Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Сентябрь 2024, 22:32 *

Поиск по Форуму
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: помогите с эмуляцией вторых шейдеров на почти полуторошейдерной карте  (Прочитано 2069 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fatale
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 6


Email
: 29 Декабрь 2007, 17:30

помогите с эмоляцией вторых шейдеров на почти полуторошейдерной карте...
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2007, 20:39 от K i r i L L »
dimson
Житель форума
*****

Репутация: 82
Сообщений: 538


WWW
Ответ #1 : 29 Декабрь 2007, 17:44

Какая карта7
CRP
Житель форума
*****

Репутация: 72
Сообщений: 1065


Googlusclan

Ответ #2 : 29 Декабрь 2007, 18:20

помогите с эмоляцией вторых шейдеров на почти полуторошейдерной карте...

млин, называть надо было не Помогите (это и так понятно), а
помогите с эмоляцией вторых шейдеров на почти полуторошейдерной карте...
вообще скажи конфиг железа.



UNIX for stability, Palm for portability, Mac for productivity, and Windows for solitaire!
ох, чую влепят мне RO.
Fatale
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 6


Email
Ответ #3 : 29 Декабрь 2007, 18:25

Видео карта RAdeon 9250
CRP
Житель форума
*****

Репутация: 72
Сообщений: 1065


Googlusclan

Ответ #4 : 29 Декабрь 2007, 20:27

емае, вообщем прсто скопируй d3d9.dll и SwiftShader.ini в папку FlatOut2
у меня на буке карта со вторыми видимо шейдрами, так как эта игра запустилась
но вот поиграть с эмулем я так и не смог...
Думаю надо конфиги подправить



UNIX for stability, Palm for portability, Mac for productivity, and Windows for solitaire!
ох, чую влепят мне RO.
Fatale
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 6


Email
Ответ #5 : 29 Декабрь 2007, 21:49

Я скопировала, не помагает Как об стену

А как можно подправить конфиги??
leschka
Житель форума
*****

Репутация: 146
Сообщений: 1816


Ответ #6 : 29 Декабрь 2007, 22:41

Во FlatOut2 увы в конфиге насчёт шейдеров нет настроек,проще видяху поменять,тем более если уж хочется поиграть именно в эту игру то можно взять какую нить недорогую,она нетребовательная к железу..
Jon
Завсегдатай
****

Репутация: 29
Сообщений: 471


Ответ #7 : 31 Декабрь 2007, 09:53

а на nvidia fx5200 как симулировать 2 шейдеры не подскажете?
CRP
Житель форума
*****

Репутация: 72
Сообщений: 1065


Googlusclan

Ответ #8 : 31 Декабрь 2007, 11:08

LOL<=жми на смайлик, если есть инет
даешь,
Tech Specs.
      
         GeForce FX 5200 Ultra and 5200 GPU Specifications

NVIDIA CINEFX SHADING ARCHITECTURE
Support for DX 9.0 pixel shader 2.0+
Support for DX 9.0 vertex shader 2.0+

Very long pixel programs up to 1024 instructions
Very long vertex programs with up to 256 static instructions and up to 65,536 instructions executed before termination
Looping and subroutines with up to 256 loops per vertex program
Subroutines in shader programs
Dynamic flow control
Conditional write masking
Conditional execution
Procedural shading
Full instruction set for vertex and pixel programs
Z-correct bump mapping
Hardware-accelerated shadow effects with shadow buffers
Two-sided stencil
Programmable matrix palette skinning
Keyframe animation
Custom lens effects: fish eye, wide angle, fresnel effects, water refraction



UNIX for stability, Palm for portability, Mac for productivity, and Windows for solitaire!
ох, чую влепят мне RO.
Jon
Завсегдатай
****

Репутация: 29
Сообщений: 471


Ответ #9 : 31 Декабрь 2007, 12:24

нихера ссылок там не нашел , и нечего не понял , там кстати рус яз есть скинь ссылку там где на русском ппц
Jon
Завсегдатай
****

Репутация: 29
Сообщений: 471


Ответ #10 : 31 Декабрь 2007, 12:26

вообщем игра у меня не идет требует 2 шейдеры хелп
CRP
Житель форума
*****

Репутация: 72
Сообщений: 1065


Googlusclan

Ответ #11 : 31 Декабрь 2007, 14:41

на эфикс5200 у меня шла еще давно, так что все идет
и без эмулей



UNIX for stability, Palm for portability, Mac for productivity, and Windows for solitaire!
ох, чую влепят мне RO.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version