Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
23 Ноябрь 2024, 06:42 *

Правила Форума
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir (ENG) (expansion)  (Прочитано 3810 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
lexD
Житель форума
*****

Репутация: 46
Сообщений: 505


quod me nutrit, me destruit

Email
: 21 Ноябрь 2008, 03:21

Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir


Релиз состоялся: 20.11.2008
Жанр: Add-on / RPG / 3D / 3rd Person
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издательство: Atari

Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Присутствует


Установка:
1. Смонтировать в Daemon Tools Pro.
2. Установить YASU (прилагается).
3. Установить игру, используя ключ 7W7LA-FJ3PN-DXPGK-NYHCW-AHACY-QAHQN-E9PAH
4. Играть.

Примечание: Для установки нужен оригинальный Neverwinter Nights 2!

Системные требования:

Минимальные требования:
2,4 ГГц,
1 Гб,
128 Мб видео

Рекомендуемые требования:
3 ГГц,
2 Гб,
256 Мб видео

Это как?:

Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir напоминает о старых добрых Baldur’s Gate и Icewind Dale созданием полных партий, зачисткой поздемелий (dungeon crawling) и свободным исследованием нелинейного мира игры с помощью карты земель. Сюжет затронет события, произошедшие в Forgotten Realms с приходом 4 редакции Dungeons & Dragons®.

После победы над Королем Теней, Побережье Мечей тяжело восстанавливалось. Торговые синдикаты использовали послевоенную разруху в своих целях. В этой шаткой обстановке появляется партия игрока; для достижения успеха они могут объединиться с одни из синдикатов и создать торговую империю; либо прорезать свой путь через Фейрун, грабя караваны и продавая добро на черном рынке. Увеличив свое влияние, игроки узнают о новой фракции, работающей скрытно: злые змееподобные Юань-ти.

В дополнение к торговле и манипуляциями с экономикой, карта земель в Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir позволит игрокам исследовать полуостров Чульт (Chultan Peninsula) и побережье мечей настолько нелинейно, что ни одна из предыдущих частей Neverwinter Nights не сможет сравниться со Storm of Zehir по этой части. Исследования приведут персонажей как в хорошо знакомые локации, как, например, город Невервинтер и Крепость-на-Перекрестке, так и в более экзотические регионы, как например, в Samarach, населенный страдающей ксенофобие расой. Группы бандитов и монстров будут бродить по карте, подчиняяся правилу "чем дальше в лес - тем больше экспы". 15-часовая кампания Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir также укомплектована новыми классами, заклинаниями, существами и игровыми расами.

Новые "фишки" не обойдут своим вниманием мнногопользовательский режим Neverwinter Nights 2, а моддеры получат доступ к мощным и гибким инструментам - карте земель и системе торговли как и к другим модостроительным инструментам.

Особенности игры:
· Исследуйте мир, путешествуя по Побережью Мечей и Самарач (Samarach). Используйте навыки Обнаружения (Spot) и Выживания (Survival).
· Создайте свою партию персонажей. Не одного, а целую партию!
· Улучшенный механизм игры партией, включающий диалоги между соратниками, новую систему бонусов за работу в команде и могущественные "командные" навыки.
· Экономика мира реагирует на ваши действия. И, путем торговли и выполнения квестов, вы превратите вашу компанию в настоящую торговую империю.

15 часов GP

5,78Гб
MD4NQCE2NJ3O5DWSLIGYF7LB4XMXMPSXQO2QXNA


От себя:
Молодцы, парни, если обещания подтвердятся хоть на 50%. И вообще, молодцы.... Времени и так ни на что не хватает))

« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2008, 13:43 от lexD »
lexD
Житель форума
*****

Репутация: 46
Сообщений: 505


quod me nutrit, me destruit

Email
Ответ #1 : 22 Ноябрь 2008, 18:05

народ, это настоящий прорыв)

Классная находка с выбором отвечающего в диалогах. Очень грамотно реализовано использование социальных и полевых скилов.

Путешествия по глобальной карте со случайными нападениями. (на самом деле, чем лучше у ведущего со скилами типа spot и listen, тем легче этих встречь избежать))))

Единственное только напарники почти безжизненные. Вроде бы, своих квестов у них нет(

Зато можно самому собрать хоть Yoshimo, хоть Keldorn`a))
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2008, 18:07 от lexD »
fenix
*

Репутация: 348
Сообщений: 2208


aka Ellidar

Email
Ответ #2 : 22 Ноябрь 2008, 18:12

эх адобы подождать локализацию, или русика подождать...
lexD
Житель форума
*****

Репутация: 46
Сообщений: 505


quod me nutrit, me destruit

Email
Ответ #3 : 22 Ноябрь 2008, 18:17

Информации по локализации пока нет.

