Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
25 Ноябрь 2024, 07:59 *

Правила Форума
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Услуги по бухгалтерскому обслуживанию.  (Прочитано 1575 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
210379
Новичок
*

Репутация: 3
Сообщений: 13

: 30 Апрель 2008, 16:41

Группа компаний "Движение" оказывает услуги:

1. Бухгалтерский учет:
- Постановка бухгалтерского учета
- Ведение бухгалтерского учета
- Восстановление бухгалтерского учета

2. Налоговый учет:
- Обычная система налогообложения
- ЕНВД
- Упрощенная система налогообложения «ДОХОДЫ» - 6%
- Упрощенная система налогообложения «ДОХОДЫ - РАСХОДЫ» -15%

3. Кадровый учет.
- Ведение кадровой документации предприятия         
- Расчет заработной платы в соответствии с КЗоТ         
- Начисление больничных листов         
- Начисление отпускных листов         
- Восстановление сумм больничных листов в ФСС РФ         
- Учет отклонений и удержаний         
- Составление отчетов в ИФНС по ЕСН          

4. Сопроводительные услуги.
- Ведение системы Банк-Клиент           
- Ежеквартальная подготовка отчетности         
- Сверка с ИФНС         
- и другое

Суть предложения:

Основной вид деятельности Группы компаний "Движение"  - обслуживание юридических лиц в части бухгалтерского и налогового учета.

На договорных началах в соответствии с Федеральным законом Вы передаете свой участок бухгалтерии во внешнее управление на принципах аутсорсинга.
Аутсорсинг, как услуга появилась в России сравнительно недавно. Смысл аутсорсинга заключается в передаче в управление сторонним организациям внутренних функций предприятия. Такое решение позволяет руководителю предприятия максимально сосредоточиться на развитии своего бизнеса.

Прежде всего данное предложение будет интересно собственникам небольшого и среднего бизнеса, как эффективный инструмент:
1. Оптимизации затрат на содержание вмененной государством обязательной бухгалтерии.
- Заработная плата бухгалтерии.
 
- Время, деньги на поиск персонала для бухгалтерии.
 
- Отчисления на социальное страхование (26% от фонда официальной заработной платы бухгалтерии.)
 
- Аренда площади для рабочего места (минимум 6м2 на чел.) , а по факту больше.

- Стоимость офисной мебели.

- Стоимость и последующая амортизация компьютерной техники и ее обслуживание.

- Стоимость и последующая амортизация компьютерной программы и ее сопровождение.

- Затраты на переподготовку персонала в связи с изменением законодательства.

- Канцелярские затраты. (картриджи для принтера, бумага, калькуляторы, телефоны и т.д.)

- Затраты на телефонию, Интернет.

- И другие затраты ...

2. Организационная структура становится более управляемой и прозрачной.
3. Сокращение рисков для бизнеса связанных с персоналом бухгалтерии.
- болезнь
- отпуск
- неожиданное увольнение
- разглашение коммерческой тайны
4. Отсутствие штрафов и пени
(проводим обязательную ежеквартальный сверку с налоговой инспекцией)

(Есть отдельное предложение для бухгалтеров.)

Контактный телефон:
(812) 715 02 49, 10:00 - 20:00
www.dvigenie-group.ru
info@dvigenie-group.ru

    
« Последнее редактирование: 15 Май 2008, 19:27 от 210379 »
210379
Новичок
*

Репутация: 3
Сообщений: 13

Ответ #1 : 14 Май 2008, 10:24

Группа компаний "Движение" оказывает услуги:

1. Регистрация фирм.
 
2. Перерегистрация, внесение изменений в учредительные документы.
 
3. Ликвидация фирм. 

Контактный телефон:
(812) 715 02 49, 10:00 - 20:00
www.dvigenie-group.ru
mailto:info@dvigenie-group.ru



« Последнее редактирование: 14 Май 2008, 19:59 от 210379 »
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version