В интервью сайту MMORPG.com вице-президент студии Mythic Entertainment Марк Джейкобс сообщил о серьезных изменениях, произошедших в Warhammer Online: Age of Reckoning. Так, проект станет первой онлайновой RPG с поддержкой "античитерской" системы PunkBuster. Одновременно с этим разработчики сократили количество городов-столиц с шести до двух — Империи и Хаоса. Орки, темные эльфы, высшие эльфы и дварфы останутся без своих метрополий, по крайней мере, в ближайшие месяцы после запуска игры. Причиной тому стало желание улучшить качество проработки локаций. По словам Джейкобса, два оставшихся города должны стать «не просто хорошими или отличными, а шикарными».
Под нож также угодили четыре класса персонажей: Choppa (орки), Hammerer (дварфы), Blackguard (темные эльфы) и Knight of the Blazing Sun (Империя). Решение было принято по итогам закрытого бета-тестирования, в ходе которого разработчики выяснили, что эти классы не пользуются популярностью среди игроков. Проще удалить неугодный класс до релиза, чем мучаться с его отладкой «по-живому», гневая пользователей бесконечными «нерфами», говорит Джейкобс.
P.S.
P.S.2 Какого?! Что за орки без чоппы?! Где имперские рыцари?! Кто будет хаос раскидывать? Вич хантеры своими пистолетиками? Где гномы с молотками?=\ Ппц.. губят игру...