Все рассчитывают на появление Russian dialog.tlk на nwwault в скором времени.
Nuts1k
Житель форума
*****

Репутация: 95
Сообщений: 676


life is a game

Ответ #4 : 22 Ноябрь 2008, 18:47

скринов побольше можно ? ) и какой там gameplay?
lexD
Житель форума
*****

Репутация: 46
Сообщений: 505


quod me nutrit, me destruit

Email
Ответ #5 : 22 Ноябрь 2008, 20:58

Геймплей новый)... Для примера. Перед тем как ввязаться в бой с группой врагов, можно попытаться их запугать, подкупить, обмануть и убежать, в зависимости от того есть в партии вор, рейнджер, пладин. В большинстве диалогов теперь играет роль - кто из команды разговаривает, и добрый он или злой, умный или глупый (варианты ответов\вопросов зависят от этого))) Переключаться между участниками разговора теперь можно прямо в диалоговом окне, и если у кого-то из нашей группы появилось что сказать, на его аватаре возникнет соответствующий значек.

В общем, я сам ещё не всё знаю.... Это за несколько часов игры.

Да... теперь за убийство рядовых противников дают очень мало ХР. Но зато много за выполнение квестов. Магическое оружие - большая редкость в этих местах, как и рецепты на его изготовлнение. Имеет смысл разыскивать руду и торговать с городами (в разных городах разная цена).... Спать где угодно теперь нельзя. Либо в таверне, либо на overland map, где на нас могут напасть. По-этому играть магом теперь будет сложнее.

Да. И в этот раз упор сделан на нелинейность. Впрочем, основную линию сюжета можно пройти за 15-20 часов.

Новые заклинания, новые престижи, новые билды, новое оружие и монстры (включая рапторов)))) новые возможности для отыгрыша на шардах, которые, я уверен скоро проапдейтятся. В общем копаться - и копаться)
Ну и конечно новые рассы. Grey Orc и Yuan-Ti Pureblood.


И ещё кое-что, что меня порадовало. Ваши напарники теперь не растут в уровнях одновременно с вами. У всех своя шкала опыта. И чем больше народа в группе, тем меньше получает каждый.

 
Скринов?. Сейчас поробую. На самом деле, визуальная составляющая не изменилась, но who cares?)))


Nuts1k
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2008, 21:31 от lexD »
Minkina
Завсегдатай
****

Репутация: 1
Сообщений: 356


жить-хорошо,а хорошо жить еще лучше!

Ответ #6 : 23 Ноябрь 2008, 01:19

А старых знакомых там встретишь?
lexD
Житель форума
*****

Репутация: 46
Сообщений: 505


quod me nutrit, me destruit

Email
Ответ #7 : 23 Ноябрь 2008, 02:07

я пока только Volo встретил)

Про остальных не знаю. Читал где-то, что Deekin`а где-то можно будет увидеть.
velbot
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 42


Email
Ответ #8 : 23 Ноябрь 2008, 02:09

расшарте ктонибудь /!!!
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2008, 11:33 от velbot »
febeerovez
Житель форума
*****

Репутация: 212
Сообщений: 1732


Real estet

Ответ #9 : 23 Ноябрь 2008, 16:14

Хм... как то не ожидал я ,что действительно что-то новое, интересное в паке будет. Вопрос: картиа действительно такая большая ?

lexD
Житель форума
*****

Репутация: 46
Сообщений: 505


quod me nutrit, me destruit

Email
Ответ #10 : 23 Ноябрь 2008, 17:25

Не)).. это общая карта побережья мечей) А действие игры будет разворачиваться , видимо, только на южной части
и на северной. По крайней мере, обещают возвращение в Crossroad Keep и Neverwinter.
velbot
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 42


Email
Ответ #11 : 28 Ноябрь 2008, 01:35

она вообще хоть у когонить расшаренаHuh??
и если есть возможность выложите на фтп
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2008, 14:14 от velbot »
lexD
Житель форума
*****

Репутация: 46
Сообщений: 505


quod me nutrit, me destruit

Email
Ответ #12 : 28 Ноябрь 2008, 16:59

у меня каждый вечер с 21:00 до 2-3 ночи DC работает.
velbot
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 42


Email
Ответ #13 : 01 Декабрь 2008, 13:47

а какой хаб то уже недели поторы вечерум запускаю поис ничего не находит
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version