Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
14 Ноябрь 2024, 10:01 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт глушителей! Срочно пацаны!  (Прочитано 7296 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Morphey
Завсегдатай
****

Репутация: 0
Сообщений: 298


Email
Ответ #14 : 05 Январь 2007, 04:28

Парни, я в шоке....
Ну понимаю может быть лень пол часа на эстакаде под машиной постоять...
Ну понимаю 3 хача могут как лоха на ценник развести...
Но поменять глушитель....да таку процедуру делают где угодно. Я умудрялся делать это даже без эстакад и подъёмников, и хоть убейте не понимаю, что там можно ПЛОХО сделать??? И париться с поиском профессионалов по установке глушителей?......ну-ну


Возможно просто тебе не попадались такие криворукие значить! Значит просто повезло, радуйся. Я навидался за свою жизнь всяких дятлов которые такое придумывали с глушаками....ойййёёё...мама не горюй! И делая вывод что скупой платит дважды, а ето действительно так... то сейчас езжу к таким людям, которые занимаются непосредственно одним профилем. Да, есть исключения, и их не мало. Есть знакомый человечек, разбирается в машинах неплохо...наверняка и глушак сделает... но 1. Не возьмётся. Патамуш не его профиль. Улыбается Вот и сё...
  А делать можно ты прав, где угодно Подмигивает Только мне ето не подходит) Тебя устраивает, и хорошо) Меня нет.

Ничто не вечно под луной ...
SS
Завсегдатай
****

Репутация: 23
Сообщений: 274


Ответ #15 : 06 Январь 2007, 20:06

фсё равно не понимаю: глушак ет не подвеска, не двигло. Его поменять - 4 гайки свернул, 4 прикрутил. Ентож каки кривы руки надо иметь шоб накосячить
Morphey
Завсегдатай
****

Репутация: 0
Сообщений: 298


Email
Ответ #16 : 06 Январь 2007, 23:21

фсё равно не понимаю: глушак ет не подвеска, не двигло. Его поменять - 4 гайки свернул, 4 прикрутил. Ентож каки кривы руки надо иметь шоб накосячить

Поверь) Таких кривых рук до жопы! Собрать то соберут, и 4 гайки ети прикрутят..., только пох на герметики... пох что гайки не до конца докручены, или у них сорвана резьба) Пох что потом что-либо начнёт грохотать, пердеть. Неужели ты никогда не сталкивался с такими? Ты для меня как с луны упавший))))

Ничто не вечно под луной ...
X3
Активный пользователь
***

Репутация: 29
Сообщений: 236


Я сегодня немного пьян, и не сяду уже за руль...

Ответ #17 : 07 Январь 2007, 03:53

Ну вы жгете - пацаны:)

sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #18 : 07 Январь 2007, 17:52

фсё равно не понимаю: глушак ет не подвеска, не двигло. Его поменять - 4 гайки свернул, 4 прикрутил. Ентож каки кривы руки надо иметь шоб накосячить
Поверь) Таких кривых рук до жопы! Собрать то соберут, и 4 гайки ети прикрутят..., только пох на герметики... пох что гайки не до конца докручены, или у них сорвана резьба) Пох что потом что-либо начнёт грохотать, пердеть. Неужели ты никогда не сталкивался с такими? Ты для меня как с луны упавший))))
На самом деле, я считаю, что вы оба правы. Выходом из всего этого является посещать одного мастера (или нескольких с разными специализациями - электрика, ходовая, двигатель и т.д.), который будет знать тебя и ты будешь знать его. Тебе дали несколько адресов своих мастеров. Обратись к кому нибудь из них. И потом постоянно обращайся к ним. Вот и все.
« Последнее редактирование: 07 Январь 2007, 17:55 от sap »

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
Morphey
Завсегдатай
****

Репутация: 0
Сообщений: 298


Email
Ответ #19 : 07 Январь 2007, 23:14

Улыбается)) Я считаю что каждый должен заниматься тем, что лучше выходит. Имею ввиду по работе ремонта. Кузовщики своё дело знают, карбюраторщики своё, электрики своё... на своём опыте ето всё подтверждаю, что человечки которые специализируются на чём-то одном - одни лучшие в своём деле, чем те кто занимаются всем сразу...и через жопу.

