не бывает колонок с узкой панелью. Значит – их не должно быть и в доме, решила фирма.
Сегодня практически нельзя найти серьезные колонки для дома, которые играли бы громко и разборчиво. То есть, колонки с большим басовиком вместо гряды маленьких. В модели VE-15F басовик имеет невероятные 15 дюймов в диаметре. Вредные колебания сдерживаются естественным и простым путем – могучей литой корзиной (держателя динамика на панели корпуса). Для стабилизации же самой корзины необходимо грамотное решение массивного корпуса колонки. Тем самым еще раз обусловлена и оправдана широкая, а не узкая панель. Серьезный бас данной модели балансируется 1,2" твитером на обычной майларовой (как в наушниках) мембране. В решении твитера внимание привлекает рупор, выполненный не совсем обычно – без раструба, но в виде воронки. Форма найдена, очевидно, опытным путем и предполагает распространение ВЧ не только равномерно в стороны, но и вертикально вверх и вниз. Тем самым (как подтвердило прослушивание) действительно достигается идеальная и полная интеграция всех динамиков и цельная образность даже с близкого (полметра!) расстояния.

Ну зачем "игольчатый" проигрыватель винила за десятки тысяч долларов Huh? Лично я был-бы счастлив обладать лазерным виниловым проигрывателем (а-ля видеопроигрыватель LD), стоит 15000$. Подмигивает Имеется у меня один видеодиск с аналоговой звуковой дорожкой. Производился такой вариант диска до 85-го года, в Европе назывался LaserVision а в штатах DiscoVision. Позже стали писать цифровую стандарта CD. Были ещё гибридные компакты CD VIDEO у которых первые 20 минут можно было прослушать на обычном сидюке и просмотреть 5-ти минутный видеоклип на видеопрогрывателях, чрезвычайно редкий артефакт по крайней мере в России. Один чел за бугром вполне справедливо толкает на eBay такого типа компакт QUEEN 86-го года за 150$, что-то там ещё написано про каталог в котором он оценивается в 450 аглицких фунтов Восклицание http://ftp://10.4.4.4/Other/CDvideo.rar Так вот на видеодиске эта аналоговая аудиодорожка похожа на звук ламповой "Ригонды" которая принимает УКВ ещё в те доцифровые времена. Мелкие царапинки на диске чуть слышатся как тихое потрескивание углей из камина. Предполагаю что характер звука у этого проигрывателя примерно такой-же. Кстати весит он аж 17 кило, впечатляет. Улыбается

« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2006, 09:57 от Bahan »

Навожу движуху везде где только можно и особенно там где нельзя. )))
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9879


Email
Ответ #22 : 26 Март 2007, 21:42

Сегодня после долгого изучения различных обзоров приобрел Creative Sound Blaster X-Fi Xtreme Audio. Очень понравилось как карточка звучит, но камнем преткновения для получения приемлемого звука теперь стала акустическая система TEAC PowerMax 500 (http://www.5000.ru/products/t1018424.html)
а точнее сабвуфер в пластиковом корпусе.
Порекомендуйте системку 2.1 в ценовой категории до 3 т.р с деревянными саттелитами и дер. сабом и желательно либо выносным блоком упр-я, либо пультом ДУ (т.к. саб кроме как под стол ставить некуда, а каждый раз лезть под стол, чтобы подправить регулировки не особо хочется)
Заранее благодарю всех кто откликнется.
Отправлено: 26 Марта 2007, 20:13
Почитал ряд обзоров, хорошо оценили 2 системы: Edifier S2.1 и Microlab A6331. Плюс еще почитал про 2.0 Microlab SOLO 2Mk3. Если кто-нибудь использует такие, поделитесь впечатлениями.
« Последнее редактирование: 06 Март 2008, 02:23 от OLEGA »
Black Dragon
Завсегдатай
****

Репутация: 19
Сообщений: 379


cyber hell

Email
Ответ #23 : 27 Март 2007, 09:42

У меня X-Fi Platinum + microlab PRO 2 претензий к звуку нет.

OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9879


Email
Ответ #24 : 27 Март 2007, 13:27

К сожалению у меня существуют еще и ограничения по габаритам системы, большие колонки у меня просто на столе не поместятся (max ширина - 18см), рядом со столом тоже не повесить, так как он в углу стоит. Плюс надо либо отдельный блок управления, либо с управлением спереди или сбоку (поэтому пришлось отказаться от Microlab SOLO2 MK3, где управление сзади).
Сейчас пойду слушать в КЕЙ SVEN SPS-866A. Единственное из более-менее приличного, что подходит по дизайну/размеру.

Foxeed Мохнатый заяц!
Житель форума
*****

Репутация: 144
Сообщений: 1956


Ответ #25 : 27 Март 2007, 18:17

А обязательно надо деревянные колонки?

ЗЫ: у меня Creative Inspire T3000. Не подойдёт?
kolancha
Житель форума
*****

Репутация: 321
Сообщений: 2129


Здесь может быть Ваша реклама!

Email
Ответ #26 : 27 Март 2007, 19:24

Насколько я знаю, в Кее обламывают с прослушиванием акустики.
У меня 2 колонки JB 380. Раньше хотел к ним сабик прикупить, но подумал, что мне это нах не надо, басов и так хватает, а громко я редко слушаю.

до 3-х косарей лучше относительно нормальные колонки купить без сабика. Потом можно и сабом дополнить...
« Последнее редактирование: 27 Март 2007, 23:19 от K[]JIAH4A »
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9879


Email
Ответ #27 : 27 Март 2007, 19:38

Насколько я знаю, в Кее обламывают с прослушиванием акустики.
У меня 2 колонки JB 380. Раньше хотел к ним сабик прикупить, но подумал, что мне это нах не надо, басов и так хватает, а громко я редко слушаю.
Прослушать в КЕЕ акустику можно,сегодня там купил 2.0 MICROLAB B72 двухполосные с фазоинвертором, SVEN-866 сначала хотел, но они тоже по габаритам мне не подошли. А эти и звук приятный выдавали (воспроизводили правда звук с коммуникатора, что не есть хорошо)  и по цвету идеально к моему столу подошли. А дома подключил к X-Fi, поставил лицензионный диск Eagles, записанный Warner Music и не разочаровался в качестве звучания. Правда басов немного маловато, но я сильно громко и не слушаю. Я думаю, что за 1200р.(при несколько завышенных ценах КЕЯ) это хорошее приобретение.
« Последнее редактирование: 27 Март 2007, 19:41 от OLEGA »
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 23   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version