Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
23 Ноябрь 2024, 13:08 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Risen 2: Dark Waters  (Прочитано 6465 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
fenix
*

Репутация: 348
Сообщений: 2208


aka Ellidar

Email
Ответ #14 : 29 Апрель 2012, 15:59

А PG выбор редакции и восторженный обзор выдал, wtf ?

http://www.playground.ru/articles/36024/


слово редакции тут можно просто игнорировать, судить нужно только общие оценки, а всяким редакциям всегда можно заплатить, походу большую часть денег они потратили не на игру, а на подкуп критиков, и акелла тоже постаралась (нашим русским)....
ToeJam
Активный пользователь
***

Репутация: 7
Сообщений: 219


Sk8 or DIE

WWW Email
Ответ #15 : 09 Июнь 2012, 21:53

Как-то в 1 очень скучный день, когда делать было вообще нечего, я решился установить Risen 2. С установкой никаких проблем не было, установил - начал играть.
 Первое впечатление - ммм город, похожу пообщаюсь, чё как поделаю, ага опыт, ага  это, это туда тратить, фу какой страшынй интерфейс, ой как неудобно читать. Далее пошел первый бой и я думал я разломаю клавиатуру или выброшу моник в окно. Такой ущербной боевки я не видел с первой готики. Ну думаю поиграю, раскачаюсь - будет легко драться. Прокачав мечи, терпев все боевки я думал ну наконец я крутой фехтовальщик и завалю любого кого увижу, но что же на самом деле? Любая мартышка всё равно тебя может завалить в лесу, если у тебя не будет крутого меча!!!То есть прокачка вообще нафиг не нужна. Да я изучил парирование, которое там вообще не нужно, так как ты мало сражаемся с людьми у которых есть мечи, да я изучил пинок, которым не успеваешь врезать. Только почти под конец игры я нашел контратаку, изучил её и час не мог разобраться как ей пользоваться, пока я не преодолел свою лень и не загуглил.
 Что касается разговор, это всё таже готика + добавлена возможность застрелить человека во время беседы в голову. Минусом оказалось то, что нельзя воровать\уговаривать\устрашать пока не будет определенного скилла, но раньше это было реализовано намного лучше. Решил своровать, а у самого не прокачено, тебя тут же просекли и набросились убивать.
 Интерфейс мне показался убог, но привыкнуть можно, не смертельно. А вот прокачка убила. За квесты\убийства и т д ты получаешь славу, её тратишь на 1 из 5 ммм талантов ?, а именно: ближний бой, дальний бой, броня, вуду и ловкость. Что то новенькое - но по мне так тоже бредово, так как супер бонусов это не дает, кроме как шанс изучить новые скилы, которые кроме кражи и взлома нафиг не нужны.
 Введение компаньона - это круто, но процесс боевки с ним на столько уныл, что я не буду описывать.
 Я не графофапер, поэтому графика вполне терпима, к вырастающим кустам быстро привыкаешь =), а вот заставки они поскупились как всегда и сделаны на движке. За всю игру их встретишь штуки 4 максимум не считая уплытие корабля. Единственный они постарались сделать последний ролик боевки, но забыли ролик или хотя бы НАДПИСИ о том что случилось позже, куда все делись, куда поплыли, что будет далее....
По пяти бальной системе я бы дал игре 3 с минусом , в неё можно поиграть только 1 раз, но тока если ты фан готики, тебе без разницы на графику, у тебя железные нервы и ты готов терпеть боевку.

PS за всю игру встретил только 1 разветвление в игре, но ради него уж точно не буду запускать игру ещё раз.
PS2 стояла лицензия русская и очень часто многие персонажи тупо ни чё не произносили, слава богу были субтитры!
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2012, 21:55 от ToeJam »
Страниц: 1 [2]  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version