Группа компаний "Движение" оказывает услуги:1. Бухгалтерский учет:- Постановка бухгалтерского учета
- Ведение бухгалтерского учета
- Восстановление бухгалтерского учета
2. Налоговый учет: - Обычная система налогообложения
- ЕНВД
- Упрощенная система налогообложения «ДОХОДЫ» - 6%
- Упрощенная система налогообложения «ДОХОДЫ - РАСХОДЫ» -15%
3. Кадровый учет. - Ведение кадровой документации предприятия
- Расчет заработной платы в соответствии с КЗоТ
- Начисление больничных листов
- Начисление отпускных листов
- Восстановление сумм больничных листов в ФСС РФ
- Учет отклонений и удержаний
- Составление отчетов в ИФНС по ЕСН
4. Сопроводительные услуги.- Ведение системы Банк-Клиент
- Ежеквартальная подготовка отчетности
- Сверка с ИФНС
- и другое
Суть предложения:Основной вид деятельности Группы компаний "Движение" - обслуживание юридических лиц в части бухгалтерского и налогового учета.
На договорных началах в соответствии с Федеральным законом Вы передаете свой участок бухгалтерии во внешнее управление на принципах аутсорсинга.
Аутсорсинг, как услуга появилась в России сравнительно недавно. Смысл аутсорсинга заключается в передаче в управление сторонним организациям внутренних функций предприятия. Такое решение позволяет руководителю предприятия максимально сосредоточиться на развитии своего бизнеса.
Прежде всего данное предложение будет интересно собственникам небольшого и среднего бизнеса, как эффективный инструмент:
1. Оптимизации затрат на содержание вмененной государством
обязательной бухгалтерии.
- Заработная плата бухгалтерии.
- Время, деньги на поиск персонала для бухгалтерии.
- Отчисления на социальное страхование (26% от фонда официальной заработной платы бухгалтерии.)
- Аренда площади для рабочего места (минимум 6м2 на чел.) , а по факту больше.
- Стоимость офисной мебели.
- Стоимость и последующая амортизация компьютерной техники и ее обслуживание.
- Стоимость и последующая амортизация компьютерной программы и ее сопровождение.
- Затраты на переподготовку персонала в связи с изменением законодательства.
- Канцелярские затраты. (картриджи для принтера, бумага, калькуляторы, телефоны и т.д.)
- Затраты на телефонию, Интернет.
- И другие затраты ...
2. Организационная структура становится более управляемой и прозрачной.
3. Сокращение рисков для бизнеса связанных с персоналом бухгалтерии.
- болезнь
- отпуск
- неожиданное увольнение
- разглашение коммерческой тайны
4. Отсутствие штрафов и пени
(проводим обязательную ежеквартальный сверку с налоговой инспекцией)
(Есть отдельное предложение для бухгалтеров.)
Контактный телефон:
(812) 715 02 49, 10:00 - 20:00
www.dvigenie-group.ruinfo@dvigenie-group.ru