Очень верно подметил! Важно иметь своих постоянных людей механиков, которых знаеш в лицо, и чуть что сразу к ним, а ни к кому другому незнакомому. По глушакам у меня таких людей нету, а по всему остальному, кроме кузовни - есть. Всегда только к ним. Кому-надо могу подсказать. Улыбается
« Последнее редактирование: 08 Январь 2007, 21:18 от Morphey »

Ничто не вечно под луной ...
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #20 : 08 Январь 2007, 18:40

Улыбается)) Я считаю что каждый должен заниматься тем, что лучше выходит. Имею ввиду по работе ремонта. Кузовщики своё дело знают, карбюраторщики своё, электрики своё... на своём опыте ето всё подтверждаю, что человечки которые специализируются на чём-то одном - одни лучшие в своём деле, чем те кто занимаются всем сразу...и через жопу.

Очень верно подметил,SS! Важно иметь своих постоянных людей механиков, которых знаеш в лицо, и чуть что сразу к ним, а ни к кому другому незнакомому. По глушакам у меня таких людей нету, а по всему остальному, кроме кузовни - есть. Всегда только к ним. Кому-надо могу подсказать. Улыбается
Специализация на замене глушителя - это абсурд. Как уже заметили выше - это четыре гайки. Карбюратор, кузовня, электрика, ходовая требуют каких-то знаний и навыков. Поменять глушак тебе сможет любой, кто занимается ремонтом машин. Это не сложнее замены колеса.

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
Morphey
Завсегдатай
****

Репутация: 0
Сообщений: 298


Email
Ответ #21 : 08 Январь 2007, 21:34

Улыбается)) Я считаю что каждый должен заниматься тем, что лучше выходит. Имею ввиду по работе ремонта. Кузовщики своё дело знают, карбюраторщики своё, электрики своё... на своём опыте ето всё подтверждаю, что человечки которые специализируются на чём-то одном - одни лучшие в своём деле, чем те кто занимаются всем сразу...и через жопу.

Очень верно подметил! Важно иметь своих постоянных людей механиков, которых знаеш в лицо, и чуть что сразу к ним, а ни к кому другому незнакомому. По глушакам у меня таких людей нету, а по всему остальному, кроме кузовни - есть. Всегда только к ним. Кому-надо могу подсказать. Улыбается
Специализация на замене глушителя - это абсурд. Как уже заметили выше - это четыре гайки. Карбюратор, кузовня, электрика, ходовая требуют каких-то знаний и навыков. Поменять глушак тебе сможет любой, кто занимается ремонтом машин. Это не сложнее замены колеса.

Абсур, не абсурд...а факт на лицо! Иначе небыло бы у нас в городе таких контор которые специализируются на замене глушаков! Что противоречит абсурду.
Цитировать
Как уже заметили выше - это четыре гайки
Вот с таким отношением...четыре гайки млин... у нас и большинство криворуких в ремонте! Не в обиду сказанно. Я уважаю абсолютно любой труд. Я соглашусь что сложного тут ничего нету, и по сравнением с переборкой карбюратора или ремонтом моновпрыска, глушак ето как в носу поковырять. Я говорю о том, чтобы ето было сделанно КАЧЕСТВЕННО! Тяп-ляп я знаю что такое. Рад что тебе такие не попадались.

Ничто не вечно под луной ...
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #22 : 08 Январь 2007, 23:05

Понятно, что есть идиоты криворукие. Так они даже специализируясь на чем либо, накосячат. А есть люди, которые делают все (или почти все). И делают хорошо. Моя старая 99-я была убита в усмерть. Движок стуканутый, ходовка убитая, сцепление было сточено даже не до металла... до заклепок, с кузовней были проблемы. Ну кузовню я сам поправил, а остальное два паренька перебрали. И на совесть. Видел тут недавно свою бывшую машину. Бегает еще. А то чего не знали (справочные данные) - в книжке смотрели. Дело ведь не в специализации, а в человеке, в его отношении к делу. А то что контор по ремонту глушаков много... Так то ведь по ремонту (восстановлению) и продаже восстановленных и новых глушителей, а не только по замене. Если ты к ним со своим глушителем придешь и скажешь "поставьте", они тебя либо сразу пошлют, либо ценничек накрутят.
« Последнее редактирование: 08 Январь 2007, 23:08 от sap »

