Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
18 Июнь 2024, 14:28 *

Правила Форума
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Homeworld + HW Cataclysm (Фаргус)  (Прочитано 2820 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lexD
Житель форума
*****

Репутация: 46
Сообщений: 505


quod me nutrit, me destruit

Email
: 06 Январь 2009, 22:16

Homeworld


Разработчик
Relic Entertainment
Издатель
Sierra Entertainment
Дата выпуска
15 ноября 1999 года
Жанр
Космическая RTS
Режимы игры
Single player, multiplayer (серверы работают по сей день)
Возрастные
рейтинги

ESRB: Everyone (E)
Системные
требования   Pentium 200, 32 Мб

На протяжении долгих веков обитатели планеты Кхарак (Kharak) жили в уверенности, что их планета не является им родиной. Существовала Загадка Происхождения (Question of Origin), разрешить которую не удавалось ни путём полемики, ни путём научных изысканий. Так продолжалось до тех пор, пока научные достижения и растущая потребность в новых территориях не вынудила искать обитаемые места в доселе непригодных для жилья экваториальных пустынях. Орбитальный спутник обнаружил погребённый в песках исполинский космический корабль. Незамедлительно к нему была послана экспедиция. Среди останков корабля были обнаружены артефакты: Путеводный Камень (Guidestone) и Ядро гипердвигателя.
Путеводный камень содержал в себе карту галактики и простой однозначный вектор, указывающий на определённое место недалеко от центра галактики. Это место было подписано словом Хиигара (Hiigara), что на всех наречиях Харака означало «дом». Задолго до находки Путеводного Камня было определено, что изначально существовала одна культура и одно наречие, потому находка имела чрезвычайно высокую важность.
Всё население объединилось для великой цели — постройки космического корабля, содержащего в себе отремонтированный гипердвигатель, с целью возврата на родину в центре галактики. Кроме того, была предпринята массивная кампания по набору колонистов-репатриантов. По предыстории, строительство продолжалось 60 лет.
Игра начинается в момент запуска материнского корабля со Стапелей (Scaffold), где игроку предлагается пройти первую тренировочную миссию для ознакомления с основами управления флотом.

K3M6VNUZXIB6TMJBP44ZPBGCUXDLP7WUQZVK2UY

Homeworld: Cataclysm


Разработчик
Barking Dog Studios
Издатель
Sierra Entertainment
Дата выпуска
30 июня 2000 года
Жанр
Космическая RTS
Режимы игры
Single player, multiplayer
Возрастные рейтинги
ESRB: Everyone (E)
Системные требования
Pentium 200, 32 Мб

Хотя в оригинале возможно было пройти одну и ту же кампанию за обе расы, Cataclysm устанавливает что «хорошая» раса — Кушане, а «плохая» — Таидане. Действие происходит несколько десятилетий после возвращения Кушанами в их родной мир — Хиигару. С тех пор, термин «Кушане» не употребляется; вместо него используется термин «Хиигарцы». Вместо того чтобы играть за всю расу Хиигарцев, игроку предстоят принять управление одним из Командных кораблей маленького рудодобывающего киита (клана) Сомтау под названием «Куун-Лан» («Очищающее пламя») класса «Исследователь».

Игра начинается в глубоком космосе, где «Куун-Лан» проводит добычу руды. После принятия сигнала помощи с Хиигары, корабль возвращается домой, чтобы помочь отразить атаку таидан-империалистов, стремящихся воссоздать свою империю. После битвы, Командному кораблю дают задание найти и отремонтировать потерянный эсминец Бушан-Ре. В том же районе обнаруживается странный маяк. Для исследования маяка, «Куун-Лану» требуется разыскать и освободить исследовательский корабль Сомтау «Кли-Сан» («Ищущий правду») из минного поля Туранских Рэйдеров. «Кли-Сан» пристыковывается к Командному кораблю и начинает изучать маяк. Во время этого процесса, что-то начинает захватывать нижние палубы «Куун-Лана» — там где находится маяк. Командованию флота ничего не остаётся, как только сбросить нижние палубы для спасения корабля. «Кли-Сан», в сопровождении истребителей летит к покинутым нижним палубам, чтобы продолжить сканирование, но из отброшенной части вырывается энергетический луч, который превращает «Кли-Сан» и истребителей в что-то покрытое красными пятнами. Появляется флот Туранских Рэйдеров, но он также захватывается неизвестной силой.

7AOIVZVLPENGXRFKNJ2RB2L75PO542JKSW5B7ZI


От себя:
Ну очень их люблю)))


Mr.Piggle
Mr.Piggle
Активный пользователь
***

Репутация: 15
Сообщений: 241


It`s Dare

Ответ #1 : 07 Январь 2009, 16:19

О да! Homeworld xD

Просто мега игрушка. При таких космических баталиях даже наверно стандартная машина 2000 года спокойна тянула эту игру. Просто шедевр :Р

Спасибо, забрал себе тоже!

Выбирая один путь мы всегда лишаем себя тысячи других путей.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version