Леха_Ржевский
Новичок
Репутация: 0
Сообщений: 22
|
 |
: 09 Апрель 2007, 11:30
|
|
Придя в сознание от пронизывающей боли, словно от сотни уколов, некоторое время Стас лежал неподвижно, с закрытыми глазами – прислушиваясь к себе. Но ничто, кроме затекших ног, не болело, хотя последнее что помнил – это сильный удар головой.
- Или по голове?... Да, скорее по голове… Почему здесь так темно?
Он открыл глаза. Но ничто не изменилось – темнота не исчезла. Казалось наоборот – она стала еще более густой; вязкой; с почти ощутимым вкусом. Вкусом запекшейся крови. Первая же попытка ощупать руками голову поразила странностью движений. Его мышечная память отказывалась принимать их плавность и неспешность. Будто он был в невесомости и организм еще не адаптировался к иным условиям.
- Сильно я…меня…приложили…
Но к удивлению, он не обнаружил ни единого признака травмы.
- Чертовщина какая-то… Я ведь ясно помню... Ехал домой. Как обычно - сидел на заднем сидении. Справа. Читал. Завибрировал телефон. Я достал его из внутреннего кармана и обронил. В ноги. Наклонился, чтобы поднять… И вот тут.. Да, да. Именно в этот момент меня ударили по голове… Но кто??? Коля? Неужели Николай?... Кто же еще? В машине больше никого не было… Какого дьявола ему это было бы нужно? Он уже несколько лет работает у меня водителем… Кто ему заплатил за это? Кому вообще понадобилось меня…похищать??? Что происходит!? ГДЕ Я!?
Эти мысли пронеслись в его голове в один миг и полностью истощили… Несколько глубоких вздохов привели его в равновесие. Он успокоился. Сосредоточился.
- Так… Руки, ноги, голова – целы. С этим разобрался. Теперь – Где я? Почему здесь так темно? Ночь? Подвал без окон?
Усердие, с которым он напрягал зрение, ни к чему не привело. Темнота была полной. Абсолютной. Ни отблеска. Ни лучика. Кромешная тьма.
- Видимо подвал…
Из доступных органов осязания надежда осталась только на слух. Но – ничего… Он слышал только свое дыхание. Чувствовал биение собственного сердца. И ощущал как сильно затекли ноги. Больше – ничего.
- Сумеречная зона какая-то…
Осторожно встав на ноги, Стас несколько раз присел – для восстановления кровообращения. Постепенно «иглы» перестали колоть ноги. Выпрямившись во весь рост и вытянув руки вверх, он понял, что подвал был не более двух метров в высоту – ладони ощутили потолок. Твердый, гладкий, без единого шва и очень холодный. Выставив вперед руку, второй прикасаясь к потолку, он маленькими шажочками начал движение:
- Есть потолок. Значит, есть и стены.
Довольно быстро он нашел то, что искал - стену. Ее поверхность была совершенно однородной с поверхностью потолка:
- Странный материал. На ощупь совершенно не знакомый. Ни камень, ни плитка, ни пластик, ни стекло…
Опираясь рукой о стену, Стас продолжил изучать помещение в котором находился по неведомо чьей воле. Как и следовало ожидать оставшиеся стены были ровно такими же… Ни окна, ни люка, ни двери… Совершенно гладкие стены комнаты имеющей кубическую форму и без единого намека на возможность выхода: Он не был паникером и не страдал клаустрофобией. Но столь плачевное, а главное, лишенное какого либо логического объяснения, положение могло испугать кого угодно. Тьма, холод и тишина – вот и все, что было здесь… Он не знал сколько просидел в углу. Должно быть долго. Целую вечность… Вначале он силился понять, кому было выгодно его сюда упрятать. Но не находил ответа на этот вопрос – уж слишком была изощренной пытка. Не человеческих рук. Похищают с определенной целью. Выкупа, вымогательства, убийства наконец. Но замуровать и оставить умирать… Чудовищная пытка. Затем он просто ждал. Ждал, что когда-нибудь ОНИ должны придти и сказать чего хотят:
- ОНИ? Кто это – ОНИ!
И вот когда он уже почти отчаялся… Когда уже почти утратил надежду и готов был смириться…он услышал ИХ! Это были еле различимые вибрации воздуха, которые он скорее ощутил, чем услышал. Все чувства его обострились. Он начал вслушиваться, ловить слова, обрывки фраз:
- … долго он … будет … находиться в … (отчего то этот голос показался ему очень знакомым) - Никто … никаких гарантий … - Я понимаю … он сможет … выбраться … - … скорее всего – нет … Но Вы не должны … говорить с ним … может …
- НЕТ!? Ну уж нет… Это голоса людей, а значит и выход отсюда есть… Его только надо найти! Только найти. Найти… Господи, откуда мне знаком этот голос? Он определенно мне знаком… Ведь знаком! Выход… Где здесь выход…
Стас рьяно обшаривал стены в поисках намека на дверь. Он искал так, как не ищут. Он стучал ногами и руками, царапал их ногтями, но тщетно… Стены были непреступны…
- Голос… Чей это голос… ЧЕЙ??? … Стоп! Это же голос моей жены. Но как? Почему она здесь? Почему она ТАК говорит обо мне с кем-то? Почему…? Она с ними заодно? Это ОНА меня сюда упрятала? ЗА ЧТО???...
Злость и злоба переполняла его как никогда. Он чувствовал только ненависть. Его пальцы вонзились в преграду, что стала вдруг податливой как снег. Стена крошилась под его натиском…
- Скорее. Сюда. Он пытается выйти. Скорее.
Послышалось снаружи.
- Да! Я выйду! Обязательно выйду! И придушу тебя!!! Как ты могла предать меня?! Как?
Кричал он, задыхаясь от ярости, в ответ. Стена рушилась как карточный домик, еще чуть и он ее преодолеет. Стас уже чувствовал, как сомкнет руки на горле женщины, бывшей его женой:
- Как она могла?!
- Скорее же! На помощь! Он пытается вырваться…
Еще одно, последнее усилие и стена рухнула…
…Яркая вспышка света больно резанула глаза. Даже сквозь закрытые веки он ощущал эту боль. И еще – слабость. Только слабость.
- Почему я так слаб? Я не могу пошевелиться. Что произошло со мной…?
В ответ же он слышал лишь причитания супруги, сбивавшиеся на плач:
- Стасик. Дорогой мой. Наконец-то… Стасик… Стасик мой… Любимый… Дорогой…
…С той минуты прошло много лет. Но каждый раз, когда у Стаса спрашивали, чувствовал ли, слышал ли он что-либо, находясь в коме после автомобильной аварии – он лишь грустно улыбнувшись, невнятно и спешно пересказывал услышанную некогда историю о тоннеле, залитым ярким светом и созерцании себя со стороны…
|