Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
31 Январь 2025, 02:39 *

Поиск по Форуму
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Где купить физ ускоритель ?  (Прочитано 4944 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MOOn2k
*

Репутация: 287
Сообщений: 3154


Very scary

WWW Email
Ответ #14 : 11 Май 2007, 07:37

На самом деле - в пенёк. Оно таких затрат не стоит всяко. Тем паче, что эти ультра модные связки себя пока ни в одной игрухе на обработке физики не раскроют, да и в будущем, пока игровой рынок находится под покровительством NVIDIA, которая была изначально против всей этой чуши, я пологаю, тоже.

При звонках с левых номеров трубку не беру, сообщайте свой телефон заранее.
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9885


Email
Ответ #15 : 11 Май 2007, 22:10

http://www.ageia.com/physx/titles.html список игр с официальной поддержкой Ageia Physx
MOOn2k
*

Репутация: 287
Сообщений: 3154


Very scary

WWW Email
Ответ #16 : 13 Май 2007, 14:07

Но это только доп поддержка. Не думаю, что всё на столько критично.

Бред получается:
1) карточки NVIDIA будут расцениваться как шлак для недостойных, тк их вполне самостоятельная технология проиграет. (которой кста поддержка не требуется)
- Купил карточку ?
- Купил !
- А какую ?
- GeForce 8800GTX !
- А вот теперь соси сцуко ! Твоя карточка НИЧТО без нашего физикса ! Можешь выбросить !
- А нах я её покупал ?
- Не знаем.. Тебе виднее.. Улыбается
*Юзверь растроенно выбрасывает карточку в мусорку, а  NVIDIA глядя на это расходится по домам глотая сопли*
2) На компе будут играть Америкосы и зажиточные Европейцы. Все остальные сядут за ПС3

При звонках с левых номеров трубку не беру, сообщайте свой телефон заранее.
swein
Житель форума
*****

Репутация: 42
Сообщений: 683


|-|4.p(0.3 _|4//4 P3//3#0p|\/|3|\|7

Email
Ответ #17 : 13 Май 2007, 14:39

Штука, на самом деле, очень прикольная, позволяет контроллировать одновременно не 10-30 объектов, подверженных каким-либо физическим явлениям, как в наиболее навороченных современных играх, а тысячи...
еще есть такой момент - вся физика даже в самых последних играх очень простая, и алгоритмы дают довольно грубое приближение.. если бы все считала отдельная железка можно аппаратно закодить коллижены, упргость массу.. затухание.. в общем на сложных механических передачах хоть немного приблизить реализм.. а кол-во объектов дело уже другое

[Wiki - коммьюнити сайт анта] h77p://10.4.4.124/1nf0/
[IRC] h77p://10.4.4.124/1r(/
Молодой модератор применяет наказания для самоутверждения.
Зрелый - для поддержания порядка. Старый - забывает применять...
Sh.pill
Завсегдатай
****

Репутация: 11
Сообщений: 427


Ответ #18 : 13 Май 2007, 22:42

Цитировать
еще есть такой момент - вся физика даже в самых последних играх очень простая, и алгоритмы дают довольно грубое приближение.. если бы все считала отдельная железка можно аппаратно закодить коллижены, упргость массу.. затухание.. в общем на сложных механических передачах хоть немного приблизить реализм.. а кол-во объектов дело уже другое
В таком случае, что же нас спасет?
« Последнее редактирование: 13 Май 2007, 22:44 от Sh.pill »

☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼
☼ остановить Эволюцию невозможно ☼
☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼
ToneR
Активный пользователь
***

Репутация: 9
Сообщений: 127


Need For Snow...

WWW
Ответ #19 : 30 Май 2007, 21:22

http://www.ageia.com/physx/titles.html список игр с официальной поддержкой Ageia Physx
Странно... Новая игрушка Two Worlds поддерживает Ageia PhysX, однако в списке на офф сайте ее нет... ))) Хотя я бы чисто так хотел бы затестить данный девайс... )

F%#k the глобальное потепление...
Страниц: 1 [2]  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version