Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
12 Июнь 2024, 19:08 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 204 205 [206] 207 208   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Grand Theft Auto IV  (Прочитано 395451 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
s0k
*

Репутация: 127
Сообщений: 1260


WWW Email
Ответ #2870 : 21 Ноябрь 2006, 14:28

iБу-бу-бу — rockstargames.com/IV.
Foxeed

                Grand Theft Auto IV
Хотелось бы обсудить игру если есть желающие.
Или добавить новые скрины,обои,видео и инфу про неё.
--------
Reports подкинул очередной слух, в этот раз речь идёт об ожидаемом многими next-gen проекте Grand Theft Auto IV. По информации, представленной источником, игра создается на игровом движке Rockstar Advanced Game Engine (сокращенно - RAGE). Это же графическое ядро мы могли видеть недавно в великолепном симуляторе настольного тенниса Rockstar Games Presents Table Tennis для Xbox 360. Предыдущие части Grand Theft Auto разрабатывались на движке Renderware от компании Criterion. ЕА купила Criterion в 2004-м, и с тех пор Rockstar приходится отдавать часть доходов от каждой проданной копии GTA. Так что, вполне логичным кажется решение о создании собственного игрового движка, кроме того, на консолях next-gen просто необходимо дебютировать достойно, а старый движок уже на момент выхода GTA San Andreas смотрелся очень уж архаично. Rockstar пока не подтвердила эту информацию, так что нам стоит немного подождать. Выход Grand Theft Auto IV на PS3 и Xbox 360 запланирован на 19 октября 2007 года.
------------------
Во время ежегодного форума Microsoft X06 в Барселоне корпорация Microsoft приоткрыла завесу тайны над эксклюзивным дополнительным контентом для Grand Theft Auto IV. Из заявления Питера Мура (Peter Moore) стало известно, что спустя несколько месяцев после выхода игры владельцам Xbox 360 будут предложены для скачивания два дополнительных "эпизода" GTA4 с новым содержимым, прохождение которых займёт не один час времени. По словам Мура, это будет не просто "новая модель авто или скин персонажа", речь идёт именно о "нескольких часах полностью нового геймплея".

Напомним, что весной одновременно с анонсом игры компаниями Rockstar Games и Microsoft было объявлено о партнёрском соглашении между ними, благодаря которому обладатели консолей от редмондского гиганта помимо самой игры со временем получат доступ к эксклюзивным дополнительным эпизодам GTA4 посредством сервиса Xbox Live®. Похоже, судя по характеру последних заявлений, впервые со времён Grand Theft Auto: London 1969 & 1961 нас ожидают миссионные бонус-паки.

http://gta.ag.ru/


> Тема игры в разделе «Новые игры»: GTA 4, ломалка есть. Там же ссылки для скачивания, размер приличный.
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2008, 14:54 от Pumba »
Первое сообщение / продолжение темы 
Arkham
Житель форума
*****

Репутация: 354
Сообщений: 2591


SOS3M

Ответ #2871 : 12 Январь 2009, 18:11

Ага, особенно "реалистично", что после такого побега Нико получает от одной до пяти пуль в спину и остается жив. Улыбается

Stormrage
Житель форума
*****

Репутация: 39
Сообщений: 620


Ответ #2872 : 12 Январь 2009, 19:48

И чего? Тебе нужно как в жизни?
Spawn
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 836


WWW
Ответ #2873 : 12 Январь 2009, 20:06

Ага, особенно "реалистично", что после такого побега Нико получает от одной до пяти пуль в спину и остается жив. Улыбается
Если бы было "реалистично" то после пяти пуль Нико упал бы в лучшем случае на землю и мог бы оказать сопротивление копам-и был бы неминуемо застрелен копами, в худшем-полностью утратил бы возможность сопротивления и умер через некоторое время, или просто упал бы замертво...