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
Morphey
Завсегдатай
****

Репутация: 0
Сообщений: 298


Email
Ответ #23 : 09 Январь 2007, 02:02

Понятно, что есть идиоты криворукие. Так они даже специализируясь на чем либо, накосячат. А есть люди, которые делают все (или почти все). И делают хорошо. Моя старая 99-я была убита в усмерть. Движок стуканутый, ходовка убитая, сцепление было сточено даже не до металла... до заклепок, с кузовней были проблемы. Ну кузовню я сам поправил, а остальное два паренька перебрали. И на совесть. Видел тут недавно свою бывшую машину. Бегает еще. А то чего не знали (справочные данные) - в книжке смотрели. Дело ведь не в специализации, а в человеке, в его отношении к делу. А то что контор по ремонту глушаков много... Так то ведь по ремонту (восстановлению) и продаже восстановленных и новых глушителей, а не только по замене. Если ты к ним со своим глушителем придешь и скажешь "поставьте", они тебя либо сразу пошлют, либо ценничек накрутят.


Со всем остальным понятно) Канешно всегда и везде есть криворукие! Тут спорить нет смысла даж) Может как повезёт. Мне везёт обычно 50 на 50 =)
  Насчёт замены глушака... я в последний раз приехал со своей баночкой... мужичёк поменял всё быстренько, и почти ничего не содрал! Я ехал и ах...вал что так дёшево) Ты не прав в етом) Накрутить могут...ето их хлеб. Зато у тебя есть выбор. Улыбается

Ничто не вечно под луной ...
gizmo
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 148


люблю плясать

Ответ #24 : 09 Январь 2007, 02:20

да ты прав.

Street Rase
tankist
*

Репутация: 289
Сообщений: 1801


ну, конечно же, .. верблюды

Email
Ответ #25 : 09 Январь 2007, 03:19

.. .- это четыре гайки. ... Поменять глушак тебе сможет любой, кто занимается ремонтом машин. Это не сложнее замены колеса.
эт верно, но только для теоретически идеального случая, когда труба "правильноя", фирмення и прочие хомуты с гаййками.  Да еще если с местами крепежа все впорядке Подмигивает
в любом, на первый взгляд, плевом деле, могут встретится неожиданности. Например, шпилька на коллекторе сгорела, нет резьбы для того чтоб приемную трубу присобачить.. В связи с чем гарантирована заморочка, а с учетом того что к ней не подобраться...  Хохочет
вобщем все умные, пока сами не попровали "четыре гайки" закрутить. То-то смотрю , через одного на зубилах с воздушными фильтрами под жопой рассекают. А не пробовали подогнуть "под геометрию"? Подмигивает

О верблюдах - чуть позже...
Morphey
Завсегдатай
****

Репутация: 0
Сообщений: 298


Email
Ответ #26 : 09 Январь 2007, 10:00

да)))) Помню как ребята на пассате одевали в штаны приёмную трубу. Ух млин.... в четвером! Вот ето зрелище... трое с помощью железяки на верёвках оттягивали, а четвёртый подлазил и вставлял. Проделал бы один такую процедуру...

Ничто не вечно под луной ...
SS
Завсегдатай
****

Репутация: 23
Сообщений: 274


Ответ #27 : 09 Январь 2007, 20:26

Глушак менял раз 8, токма раз на кадете вылез гемор: шпилька на коллекторе до меня была заменена на большую по диаметру, а я не зная этого, без инструментов....ну ничё, побегал нашёл дрель расточил дырку на трубе....если не считать что вместо обычных пол часа-час это заняло 4 часа, то и ничего, а если учесть что в сервисах обычно инструмент всяко-разный под рукой.........ну не понимаю я хоть убейте....это не механизм какой, это железка - прикрутил-открутил.....Вобщем не убедили вы меня........Специалист по замене глушителей. СМЕШНО
« Последнее редактирование: 09 Январь 2007, 20:28 от SS »
Страниц: 1 [2] 3  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version