Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
25 Февраль 2025, 14:26 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с OpenGL  (Прочитано 3373 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
imperfect
Житель форума
*****

Репутация: 341
Сообщений: 1167


Проверено электроникой

WWW Email
Ответ #14 : 07 Февраль 2007, 00:38

а ещё можно переставить directX
Пардон, а как связаны директХ и опенЖЛ?  Неопределенный

Foxeed Мохнатый заяц!
Житель форума
*****

Репутация: 144
Сообщений: 1956


Ответ #15 : 07 Февраль 2007, 00:58

Я бы порекомендовал для начала сменить видео-дрова на новые -- если проблема в них, то она так должна сама собой исправиться. + надо поотключать все настройки, связанные с антиалиасингами и прочим добром, т.к. 5 fps уж слишком мало и дело тут в скорее всего именно в этом. Нерешительный

ЗЫ: хм, меня опередили, ну и фигли я весь день спал... Усталый
KAW
Завсегдатай
****

Репутация: 0
Сообщений: 333


Скоро апокалипсис - надо успеть нажраться.

Email
Ответ #16 : 09 Февраль 2007, 00:03

Короче, всё исправилось путём установки Detonator XP. Вопрос один: что такого типа драйвер встроен в XP SP2 Professional, так как под ним у меня всё робило, а вот под Home лагает, или вообще не грузится: квака, например, но сейчас после установки детоонатора всё ок. Хохочет
ExclusivE
Завсегдатай
****

Репутация: 9
Сообщений: 372

Ответ #17 : 28 Август 2007, 16:08

Со стандартными дровами винды аппаратный OpenGL вообще не работает, только D3D. Мелкомягким просто выгодно продвигать D3D т.к. он принадлежит им и присутствует только в винде.
Страниц: 1 [2]  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version