Кстати в реале выживать умеют после пяти пуль только ниггеры и "крупные" америкосы...  Хохочет

Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #2874 : 12 Январь 2009, 21:45

Насчет выживания после 5 пуль - была такая история, к сожалению не смог ее откопать в сети, мож кто вспомнит ... суть в следущем:

Несколько бывших спецназовцев задумали ограбить банк или че-то такое, но полиция вовремя их впалила и уже не месте ограбления их ждала засада, однако спецназовцы понятное дело тоже люди не простые - засаду заметили, началась перестрелка ... там всякие живописные подробности, которые к сожалению не помню ... но суть в том, что каждый из них получил никак не меньше 5 пуль в разные части тела, это их особо не остановило, и они положили туеву хучу полицейских. После этой истории полицейские подразделения были вооружены, были введены пули с более высоким останавливающим действием, а не проникающей способностью, как в военных подразделениях.

Человек даже получив повреждения не совместимые с жизнью способен действовать довольно продолжительное время... чего там говорить, если ему отрубить голову - она еще будет жива около 2х минут и вполне будет соображать.

lexD
Житель форума
*****

Репутация: 46
Сообщений: 505


quod me nutrit, me destruit

Email
Ответ #2875 : 12 Январь 2009, 22:14

))) без головы никакого функционирования ЦНС быть не может, ибо падает атртериальное давление, и происходит разрыв спинного мозга, ответственного за всё, что касается нервных реакций (впечатления, сознательные действия и т.д)...Собсна, крови (в лучшем случае) и кислорода в ней, хватает на 60 секунд - максимум, для поддержания соматических конвульсий.. А смерть, в традиционном смысле, наступает мгновенно от болевого шока.

А ещё... для отделения головы от тела, неопытным палачам часто требовалось до 30 ударов. Дьявольская ухмылка
Arkham
Житель форума
*****

Репутация: 354
Сообщений: 2591


SOS3M

Ответ #2876 : 12 Январь 2009, 22:28

Насчет все того же "выживания после 5 пуль". Я был уверен, что все начнут пороть бред про реалистичность. =))
Просто вы не так меня поняли. Получается, что Нико каждый раз, когда убегает от копов, получает ОБЯЗАТЕЛЬНО хотя бы 1-2 пули в спину. Как-то не особо это клево, хотя и "не больно".

P.S. Признаемся, у кого самый продолжительный сеанс игры в GTA4? И сколько времени всего играли! =))
Сам точно не помню (позже напишу), но вот один мой друг просто рвет и мечет. Подмигивает 8 часов без перерыва! ^_^
Пишем!!

elvis
Житель форума
*****

Репутация: 101
Сообщений: 1573


What ?

Email
Ответ #2877 : 13 Январь 2009, 15:58

На твой вопрос люди будут отвечать по мере степени своей " задротчивости "  Понятно дело (если посудить) что не один нормальный парень , мужиг  (переваливший естественно возраст 16 ) , с ясным умом  , не будет сидеть и тратить от 4 до (хрен знает скольки ) часов своего времени , либо это малой , либо это человек потерянный в компе )...  Присоединяюсь к нормальным людям ,  а не диким задротам и скажу что я играю ну максимум 1 час или 2 , это время могу убить на игру .. но не больше ))))
Stormrage
Житель форума
*****

Репутация: 39
Сообщений: 620


Ответ #2878 : 13 Январь 2009, 16:32

А я вот играю пока карта не нагревается  Посвистывает Часа 2-3 Да что уж там, слишком впадлу со всеми сервис паками, лайвами и т.д. возится. А системка переустановлена была
з.ы. Да пусть макрософт разорится!
Spawn
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 836


WWW
Ответ #2879 : 13 Январь 2009, 17:26

Насчет выживания после 5 пуль - была такая история, к сожалению не смог ее откопать в сети, мож кто вспомнит ... суть в следущем:

Несколько бывших спецназовцев задумали ограбить банк или че-то такое, но полиция вовремя их впалила и уже не месте ограбления их ждала засада, однако спецназовцы понятное дело тоже люди не простые - засаду заметили, началась перестрелка ... там всякие живописные подробности, которые к сожалению не помню ... но суть в том, что каждый из них получил никак не меньше 5 пуль в разные части тела, это их особо не остановило, и они положили туеву хучу полицейских. После этой истории полицейские подразделения были вооружены, были введены пули с более высоким останавливающим действием, а не проникающей способностью, как в военных подразделениях.

