Не так давно Владимир Владимирович в интервью дразнился и обзывал "несогласных" провокаторами:
"А здесь цель-то другая! Не подчиниться действующему законодательству, сказать, что мы хотим правового государства для кого-то другого, а не для себя самих, а нам позволено то, что мы хотим, и мы вас будем провоцировать на то, чтобы вы нам дали дубиной по башке. И поливая себя красной краской, говорить, что антинародная власть ведет себя недостойно и подавляет права человека. Если цель - провокация, успеха можно добиваться постоянно. А если цель - донести до общественности, мировой и российской, нет смысла власть провоцировать и нарушать законы", - считает Путин.Путин считает целью "маршей несогласных" попытку устроить провокациюИ вот "антинародная власть" разрешила-таки 31 октября провести митинг. Но ведь настоящий "несогласный" перестанет быть таковым, если согласится выйти на митинг, разрешенный властями:
На минуту Лимонову удалось выскочить из оцепления. Он оказался один между двумя рядами бойцов спецподразделений. Он искал глазами того, кто должен был его схватить и препроводить в автозак. Но случилось непредвиденное. Никто не собирался арестовывать Лимонова. К Лимонову подошли двое бравых людей в форме и, взяв его под руки, повели в сторону разрешенного митинга. Поняв, что его ведут на митинг, Лимонов закричал: "Я туда не иду!"
Но это мало интересовало милиционеров. Один из них в приказной форме заявил: "На митинг пошли!". Лимонов упал на асфальт, чтобы препятствовать такому развитию событий, но тут же был поднят сотрудниками милиции и за руки и за ноги был принесен в зону разрешенного митинга. Стоявший неподалеку главный редактор радио "Эхо Москвы" Алексей Венедиктов, констатировал: "Забавно, если раньше совсем не разрешали митинговать, то теперь заставляют это делать".На Триумфальной состоялось принуждение к митингуТеперь вообще непонятно, что еще власть может сделать, чтобы удовлетворить "несогласных". Разве что переименовать митинг в петтинг...