Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
23 Ноябрь 2024, 02:13 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Diablo 2 mod:Median XL-210 новых навыков,27 суперсложных квестов.  (Прочитано 2013 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Trismegist
Житель форума
*****

Репутация: 197
Сообщений: 3082


Email
: 21 Январь 2009, 21:05

Pасширение для Diablo 2, добавляющее в игру 210 новых навыков, новые предметы, камни, руны, наборы оборудования. Кроме того, авторы улучшили искусственный интеллект монстров, добавили 27 супер-сложных квестов для самых прокачанных персонажей и много чего ещё.
Диабла ща нету,но судя по всему чтото супер масштабное,плюс ща в топе 100 лучших модов,этакий полуфинал,мб выйдет на призовые места.  Нерешительный

обитаю на кинопортале: 10.4.4.4
Inet
DC
Так,создали перса,запустили игру,жмем enter и пишем /players 3 или более(до 8).Иначе легковато)

« Последнее редактирование: 22 Январь 2009, 22:09 от Trismegist »
lexD
Житель форума
*****

Репутация: 46
Сообщений: 505


quod me nutrit, me destruit

Email
Ответ #1 : 22 Январь 2009, 12:17

супер сложные, да ещё и квесты?... в диабле?....искусственный интеллект?

 вот уж действительно прогресс, не стоит на месте
Trismegist
Житель форума
*****

Репутация: 197
Сообщений: 3082


Email
Ответ #2 : 22 Январь 2009, 21:23

Вещь крайне интересная,супер красивые заклинания,полностью переделанные характеристики ВСЕГО,абсолютно всего.Например зелья восстанавливают не количество жизней а 100% за определённое время.
Совершенно новая система древа. НА примере волшебницы:Ты можешь выбрать только 2 ветки из 4:лед,молния,яд,огонь. Также ты ещё можешь качнуть экстраспособность доступную с 90 лвла,только одну из пяти . То есть продумывание чара с рождения,по какому пути пойдёшь.Ну и ещё одна ветка просто способностей перса.
Можно  забацать некроманта воина,можно тотемщика-скелетонщика (появилась новая ветка-тотемы,крайне оригинальная). У каждого куча путей развития и крайне интересных.
Можно сделать волшебницу воина-оригинальный и интересный путь развития.
В общем не знаю как там играбельность,но не один день мона убить на первичное ознакомление с персонажами.
Завтра добавлю в шапку норм Диаблу,а то в сетке вечно какоето унылое ...фигня.
--
для того чтобы пошла эта игра-заменяется всего один файл.
« Последнее редактирование: 22 Январь 2009, 21:30 от Trismegist »
boss
Активный пользователь
***

Репутация: 1
Сообщений: 154


Хе-Хе

Ответ #3 : 24 Январь 2009, 13:15

а можно как нибудь сделать так чтоб она русифицирована была ?
Trismegist
Житель форума
*****

Репутация: 197
Сообщений: 3082


Email
Ответ #4 : 24 Январь 2009, 13:19

Откуда XD Да и в чём проблема,хм,там ниче сверх сложного.)
Raphail
*

Репутация: 385
Сообщений: 3816


серый пиар и нанотроллинг(с. Safron)

Email
Ответ #5 : 24 Январь 2009, 14:39

разве что добавлю "
This mod is compatible with any version of Diablo II Lord of Destruction 1.10 to 1.12"

а так впринципе штука любопытная=)

google+ reupdate
emerge -uDNa --autounmask-write
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version