Человек даже получив повреждения не совместимые с жизнью способен действовать довольно продолжительное время... чего там говорить, если ему отрубить голову - она еще будет жива около 2х минут и вполне будет соображать.
Само собой, спецназовцы народ подготовленный, как психологически так же и к болевым ощущениям+адреналин+дейсствовать в критических ситуациях- они возможно уворачивались, прятались,  стреляли на ходу и получали пули в менее опасные точки-уменьшев шанц на поражение в головы.
Но всё равно если вы хотите риала, то это нириально Хохочет что какому то неподготовленному человеку, хотя даже гангстеру, без броника всаживают ровно пять пуль(а то и обоиму) из минимум Glock'а в спину и он ещё свободно бежит(так могут только ниггеры в США и в GTA SA Улыбается ) всё равно при задевании спинного мозга, он бы потерял чувствительность в ногах и осел на землю, в лучшем случае мог еле вынуть пистолет из куртки и отстреливатся но подготовленные копы, застрелили бы его быстрее, т.к. Тони создаёт опастность для окружающих и полицейских. с.н. копы имеют право стрелять на поражение))

Что то сомневаюсь я насчёт 30 ударов Шокирован- позвоночник же небревно, и может сломаться даже от сильных ударов и захватов руками. так что моё ИМХО неболее 5ударов...)))

Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #2880 : 13 Январь 2009, 18:06

Нико тож не простой парень, на войне он точно был, мож и в спец подразделении каком (судя по тому как того-же Брюси заломал на раз Улыбается )

Если уж говорить о реализме то 5 обойм из MP-5 выпущиных в спину байкеру в соответствующей миссии - точно нереал Улыбается, вообще раздражает в играх такая херь, что противник бессмертен пока не пробежит определенную точку и вот там-то его можно наконец прикончить.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2009, 18:09 от Krad »

lexD
Житель форума
*****

Репутация: 46
Сообщений: 505


quod me nutrit, me destruit

Email
Ответ #2881 : 13 Январь 2009, 22:25

2Mayor... самое сложное - это не кости, а сухожилия)) А вообще, я в этом не эксперт Показывает язык, может источники и преувеличивают.

По теме.. играл без перерыва максимум - 3 часа(первый запуск).

А за всё время ни разу не вязали (кроме личной инициативы), в больничку попадаю редко, и как правило, после придуривания)))

давно не включал, жду когда появится жгучее желание
Arkham
Житель форума
*****

Репутация: 354
Сообщений: 2591


SOS3M

Ответ #2882 : 13 Январь 2009, 22:29

Ну че, ребят, отписываемся. =) Просто ради любопытства! ^_^ Желательно так же, как и я.

Процент прохождения игры: 50%
Полное время игры: 33ч 40м
Максимальное время игры: 2ч 45м
Бюджет: 378000$
Прожито игровых дней: 89
Кол-во убийств: 773
Кол-во моих арестов: 2
Кол-во моих смертей: 45
Любимое радио: Владивосток FM
Статус: Bugged in the Gob (что значит?)
Сохранений: 10
Читы: Не использую
« Последнее редактирование: 13 Январь 2009, 22:52 от Zohan »

M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #2883 : 13 Январь 2009, 22:50

Процент прохождения игры: 52,56%
Полное время игры: 22ч 50м
Максимальное время игры: 5ч 40 мин.
Бюджет: 675010$
Прожито игровых дней: 45
Кол-во убийств: 478
Кол-во моих арестов: 0
Кол-во моих смертей: 2
Любимое радио: Independet FM
Статус - Острое Желание
Сохранений - 7
Читы: 0

Arkham

Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #2884 : 13 Январь 2009, 23:55

Процент прохождения игры: 69.42%
Полное время игры: 37:31
Максимальное время игры: 2:58
Бюджет: 567000$
Прожито игровых дней: 106
Кол-во убийств: 1081
Кол-во моих арестов: 1
Кол-во моих смертей: 40
Любимое радио: Independence FM
Сохранений: 46
Читы: Не использую
Любимый транспорт: мотоцикл
Любимый мотоцикл: PCJ 600
Самый длинный стоппи: 141.93 фута
Самый длинный вилли: 1964.64 фута
Меткость: 54 %

Страниц: 1 ... 204 205 [206] 207 208   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version